|
|||
Карточка № 182. Карточка № 183. Карточка № 184. Карточка № 185. Карточка № 186Карточка № 182 В рощах шум и гам. Прилетели в р_дные м_ста гр_чи. Птицы на в_твях строят свои гнезда. В с_ду цв_тет сирень. Верба распустилась под _кном. (? ) В_сна в полном разгаре!
1. Какие бы предложения ты вставил вместо знака вопроса, не нарушая смысл текста? О чем тебе еще хотелось бы рассказать? 2. Выпиши предложения, в которых есть слова с безударной гласной. Проверь эту орфограмму. Карточка № 183 На рассвете вся г_ра В грудах злата-серебра. В белом инее г_ра, В белом инее н_ра.
1. К словам с пропущенными буквами подбери проверочные слова. Вспомни правило. 2. Запиши стихотворение по памяти. 3. Проверь самостоятельно, правильно ли ты выполнил работу. 4. Слово с удвоенной согласной раздели для переноса с одной строки на другую.
Карточка № 184 Что копали из з_мли, Жарили, в_рили? Что в з_мле мы исп_кли, Ели и хв_лили? (К _ _ _ _ _ _ _ь)
1. Попробуй выразительно прочитать эти предложения. Обрати внимание на знаки препинания в конце предложений. Что ты заметил, какие это предложения? 2. Спиши загадку, запиши отгадку. Выдели и назови орфограмму, с которой ты работал. 3. К словам с пропущенными буквами подбери проверочные слова. Запиши их. Карточка № 185 Стекло, кожа, глина, сталь — это материалы.
1. Спиши цепочки слов. Закончи самостоятельно и запиши последнюю строчку. Какие слова являются словарными? Проверь их по словарю. 2. Выпиши слова с безударной гласной, которую можно проверить путем изменения слов.
Карточка № 186 Голубка, ерши, нора, окно, щука, плоды, столбы, дрозды.
1. Выпиши слова с безударной гласной, которые можно проверить путем изменения формы слова. Подбери к ним проверочные. 2. С подчеркнутыми словами составь предложения.
|
|||
|