Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 164. Карточка № 165. Карточка № 166. Карточка № 167



Карточка № 164

Мы жили в маленьком селе. Бабушка Ольга купила белоснежную гусыню. Ее назвали Белоснежка. Гусыня часто убегала со двора на луг. Там сочная трава и чудесный пруд.

 

1. Сколько частей в этом тексте? При записи текста новую часть начинай писать с красной строки.

2. Закончи текст своим предложением. Используй слова:

 

бабушка, домой, гусыню, ласково, звала.

 

3. В подчеркнутых словах поставь знак ударения. Под безударной гласной поставь точку.


Карточка № 165

Кот в саду стал ловить мышей. Мыши попрятались в норки. Нора у мышей глубокая. Кот лег около норы. Он притворился мертвым.

 

1. Как бы ты озаглавил этот текст?

2. Спиши текст. В словах, состоящих из двух слогов, подчеркни гласную, которую надо проверять при письме. Поставь в этих словах ударение.

3. Закончи текст 1-2 предложениями. Найди и подчеркни в них слова с безударной гласной, которую при письме надо проверять.

 

 

Карточка № 166

Осень. Стоят теплые деньки. Ребята идут в рощу. Около старого пня растёт семейка грибов. На ветке сосны сушатся маленькие грибочки. Чьи это грибки?

 

1. Кто сушит грибки на ветке сосны?

2. Спиши текст.

3. Найди и подчеркни двусложные слова с безударной гласной, которые требуют проверки при письме. Подбери к ним проверочные слова.

4. Закончи текст ответом на вопрос: Чьи это грибы?

5. К слову грибы запиши образованные от него слова.


Карточка № 167

Нашу, Маруська, звать, кошку

серая, белые, спина, лапки, у кошки, и

она, мячом, играть, любит, с

спит, на, Маруська, окне

там тепло, и, светит, солнышко, яркое.

 

1. Составь из данных слов предложения. Запиши их.

2. Подчеркни слова с безударной гласной, состоящие из двух слогов. Подбери к ним проверочные слова.

3. Можно ли эту запись назвать текстом? Почему?

4. Озаглавь его.

5. Подумай, как можно закончить этот текст?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.