![]()
|
|||||||
Карточка № 8. Карточка № 9. Карточка № 10. Карточка № 11. Карточка № 12Карточка № 8 Пле_кала_ь в _олодце лун_. Промок_а, оз_бла она. И я деревянной бадьей Достал её вместе с водой. (Г. Граубин)
1. Какую картину ты представил после чтения этих строк? 2. Объясни значение слова бадья. 3. Прочитай первые две строки и запиши их. Назови в каждом слове пропущенные буквы. Какие звуки они обозначают? 4. Запиши ответ на вопрос: Где плескалась луна? 5. Подчеркни в тексте буквы, обозначающие только гласный звук. Карточка № 9 Мой брат служит на флоте. У него красивая форма. Брат привез большую раковину. Он поднес ее к моему уху. Я услышал шум моря.
1. Какой заголовок подходит к тексту: «Раковина», «Шум моря»...? 2. Выпиши предложение, которое подходит к схеме. 3. Подчеркни в нем буквы, обозначающие только гласные звуки. 4. Выпиши предложения, которые можно поместить под заголовком «Раковина». Запиши цифрами, сколько звуков в этих словах.
Карточка № 10 Осень тихо в лесу ярким пламенем пылают клены стоит золотая осень.
1. Прочитай, выделяя голосом каждое предложение. Сколько предложений в тексте? 2. Спиши слова, в которых гласная буква обозначает два звука. Подчеркни эти буквы. 3. Перечитай предложения. Запиши, как запомнил. Карточка № 11 —Ёж, ёж, где живёшь? —Я живу под ёлкой. 1. Кто может вести с ёжиком такой разговор? 2. Запиши предложения так, как они записаны. 3. Подчеркни в словах гласную букву, которая обозначает два звука. 4. Какие еще гласные могут обозначать два звука? Запиши их. 5. Составь и запиши 2-3 предложения со словами ёжик, ёлочка. Карточка № 12 Ягода, Люда, поет, дятел, ежиха, Юра, ели, высокие.
1. Выпиши слова, в которых гласная буква обозначает два звука. Запиши 1-2 таких же слова. 2. Составь предложения с подчеркнутыми словами. Подчеркни них слова, в которых гласные обозначают два звука.
|
|||||||
|