Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 29. Карточка № 30. Карточка № 31. Карточка № 32



Карточка № 29

реч ку пёс бро ка сок ик

1. К частям слов левого столбика подбери части слов из правого. Получи новые слова и запиши их.

2. Каждое слово раздели сначала на слоги, а затем для переноса.

3. С одним или двумя словами составь предложения. Запиши их.

Карточка № 30

? _____ ? _____ ? _____ ? _____ ток

Для справок: свис, моло, дуб, дроз, жел, рос, ро, жер, мол, сви.

1. Допиши первые слоги. Используй слова и части слов для справок.

2. Запиши все случаи переноса этих слов.


Карточка № 31

Нора крота.

Мы долго бродили по лесу у тропинки лежала кучка рыхлой земли это нора крота а где хозяин

 

1. Какие знаки препинания ты поставишь в конце предложений? Почему?

2. Спиши текст, грамотно оформляя каждое предложение.

3. Выдели слоги в подчеркнутом слове.

4. Каким предложением можно было бы закончить текст? Запиши его. Расскажи, как первое слово в этом предложении можно перенести с одной строки на другую.

 

 

 

Карточка № 32

Душистые маслята выросли около елок. Хорош будет грибной суп. Алла и Инна заметили их. Наступила грибная пора. В субботу прошел дождь.

1. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Придумай заголовок.

2. Запиши текст.

3. Выпиши все слова с удвоенными согласными. Покажи все способы их переноса с одной строки на другую.


 

Карточка № 33

Оля и Юра набрали полные корзины грибов. Они вышли на поляну. За кустами послышался треск и шум. Может, это волк? Дети забыли про грибы. Они побежали домой.

1. Выбери заголовок, который наиболее полно отражает содержание текста:

Дети и грибы. Может, это волк? Испугались.

 

2. Выпиши из текста слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. Объясни, почему.

3. Перечитай текст. Запиши его так, как запомнил.

4. Вспомни правило переноса односложных слов.

 

 

Карточка № 34

Лужайка, лейка, хозяйка, воробей, соловей, чайка, попугай, бой, клей, змей, сарай.

 

1. Что общего в написании этих словах?

2. Дугой выдели в каждом слове слоги.

3. Перечитай подчеркнутые слова. Запиши все случаи переноса этих слов с одной строки на другую.

4. Составь и запиши предложения со словами, которые обозначают названия  птиц.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.