|
|||
Карточка № 69. Карточка № 70. Карточка № 71. Карточка № 72. Карточка № 73Карточка № 69 Вошел новенький. У него были рыженькие волосы и ясные глаза. Дверь класса открылась. Его фамилия была Ольхин. Он робко сел со мной рядом. Мы подружились. Его нельзя было не заметить. 1. Из данных предложений составь связный текст. Придумай к нему заголовок. 2. Запиши текст. 3. Подчеркни в тексте букву Ь двумя чертами, а согласную, которая показывает на мягкость согласного впереди, - одной чертой зелёного цвета.
Карточка № 70 Мы играли в саду. Я заглянул под ел_. Там сидел мален_кий старичок. Мы рассмеялис_. Это был корен_ причудливой формы. Тепер_ под елкой поселился удивител_ный жител_. Мы каждый ден_ заглядывали под ел_ и здоровалис_ со старич_ком.
1. Подумай, какие буквы ты вставишь в слова? В каком слове ты обнаружил «опасное» место? Как ты поступишь? 2. Придумай заголовок к тексту. Запиши текст. 3. Подчеркни орфограмму на правило «Мягкий знак в конце и середине слова». 4. Выпиши слова с мягким знаком в середине слова. Раздели их для переноса. Карточка № 71 Прочитай слова. Что они обозначают?
Голубой —... Зеленый —... Красный —... Синий —... Белый —... 1. С помощью суффикса -еньк-образуй новые слова. Запиши их. 2. С 1-2 словами составь предложения. Запиши их.
Карточка № 72 1. Из словаря выпиши 5-7 слов с мягким знаком.
Сирень, ...
2. С 2-3 словами составь предложения. Запиши их. Подчеркни орфограмму в словах на правило «Мягкий знак в конце и середине слова». Карточка № 73 Мы с папой заглянули в прорубь и увидели рыбок они плавали в воде тесной стайкой я бросил в них маленький камень он упал на лед льдинки зазвенели рыбки бросились в разные стороны
1. Определи, сколько здесь предложений. Можно ли группу этих предложений назвать текстом? Почему? Придумай заголовок. 2. Выпиши предложения, в которых есть слова с мягким знаком. 3. Подчеркни слоги, в которые входит мягкий знак. 4. Слова с мягким знаком в середине раздели для переноса.
|
|||
|