|
|||
Карточка № 55. Карточка № 56. Карточка № 57. Карточка № 58Стр 1 из 12Следующая ⇒ Карточка № 55 Я иду по лесу. Рядом бежит собака Жулька. Старые пни похожи на маленькие столики. На пень села ворона. Жулька стала громко лаять. Ворона перелетела на ветку ели. Не достать собаке птицу.
1. Как можно озаглавить этот текст? 2. Запиши слова с мягким знаком в два столбика по образцу.
Образец: День. Полька.
3. Подчеркни букву, которая показывает, что согласный впереди читается мягко. 4. Спиши вторую часть текста. Подчеркни слова, в которых есть мягкий знак. Проверь написанное, читая слова по слогам.
Карточка № 56 На дворе крепкий мороз. Пухлый сугроб лег у дома. В доме тихо. Марина готовит уроки. Кошка Мурка спит в кресле.
1. Докажи, что данные предложения составляют рассказ. Придумай заголовок. Запиши текст. 2. Выделенные слова замени словами, в которых есть мягкий знак. Запиши их. 3. Каким предложением можно закончить текст: Дома мороз не страшен. В доме тепло и уютно. Только ветер стучит в окно. 4. Прочитай весь текст. Начинай с заголовка. Карточка № 57 В, день, этот, прогрелось, море, на славу Было, оно, очень, теплое Прыгали, зайчики, солнечные, по воде Звали, детей, и, плавать, играть, они
1. Как понять выражение: Солнечные зайчики прыгали по воде? 2. Составь из слов предложения. Запиши текст. Вместо слова детей придумай и запиши их имена, в написании которых есть мягкий знак. 3. Подчеркни слова с мягким знаком на конце слова. Как произносятся согласные на конце этих слов? Почему? Карточка № 58 Птицей пролетела осень. Костя часто заходил к нам в гости. Однажды он принес нам красные кисти рябины. Они пахли лесом.
1. Какое предложение тебе показалось необычным? Чем? 2. Запиши текст. Подчеркни слова, в которых мягкий знак не пишется. Запомни эти слова. 3. Есть ли здесь слова, правописание которых обращает на себя внимание? Почему? Подчеркни эти слова.
|
|||
|