|
|||
Карточка № 164. Карточка № 165. Карточка № 166. Карточка № 167Карточка № 164 Мы жили в маленьком селе. Бабушка Ольга купила белоснежную гусыню. Ее назвали Белоснежка. Гусыня часто убегала со двора на луг. Там сочная трава и чудесный пруд.
1. Сколько частей в этом тексте? При записи текста новую часть начинай писать с красной строки. 2. Закончи текст своим предложением. Используй слова:
бабушка, домой, гусыню, ласково, звала.
3. В подчеркнутых словах поставь знак ударения. Под безударной гласной поставь точку. Карточка № 165 Кот в саду стал ловить мышей. Мыши попрятались в норки. Нора у мышей глубокая. Кот лег около норы. Он притворился мертвым.
1. Как бы ты озаглавил этот текст? 2. Спиши текст. В словах, состоящих из двух слогов, подчеркни гласную, которую надо проверять при письме. Поставь в этих словах ударение. 3. Закончи текст 1-2 предложениями. Найди и подчеркни в них слова с безударной гласной, которую при письме надо проверять.
Карточка № 166 Осень. Стоят теплые деньки. Ребята идут в рощу. Около старого пня растёт семейка грибов. На ветке сосны сушатся маленькие грибочки. Чьи это грибки?
1. Кто сушит грибки на ветке сосны? 2. Спиши текст. 3. Найди и подчеркни двусложные слова с безударной гласной, которые требуют проверки при письме. Подбери к ним проверочные слова. 4. Закончи текст ответом на вопрос: Чьи это грибы? 5. К слову грибы запиши образованные от него слова. Карточка № 167 Нашу, Маруська, звать, кошку серая, белые, спина, лапки, у кошки, и она, мячом, играть, любит, с спит, на, Маруська, окне там тепло, и, светит, солнышко, яркое.
1. Составь из данных слов предложения. Запиши их. 2. Подчеркни слова с безударной гласной, состоящие из двух слогов. Подбери к ним проверочные слова. 3. Можно ли эту запись назвать текстом? Почему? 4. Озаглавь его. 5. Подумай, как можно закончить этот текст?
|
|||
|