Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 19 страница



Art3mis и Aech кивнули и начали аплодировать. Мы с Шото присоединились к нам. Ло поклонилась и поманила друзей.

«L0w Five сделали это вместе», - добавила она. «Пожалуйста, распределите вашу благодарность равномерно среди всех нас».

Aech, Shoto, Art3mis и я все повернулись, чтобы поаплодировать и остальным участникам L0w Five.

Но у нас не было времени на поздравления. Вместе с остальными я снова зарылся носом в записную книжку Киры, пытаясь быстро прочитать оставшееся ее содержимое... Я не знал, что искал, но был уверен, что узнаю, когда увижу это.

 

В модуле Киры тайники первых четырех осколков сильно отличались от тех, с которыми мы столкнулись в ОАЗИСе, как и трудности, необходимые для их получения. Но, к своему удивлению, я узнал многих из них. Я встречал каждую из них в несколько иной форме, в Anorak's Quest II и III, двух ранних выпусках Gregarious Games. Это было огромным шоком, потому что Кира считалась только художником в этих играх, а не писателем или дизайнером.

Я вспомнил, что в своей автобиографии Ог не раз жаловался на сексистское поведение Хэллидея по отношению к Кире. Он написал, что Халлидей всегда старался преуменьшить творческий вклад Киры в их игры. Однажды Ог сказал интервьюеру: «Джим всегда в шутку называл Киру Йоко, что приводило меня в ярость, потому что если мы были Ленноном и Маккартни, то Кира была нашим Джорджем Харрисоном. Она не разбивала Битлз. Она была одной из Битлз! И без ее помощи у нас никогда бы не было ни единого удара ».

Я вспомнил, как однажды у меня был мой первый настоящий спор с Art3mis по этому поводу, в течение первых нескольких месяцев, когда мы были знакомы. Она начала это с того, что заявила, что Кира Морроу заслуживает того, чтобы ее указали вместе с Огом и Халлидеем как одну из настоящих соавторов ОАЗИСа. Она сравнила ее с Розалинд Франклин, женщиной, которая, наряду с Уотсоном и Криком, заслуживала упоминания как одна из первооткрывателей двойной спиральной структуры ДНК. Или Кэтрин Джонсон, расчеты которой помогли нам достичь Луны. Или бесчисленное количество других женщин, от которых отмахивались или грубо игнорировали.

В то время я напомнил ей, что во время правления Халлидея GSS приняла политику равного найма, которая требовала, чтобы компания нанимала как минимум одну женщину на каждого нанятого мужчину. Саманта указала, что это изменение лоббировали Кира и Ог, а не Халлидей. Я ответил, указав, что Хэллидей мог отказаться от политики после того, как Ог и Кира покинули компанию, но он этого не сделал. Та же политика найма оставалась в силе и сегодня. Но Саманта только закатила глаза на меня.

Теперь, спустя все эти годы, я наконец понял, что она всегда была права. Я просто был слишком рабским фанатом Хэллидея, чтобы поверить во что-нибудь плохое о нем. Как изменились времена.

Я продолжал листать оставшиеся страницы записной книжки в поисках чего-нибудь полезного. Но ничто не интересовало меня, пока я не добрался до последних нескольких страниц, где Кира описала, как группа получила седьмой и последний осколок.

 

Как только группа соберет первые шесть осколков, они должны принести их к Храму Сирены, расположенному на самой высокой вершине Ксиксарских гор на юге Хтонии. Когда все шесть осколков будут помещены на алтарь, Седьмой осколок появится в руке Сирены.

Я прервал любовный праздник High Five / L0w Five, чтобы показать эту строчку Aech, Shoto и Art3mis.

«Во время конкурса был исследован каждый дюйм этих гор», - сказал Шото. «Если бы там была святыня Левкозии, кто-нибудь бы ее нашел».

«Может быть, он появится только после того, как будут собраны первые шесть осколков? » - сказала Ло.

