![]()
|
|||||||||||
Карточка № 29. Карточка № 30. Карточка № 31. Карточка № 32Карточка № 29
1. К частям слов левого столбика подбери части слов из правого. Получи новые слова и запиши их. 2. Каждое слово раздели сначала на слоги, а затем для переноса. 3. С одним или двумя словами составь предложения. Запиши их. Карточка № 30
Для справок: свис, моло, дуб, дроз, жел, рос, ро, жер, мол, сви. 1. Допиши первые слоги. Используй слова и части слов для справок. 2. Запиши все случаи переноса этих слов. Карточка № 31 Нора крота. Мы долго бродили по лесу у тропинки лежала кучка рыхлой земли это нора крота а где хозяин
1. Какие знаки препинания ты поставишь в конце предложений? Почему? 2. Спиши текст, грамотно оформляя каждое предложение. 3. Выдели слоги в подчеркнутом слове. 4. Каким предложением можно было бы закончить текст? Запиши его. Расскажи, как первое слово в этом предложении можно перенести с одной строки на другую.
Карточка № 32 Душистые маслята выросли около елок. Хорош будет грибной суп. Алла и Инна заметили их. Наступила грибная пора. В субботу прошел дождь. 1. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Придумай заголовок. 2. Запиши текст. 3. Выпиши все слова с удвоенными согласными. Покажи все способы их переноса с одной строки на другую.
Карточка № 33 Оля и Юра набрали полные корзины грибов. Они вышли на поляну. За кустами послышался треск и шум. Может, это волк? Дети забыли про грибы. Они побежали домой. 1. Выбери заголовок, который наиболее полно отражает содержание текста: Дети и грибы. Может, это волк? Испугались.
2. Выпиши из текста слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. Объясни, почему. 3. Перечитай текст. Запиши его так, как запомнил. 4. Вспомни правило переноса односложных слов.
Карточка № 34 Лужайка, лейка, хозяйка, воробей, соловей, чайка, попугай, бой, клей, змей, сарай.
1. Что общего в написании этих словах? 2. Дугой выдели в каждом слове слоги. 3. Перечитай подчеркнутые слова. Запиши все случаи переноса этих слов с одной строки на другую. 4. Составь и запиши предложения со словами, которые обозначают названия птиц.
|
|||||||||||
|