|
|||
Карточка № 172. Карточка № 173. Карточка № 174. Карточка № 175. Карточка № 176Карточка № 172 Весь луг усыпан одуванчиками. Б_жит конь Буян. За ним ст_лбом л_тит белый пух. Только голые ст_бельки остались л_жать на з_мле.
1. Озаглавь данный текст. 2. Запиши текст, вставляя пропущенные буквы. 3. Выпиши слова с пропущенными безударными гласными. Подбери к ним проверочные слова. Повтори нужное правило. Карточка № 173 Л_сок, бег, с_сновый, лес, м_рской, мед, б_жит, сосны, м_довый, море, дом, р_са, речка, р_ка, д_машний.
1. К словам с безударной гласной подбери проверочные слова. Запиши слова парами. 2. Выбери три слова с безударной гласной. Составь с ними предложения. Запиши их.
Карточка № 174 Норы, лес, травы, бег, цвет, год, воды.
1. От данных слов образуй слова с безударной гласной. 2. Запиши пары слов: сначала проверочное, а затем слово с безударной гласной. Выдели данную орфограмму. 3. С самым красивым словом придумай предложение. Запиши его. Карточка № 175 У реки волна речная, У ручья волна — ручная. У лесной тропинки Мы к ручью присядем, И по мокрой спинке Мы волну погладим. (С. Махотин)
1. Когда ты читал стихотворение, какую картину ты представлял? 2. Какое сравнение в стихотворении тебе особенно понравилось? Прочитай его. 3. Выпиши слова с безударной гласной, подбери к ним проверочные слова. Подчеркни орфограмму. 4. Запиши стихотворение по памяти. 5. Какие два интересных по написанию слова встретились в стихотворении? Запиши их. Объясни их значение.
Карточка № 176 В лесочке над речкой Построена дачка. На дачке живет Небольшая собачка.
1. Приготовься писать стихотворение по памяти. 2. Запиши по памяти первые две строки. 3. Выпиши из них слово с безударной гласной. Подбери к нему проверочное слово. 4. Выпиши из текста слово с безударной гласной, написание которой надо проверить по словарю. Составь и запиши с этим словом предложение.
|
|||
|