Art3mis все еще читал записную книжку Киры через мое плечо.

«Что должно произойти, когда игроки рекомбинируют осколки? » она спросила.

Ло потянулась к блокноту и указала на абзац в середине последней страницы. Я прочитал это вслух:

«Когда Семь Осколков собраны, они сливаются в Душу Сирены, мощный магический артефакт, способный освободить Лейкозию от анабиоза и вернуть ее к жизни». Я оторвал взгляд от страницы. «Это все, что там написано».

Мы все еще обрабатывали всю эту новую информацию, когда Ло ударил нас еще одним станнером.

«Хорошо», - сказала она. «Мы оставили лучшее напоследок».

Она вынула из инвентаря большой лист миллиметровой бумаги и развернула его. На ней карандашом была нарисована тщательно продуманная карта подземелья. Он был покрыт тщательно написанными обозначениями и описаниями комнат, написанными очень крошечным, очень знакомым почерком.

«Я нашла это в блокноте Киры», - сказала она. «Но это не почерк Киры».

«Это почерк Ога! » - закричали Art3mis и Aech, нанося мне удар.

Ло кивнул.

 

«Согласно этому тексту внизу карты, он ведет к укрытию могущественного волшебного меча, известного как Убийца Дорксов, который был« специально выкован на заре ОАЗИСа с особой целью убить могущественного волшебника Анорака ». , если он когда-нибудь испортится своей властью и обратится ко злу ». Ло взглянула на меня. «Это было спрятано под передней крышкой ноутбука. Кто-то хотел убедиться, что я это видел ».

- Вот дерьмо, - пробормотал Эх. «Думаешь, Ог выковал особый меч, чтобы убить Анорака? »

Ло взволнованно кивнул. " Я думаю так! " она ответила. " Может быть! "

«Убийца Дорксов? » - повторил Шото. «Ог назвал свой супер-меч, убивающий анораков, « Убийца тупиц »? »

«Он сделал», - сказала Ло. «И эта карта датирована здесь, внизу справа. 1 апреля 2022 года - всего за несколько месяцев до того, как Ог покинул Gregarious. Он, должно быть, сделал меч, прежде чем уйти. Она сложила карту пополам и перевернула, чтобы прочитать текст сверху. «Здесь говорится, что Убийца Дорксов был спрятан для сохранности в кладе грозного дракона, расположенном в глубокой подземной пещере на неизведанном острове в Нильксорском море под названием Фархелл».

Она открыла трехмерную карту сектора ОАЗИСа в воздухе перед собой.

«Так случилось, что в ОАЗИСе есть маленькая планета по имени Фархелл, - ответила Ло. «Его координаты нацарапаны в углу карты Ога. Согласно колофону планеты, это восходит к самым ранним дням моделирования, когда Кира и Ог все еще работали в GSS ».

" Фархелл? " - сказал Шото. " Никогда об этом не слышал. "

«Я тоже», - добавил Эх.

«Потому что это неизведанная планета», - сказала Ло. «И он находится в нулевой зоне».

Это поставило всех нас в тупик. «Зона ноль» - это то, что все называли областью за пределами двадцати семи основных секторов, составляющих ОАЗИС. Это было бесконечное процедурно созданное виртуальное пространство, которое не возникало до тех пор, пока аватар не влетел в него на своем корабле. Таким образом, Zone Zero постоянно расширяла свои размеры и географию на лету, по мере того как аватары продвигались все дальше и дальше в нее. Халлидей и Морроу специально спроектировали ОАЗИС таким образом, чтобы, если люди когда-либо использовали все сюрреалистическое поместье в начальных двадцати семи секторах, в симуляции всегда было много свободного места в Зоне Нулевой. Бесконечное количество, если быть точным.

Я бывал в Зеро только один раз, просто чтобы иметь возможность сказать, что у меня было. Когда мы были детьми, это был обряд посвящения: добраться до края симуляции на космическом корабле, а затем продолжить движение немного дальше, чтобы заставить ОАЗИС немного увеличиться в размерах, просто для того, чтобы ты.

