![]()
|
|||||||||
Карточка № 205. Карточка № 206. Карточка № 207. Карточка № 208. Карточка № 209Карточка № 205 Целый день скребок скребет, Целый день метла метет, Сто потов с меня сошло, А кругом опять бело. Снег! Снег! Снег? (С. Михалков)
1. Как ты понимаешь выражение: Сто потов с меня сошло? 2. Запиши это стихотворение по памяти. В родственных словах выдели корень. 3. К слову снегподбери группу родственных слов. Выдели корень. С любым словом этого ряда составь предложение.
Карточка № 206 Около самой _____ бабушка срезала грибы. Я выбежал на _____ и увидел собачку. Только вот осанка у неё была не собачья. Я свистнул. Собака бросилась в кусты. Это был волк. Я поспешил по _____ к бабушке. Слова для справок: тропинки, тропку, тропе.
1. Запиши текст, вставляя по смыслу родственные слова. 2. Выпиши из текста родственные слова. Выдели корень. 3. К слову свистнулустно подбери ряд родственных слов. Карточка № 207 Дедушка, голубчик, сделай мне свисток.
1. Спиши предложение. 2. К подчеркнутому слову подбери подходящие родственные слова. Используй слова для справок. Слова для справок: свистулька, свист, свистящий, свистнул, засвистеть, свиток, виток.
Карточка № 208
1. Запиши группу родственных слов, используя вопросы и разъяснения. 2. С одним-двумя словами составь предложения. 3. Какие правила ты вспомнил, когда писал этот ряд родственных слов? Карточка № 209 Рассмотри части слов.
1. Образуй и запиши слова с корнем 2. С двумя-тремя словами составь предложения.
|
|||||||||
|