|
|||||||||
Карточка № 44. Карточка № 45. Карточка № 46. Карточка № 47. Карточка № 48. Карточка № 49Карточка № 44 Летний рассвет. Ранним утром стелется легкий туман. Прохладной росою покрыта листва на деревьях. Росинки выпадают в ранние утренние часы.
1. Запиши текст. 2. Слова с удвоенными согласными раздели для переноса с одной строки на другую. 3. От слова утро образуй несколько слов. Запиши их. Карточка № 45 С_ница, дят_ел, снегирь, с_рока, в__робей, в_рона, кл_сты, св_р_стель.
1. Запиши названия зимующих птиц и запомни, как они пишутся. 2. Проверь написание слов по словарю. 3. Трехсложные слова раздели для переноса с одной строки на другую. 4. С одним или двумя словами составь одно красивое предложение. Запиши его. Карточка № 46
1. Образуй из данных слов слова-приказания. Какую согласную букву ты добавишь к новым словам? 2. Запиши слова-приказания. 3. Подчеркни только те слова, которые можно переносить с одной строки на другую. 4. Сделай звукобуквенный анализ слова-приказания пой. Карточка № 47
1. Образуй слова, используя слоги в столбиках. 2. Запиши слова. Выдели слог с буквой Й. 3. Составь 3 предложения, используя получившиеся слова. Запиши предложения. Карточка № 48 1. Запиши гласные буквы, обозначающие только один звук. 2. Запиши по 2 слова, в которые входят эти гласные. 3. Запиши гласные буквы, которые обозначают два звука. 4. Запиши по 2 слова, в которые входят эти гласные. 5. Из записанных слов выбери те, в которых звуков больше, чем букв. Обозначь в них цифрами количество букв и звуков. Карточка № 49
1. К словам левого столбика подбери синонимы из правого столбика. 2. С понравившимися тебе словами составь 2-3 предложения и запиши их. 3. Два четырехсложных слова раздели на слоги. Запиши случаи переноса их с одной строки на другую.
|
|||||||||
|