 

В первый раз, когда я полетел на своем X-Wing к внешнему краю ядра двадцать семь зон и рискнул войти в Зону Ноль, я помню, как пролетел мимо указателя, плавающего на границе, который гласил: ЗДЕСЬ, НА ПЕРИМЕТРЕ, ЗВЕЗД НЕТ. ….

«Я думаю, Ог создал настоящего Убийцы Дорксов», - сказала Ло. «Здесь, внутри ОАЗИСа, когда он еще работал в GSS. Может быть, на случай непредвиденных обстоятельств, на случай, если он и Хэллидей когда-нибудь поссорятся со своими непобедимыми аватарами.

Меня охватил взрыв восторга, за которым последовала глубокая печаль. Это может быть то оружие, которое нам нужно против Анорака. Но насколько ужасным должно быть поведение Халлидея, чтобы Ог почувствовал, что ему нужно готовиться к битве против своего лучшего друга?

«Это должно быть реально», - сказал Шото. «Вот почему Анорак перепрограммировал всех этих NPC, чтобы убивать аватаров высокого уровня и собирать их предметы! Он пытается найти меч Убийцы Дорксов раньше, чем кто-либо другой.

«Я думал, что Анорак и Ог сделали своих аватаров всемогущими», - сказал Эйч. «И неразрушимый».

«Я тоже это читала», - ответила Ло. «Но надпись на карте Ога гласит, что Убийца Дорксов -« единственное оружие, которое может убить того, кого нельзя убить ». В нем также говорится, что персонаж Морроу, Великий и Могущественный Ог, является единственным аватаром, который может владеть им из-за его «благородного происхождения». ”

«Боже, Луиза», - сказал Шото, закатывая глаза. Он повернулся ко мне. «В следующий раз мы будем искать крестражи».

«Отличная работа, Ло», - сказал Art3mis и повернулся ко мне. «Нам нужен этот меч! »

«Я не думаю, что у нас сейчас есть время для побочного квеста, Арти», - сказал Эйч. «Нам нужно найти последние три осколка сейчас, пока мы еще можем! »

Лоэнгрин внезапно упал перед нами на одно колено. Затем она сделала знак остальным членам своего клана, и все они сделали то же самое.

«Члены« большой пятерки »», - сказала она, слегка склонив голову. «L0w Five к вашим услугам. Пожалуйста, позвольте нам забрать для вас Убийцу Дорксов, пока вы выполняете свой квест. Обещаю, мы не подведем ».

Она подняла глаза, чтобы встретиться со мной, и я увидел в них стальную решимость. Я взглянул на Aech, Shoto и Art3mis, и все они одобрительно кивнули.

 

«Спасибо, L0hengrin», - сказал я. «Дай пять с благодарностью принимает ваше предложение».

Я протянул руку и протянул ей руку. Ло поднялась на ноги и встряхнула его. Ее товарищи тоже встали.

«Спасибо за вашу помощь», - сказал я. «Если ты найдешь меч…»

«Ты имеешь в виду, когда мы найдем меч», - сказала она.

«Простите меня», - ответил я. «Когда найдешь Убийцу Дорксов, немедленно телепортируйся туда, где я. Я поделюсь с вами своим местоположением, чтобы вы могли отслеживать меня ».

Ло кивнул. Затем она усмехнулась и внезапно превратилась в молодого Джеймса Спейдера.

Она преувеличенно поприветствовала меня и сказала: «Да-да, капитан».

Затем Ло щелкнула пальцами и телепортировалась прочь, забрав с собой остальных членов L0w Five.

«Вау», - сказал Эх, поворачиваясь ко мне. «Эта цыпочка потрясающая».

«Да», - сказала Art3mis, качая головой. «Я не знаю, как ты это делаешь, З. У тебя есть дар заводить друзей, которые намного круче тебя».

