|
|||
Карточка № 13. Карточка № 15. Карточка № 16. Карточка № 17Карточка № 13 Капуста, облако, редис, арфа, ягода, крыжовник, кукуруза, юрта, ёлка, ехидна, клюква, эскимо, игра, крыльцо, утюг.
1. Вспомни и назови все буквы, обозначающие гласные звуки. 2. Запиши слова, которые начинаются с этих звуков. 3. Вспомни все гласные звуки. Запиши несколько слов, в которых встречаются эти звуки.
Карточка № 14 Сделал дыру, Вырыл нору, Поглубже залез – И весь интерес. Солнце сияет, А он и не знает. (В. Викторов)
1. Ты догадался, о ком идет речь? 2. Отгадай загадку и запиши отгадку. 3. В последних двух строчках назови буквы, обозначающие согласные звуки. 4. Запиши 2-3 предложения про крота так, чтобы слова начинались с согласной буквы. Карточка № 15 А в порту грузовики Возят ящики, Тюки, Возят уголь, Лес, Овес, Даже старый паровоз. (С. Козлов)
1. Выпиши слова, которые говорят, что возят в порту грузовики. Подчеркни те из них, которые начинаются с согласного звука. 2. Составь предложение на тему «Порт». Подчеркни в словах буквы, обозначающие согласные звуки.
Карточка № 16 Розы — козы — косы — росы. Лук — жук — бук — бок. Кора — нора — гора — пора. 1. Почему такие цепочки слов называют «волшебными»? 2. Выбери и запиши две любые «волшебные» цепочки. Подчеркни буквы, которые изменяют смысл слов. 3. Составь «волшебные» цепочки со словами: Маша, день, сук. Карточка № 17 Испугал. Козы зашли в сад. По двору важно ходил петух Гоша. Он громко за-ку-ка-ре-кал. Козы испугались и выбежали из сада. А петух и сам испугался. Так шумно бежали козы.
1. Кто кого напугал? Расскажи. 2. Выпиши из текста слова, в которых все буквы обозначают твердые согласные звуки. Подчеркни эти буквы. 3. Перепиши первую часть текста. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твердые согласные звуки. Какой согласной в этом ряду не хватает? Карточка № 18 1. Назови буквы: Ж, Ш, Ц. Что можно сказать про звуки, которые они обозначают? 2. Запиши 2-3 слова, которые начинались бы с этих согласных букв. 3. Прочитай слова. Найди слова, в которые входят всегда твёрдые согласные звуки. Назови их.
Целый, день, болото, цапля. Искала, лягушек. Жили, под корягой.
4. Составь и запиши три предложения, используя слова каждой строчки.
|
|||
|