|
|||
Карточка № 50. Карточка № 51. Карточка № 52. Карточка № 53. Карточка № 54⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Карточка № 50 Пробирается медведь Сквозь лесной валежник, Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник. (С. Маршак)
1. Объясни значение слова валежник. 2. Выпиши парами рифмующиеся слова в стихотворении. 3. Запиши слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. 4. Запиши и раздели на слоги слова, которые отвечают на вопрос кто? Карточка № 51 Не сиди близко, птичка. Кошки хитры. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. (Л. Толстой)
1. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Озаглавь текст. Запиши его. 2. Подчеркни в тексте «опасные» места. Назови орфограммы и вспомни правила. 3. Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. Объясни, почему. Карточка № 52 Над рекою склонилась __________. На высоком холме раскинул ветви могучий __________. Для справок: березка, ива, осинка, дуб.
1. Составь и запиши предложения. Используй слова для справок. 2. Подчеркни слова, в которых один слог. Как ты будешь их переносить с одной строки на другую? 3. Подчеркнутые слова раздели для переноса с одной строки на другую. Карточка № 53 Коль-цо, пь-ет, ст-рой-ка, сил-ьный, у-тре-нний, я-года, о-сен-ний, ак-вар-иум.
1. Найди слова, которые неверно разделены для переноса с одной строки на другую. 2. Запиши их и раздели правильно. 3. Составь и запиши 1-2 предложения, используя данные слова. Карточка № 54 На лесной полянке. Солнышко, береза, трава, ковер цветов, песни птиц.
1. С данными словами составь предложения так, чтобы получился связный текст. 2. Запиши заголовок и текст. 3. Какие слова ты переносил с одной строки на другую? Подчеркни их.
|
|||
|