«Смирение, мадам, - сказал я. «Это мой секрет. Это и мое чистое, гладкое бритье.

Art3mis засмеялась и закатила глаза. Затем она повернулась к Фейсалу.

«Как вы думаете, этот меч действительно подойдет? » - спросила она его.

" Кто знает? " он ответил. «По словам наших инженеров OASIS, Anorak по-прежнему функционирует как любой другой NPC, по крайней мере, в том, что касается системы. Так что теоретически он все еще должен подчиняться тем же правилам и рабочим параметрам, что и они. Это означает, что его можно убить, если его аватар получит достаточно физических повреждений ».

«Что, если мы не сможем его убить? » - спросил Шото. «Мы просто дадим ему осколки и надеемся, что он сдержит свое слово? »

Ментальный образ моего аватара, передающего семь осколков Анораку, на самом деле заставил меня почувствовать тошноту на несколько секунд. Но потом это дало мне идею….

Я снова посмотрел на последнюю страницу записной книжки Киры и перечитал раздел, описывающий, как игроки в ее модуле должны были объединить Семь осколков. К тому времени, как я закончил, в моей голове сформировалась грубая структура плана. Когда я поделился этим с другими, они, похоже, подумали, что есть шанс, что это тоже может сработать. Мы потратили еще несколько минут на проработку общих деталей с Фейсалом, чтобы он мог передать их нашим администраторам OASIS и команде безопасности GSS, готовящейся к попытке спасти Ога.

 

Как только мы закончили, Art3mis вскочила и приготовилась уходить. «Скажите Майлзу и его команде, что я выхожу из системы прямо сейчас, и что им лучше не уходить без меня».

«Да, мэм», - ответил Фейсал. «Но у нас уже есть три группы безопасности на палубе, а также три отделения дронов-истребителей. Так что вам действительно незачем рисковать собственной жизнью, мисс Кук.

«Огден Морроу однажды спас нам жизнь», - сказала она. «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы вернуть эту услугу». Она повернулась ко мне. «Оставайся на связи», - сказала она. " И удачи! "

Она снова улыбнулась мне и повернулась, чтобы уйти. Когда она это сделала, мне пришло в голову, что, если случится худшее, я могу видеть ее в последний раз. Так что я потянулся, чтобы коснуться плеча ее аватары, и когда она почувствовала это через свою тактичность, она повернулась ко мне лицом. И, как всегда, выглядела прекрасно.

«Эй, на случай, если что-то случится, - сказал я, - я хотел сказать тебе, что мне очень жаль. Для множества разных вещей. Но в основном мне жаль, что я не послушал тебя. Все это время ты был прав, а я ошибался ».

Она усмехнулась и приложила правую руку к моей щеке. В последний раз она делала это в реальном мире, во время нашей совместной недели в Og's в Орегоне. Ровно 1153 дня назад. Это была не ее настоящая рука, но я все еще чувствовал ее, и мое сердце по-прежнему бешено колотилось.

«Ты никогда не перестаешь меня удивлять, Уоттс, - сказала она. «У тебя еще есть надежда».

Она наклонилась и поцеловала меня в лоб. Затем она отступила на несколько шагов, чтобы убедиться, что мы все находимся вне зоны действия ее заклинания телепортации.

" Удачи, ребята. "

«Удачи тебе тоже, Арти», - ответил я. «Не пострадай, хорошо? »

Art3mis в последний раз кивнула всем нам, затем она телепортировалась прочь, и ее аватар исчез в ливне блестящей серебряной пыли. Затем я обратился к Эху и Шото.

«Ребята, вы готовы к року? » Я спросил.

Шото кивнул и нервно поднял мне палец вверх. Эйк хрустнула костяшками пальцев.

«Десять четыре и готовы к большему, - сказала она.

