|
|||
Карточка № 177. Карточка № 178. Карточка № 179. Карточка № 180. Карточка № 181Карточка № 177 Частый, мелкий дождь лил весь день. Т_жёлые капли д_ждя плыли по ст_клу _кна. Во (в) дв_ре тихо и пусто. Только один в_тер гуляет там.
1. Прочитай текст. Подумай, какие буквы ты вставишь в слова? Подбери к ним проверочные слова. 2. Спиши текст. Подчеркни орфограммы. 3. Какие слова слышатся четко и ясно? Выпиши их через запятую друг за другом.
Карточка № 178 К н—ре, п_кла, реки, норы, с р_сой, речка, ув_ла, росы, р—чушка, р_ка, пек, вел, привел—.
1. Запиши сначала проверочное слово (слова), затем проверяемое. 2. Выдели орфограмму на безударную гласную. 3. С подчеркнутыми словами составь предложение и запиши его. Карточка № 179 Мы работали в г_рах (_____). По утрам мы видели, как облака пролетали у нас под н_гами (_____). Днем мы спускались на луг. Тут склоны гор были покрыты цв_тами (_____).
1. Каким предложением ты закончил бы этот текст: Это царство цветов манило нас за собой. Или: Мы любовались этими цветами.
2. Сколько частей в этом тексте? При записи новую часть начинай писать с красной строки. 3. Спиши текст, к словам с безударной гласной запиши в скобках проверочные слова. Выдели данную орфограмму.
Карточка № 180 На дне ущелья _____ разлилась маленьким _____. Над ущельем росла старая _____. Она цепко вцепилась _____ в землю. На _____ было орла.
1. Прочитай текст, вставляя подходящие по смыслу слова: гнездо, озером, вода, сосне, корнями, сосна, вода. 2. Запиши текст и озаглавь его. Выдели орфограмму на безударную гласную. Карточка № 181 Ст_лбы, хв_сты, вр_ги, с_стра, сл_ны, тр_па, л_ства, р_ка, сл_ва, в_лна, р_са.
1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. 2. Какое правило ты применял? 3. С выделенными словами составь красивые предложения. Над каждым словом поставь знак ударения.
|
|||
|