 

Я проверил обратный отсчет ONI на своем HUD. Теперь у меня оставалось всего два часа двадцать восемь минут до того, как я достиг своего предела. У Эка и Шото было примерно на десять минут меньше. Фейсал почти достиг двухчасовой отметки. И нам нужно было собрать еще три осколка. Если на обнаружение последних трех потребовалось столько же времени, сколько у первых четырех, у нас были проблемы.

«Пристегнитесь, ребята, - сказал Эх, улыбаясь. «Мы отправляемся в загробный мир! И когда мы доберемся туда, приготовься последовать моему примеру, хорошо? "

Мы кивнули, затем все снова помахали Фейсалу на прощание. Эх повернулся ко мне и Шото и положил руки нам на плечи. Затем, как раз перед тем, как она телепортировала всех нас в Загробный мир, мы услышали ее крик: «О нет, пошли! »

 

 

Когда мой аватар материализовался, мои зрение стабилизировалось, и я обнаружил, что стою посреди длинного бетонного туннеля, пятьдесят ярдов в длину, с изогнутым потолком, образующим полукруг с бетонным полом. Каждый дюйм потолка и значительная часть пола были покрыты граффити - все это дань уважения принцу Роджерсу Нельсону, нацарапанное здесь его поклонниками за последние три десятилетия. Были отрывки из его песен, пары инициалов внутри пронзенных стрелами сердец и тысячи посланий любви и преданности, все адресованные Артисту и его работам. Такие фразы, как «Спасибо», «Принц» и «Мы любим тебя», «Принц» и «Мы скучаем по тебе», «Принц» повторялись снова и снова, разными цветами и разными почерками. Я также видел несколько портретов принца, нарисованных на стенах туннеля,

Я заставил себя перестать смотреть на все граффити и попытался сориентироваться. Позади меня один конец туннеля оканчивался ярким полукругом ослепительно-белого света. На противоположном конце туннель представлял собой полукруг ярко-зеленого леса, сразу за черным сетчатым забором около десяти футов высотой.

Чтобы не показать всю глубину моего незнания о Принце и его музыке, я перенес его полную дискографию, фильмографию, биографию и хронологию его карьеры в разные полупрозрачные окна на моем HUD, чтобы я мог всегда обращаться к ним. . Мой плагин распознавания изображений также постоянно давал мне информацию о моем окружении, бросая ее в маленькие окна в воздухе вокруг меня, как будто я был в эпизоде ​ ​ всплывающего видео.

 

Просматривая дискографию Принца, я заметил, что он выпустил и альбом, и фильм под названием «Мост граффити». Итак, пытаясь создать впечатление, будто я действительно что-то знаю об этом месте, я повернулся к Шото и сказал: «Это знаменитый мост граффити, который вдохновил на создание альбома и фильма с таким же названием…».

- Нет, Зефир, - сказал Ах, положив руку мне на плечо, и она поправила меня. «Настоящий мост граффити находился в другом пригороде Миннеаполиса, называемом Эден-Прери. Он был снесен в 1991 году. Тем не менее, здесь есть множество копий оригинального моста Граффити, разбросанных по всей планете. Но это не один из них. Это воссоздание туннеля вниз по дороге от дома Принца ». Она огляделась, улыбаясь. «Я приезжаю сюда каждый год на его день рождения. Это была моя последняя отправная точка. Это также одно из назначенных мест прибытия в Загробный мир ».

Я собирался ответить, но Эх уже был в движении, бежал к зеленому концу туннеля.

" Давай! " - крикнула она через плечо. " Сюда! "

Мы с Шото помчались за ней.

Когда мы вышли из устья туннеля, я увидел, что на самом деле это водопропускная труба, проходящая под четырехполосным автомобильным мостом через высохшее русло реки. Название BULL CREEK ROAD было выгравировано над входом в туннель.

Мы последовали за Ахом, когда она резко повернула направо, на изношенную грунтовую дорожку, огибающую черный забор из проволочной сетки слева от нас, который, казалось, проходил по периметру лесного участка за ним. К забору была привязана куча записок, пурпурные цветы и пурпурные ленты. Казалось, что по мере того, как мы бежим по нему, их количество и плотность увеличивается.

Я взглянул вверх, затем резко повернул голову, чтобы осмотреть весь горизонт. Трудно было сказать, в какое время суток он должен был быть. Небо было дюжины различных оттенков пурпурного и было заполнено светящимися грозовыми облаками, которые быстро плыли по нему.

В конце концов деревья по ту сторону забора начали редеть, и за ними я увидел круглое белое здание, похожее на башню из слоновой кости, возвышающееся над широким полем зеленой травы. За белой башней было гораздо более крупное здание, тоже белого цвета, которое выглядело так, как будто оно было построено из кубовидных строительных блоков из полированного белого мрамора. Все здание освещалось прожекторами, заливая его ярким потусторонним светом.

 

Программное обеспечение для распознавания изображений, работающее на моем HUD, сообщило мне, что мы приближаемся к входу в Пейсли-парк, знаменитый дом и творческий комплекс Принца. Мгновение спустя мы, наконец, подошли к парадным воротам поместья, которые были сделаны из кованого железа и покрыты пурпурным хромом.

Ничего не говоря, Эйч подошла к воротам и схватилась за одну из прутьев правой рукой. Когда она это сделала, это действие вызвало у нас первое падение иглы, и церковная органная музыка заполнила наши уши. Программа идентификации песен, запущенная на моем HUD, определила это как начало песни под названием «Let's Go Crazy». Казалось, что он исходит откуда-то высоко над нами, как если бы само небо было одним гигантским динамиком. Секунду спустя мы услышали голос самого Пурпурного, грохотавший с неба, как голос Всемогущего Бога, когда Принц читал отрывок из устного вступления к песне:

Дорогие возлюбленные, мы собрались здесь сегодня, чтобы пройти через то, что называется «жизнь»...

Но я здесь, чтобы сказать вам, есть кое-что еще - Загробный мир!

Как только он сказал «Загробный мир! » раздался оглушительный раскат грома, который сотряс мои кости, а секундой позже по небу пробежали дуги фиолетовых молний. Затем катящиеся пурпурные облака на мгновение разошлись, открыв луну в форме вишни (вместе со стеблем), сидящую высоко в восточном небе.

Я повернулся, чтобы посмотреть в противоположном направлении, и понял, что могу также видеть солнце, неподвижно висящее над западным горизонтом. Я поймал себя на мысли, что загробный мир был спроектирован таким образом - прямо перед тем, как я услышал, как сам человек объяснил, что это был «мир бесконечного счастья, вы всегда можете видеть солнце, днем ​ ​ или ночью».

Песня продолжала звучать, и перед нами начали открываться ворота Пейсли-парка. Когда они полностью раскрылись, Эх повернулся ко мне.

«Хорошо», - сказала она. «Открытие ворот активирует все локальные квесты, и, поскольку мы объединились в кланы, они должны быть активированы и для вас. Так что давайте еще раз взглянем на этот Четвертый осколок... "

Я вынул Четвертый осколок из своего инвентаря и поднял его. Символ любви принца все еще был выгравирован на его поверхности, но, как мы наблюдали, по обе стороны от него появились еще семь символов, а также заглавная буква V.

 


Сначала я подумал, что V - это римская цифра для числа пять, обозначающая Пятый осколок. Но затем, из-за его размера и расположения относительно других восьми символов, мне пришло в голову, что это также может быть аббревиатура слова «против».

Первые семь символов слева от буквы V выглядели как вариации знакомого символа любви принца. Но восьмой и последний символ был совсем другим. Я вообще этого не узнал. Это было похоже на цифру 7, расположенную вне центра круговой диаграммы вращающегося электрона. Или, может быть, циферблат старых аналоговых часов с цифрой 7, образующей большую и маленькую стрелки часов в районе 8: 35.

Как только Эх увидел, что эта цепочка странных символов появилась на осколке, ее улыбка исчезла, а глаза расширились.

«Это не квест, Z», - сказала она, глядя на меня. «Это чертова самоубийственная миссия! »

Через долю секунды после того, как Aech сбросил F-бомбу, мы услышали громкий звук зуммера, а затем внезапно появилась большая пустая стеклянная банка, парящая в воздухе рядом с ней, с этикеткой на ней, которая гласила: «Spud's Swear Jar».

Эйх нахмурился, затем она раздраженно вздохнула и бросила в банку единственную золотую монету. Когда она это сделала, оно исчезло. Я решил не спрашивать. Вместо этого я указал на ряд символов на осколке.

«Aech», - сказал я. «Вы знаете, что означают эти символы? »

Она кивнула и глубоко вздохнула.

«Я думаю, они имеют в виду, что для получения Пятого Осколка мы должны сразиться с Семью», - ответил Ах, указывая на семь символов любви слева. «Объединив усилия с« The Original 7ven ». ”

Мы с Шото обменялись недоуменными взглядами. Aech продолжил. «Семеро - это команда из семи различных NPC-воплощений Пурпурного. Каждый из разных этапов своей карьеры. Каждый наделен божественными силами ».

«Вы когда-нибудь сражались с кем-нибудь из них? » - довольно невинно спросил Шото.

 

" Конечно нет! " - ответил Aech, явно оскорбленный вопросом. «Вы навлекаете серьезные неприятности, если атакуете любое воплощение Его Королевской Злобы в Загробном мире. Столкнуться с семеркой одновременно - самоубийство. Вы бы посетили гору Олимп или отправились бы в Асгард, чтобы сразиться со всеми богами? Только туристы, не являющиеся фанатами, и неопытные туристы, когда-либо даже пытаются сразиться с Семеркой, и каждый из них обнуляется в награду за свою наглость и высокомерие ».

«Да», - ответил я. «Но это, вероятно, произошло потому, что никто из них не был настоящими фанатами Prince. Но ты. Вы знаете все о нем и об этой планете. Давай, Эх. Я указал на символы на осколке. «Если нам придется сражаться с Семеркой, где мы их найдем? »

Перед тем, как ответить, Эх заколебался. Затем она вздохнула и кивнула в сторону южного горизонта.

«В пустыне, в семи милях к югу от города, есть храм, - сказала она. «Храм семи». В центре его внутреннего двора находится арена, и если вы ступите на нее, семь воплощений Принца будут вызваны туда со всего Загробного мира, чтобы сразиться с вами ».

Эйч снова бросился бежать через открытые ворота Пейсли-парка, снова жестом показывая нам следовать за ней.

«Почему мы идем туда? » - крикнул я вслед Аху. «Я думал, вы сказали, что арена находится в пустыне за городом? »

«Мы пока не можем выйти на арену», - ответила она. «Сначала нам нужно собрать немного оружия. И бонусы. Мол, их много… »

«В моем инвентаре уже есть много оружия, - сказал Шото. " И ты тоже. Мы можем одолжить Парсивалю все, что ему нужно.

Эх покачала головой.

«Обычное оружие не сработает против его королевской нечистоты», - сказал Эх. «В любом из его семи воплощений. Только местное звуковое, ударное и музыкальное оружие может повлиять на Семерых и их фамильяров. Все они также вооружены смертоносным звуковым оружием, а некоторые из них являются мощными артефактами, которые могут нанести достаточно урона, чтобы убить вашего аватара одной атакой. Вот почему нам нужно подготовиться, прежде чем мы попытаемся с ними встретиться, хорошо? И, мальчик, мне самому нравится тратить драгоценные секунды, потому что ты не доверяешь мне знать, что я делаю! »

«Мы доверяем тебе, Эх! » Я ответил. «Веди».

Она повела нас к главному входу в Пейсли-парк. Как только мы подошли к нему, Эх открыл одну из стеклянных входных дверей и пригласил нас внутрь. Мы могли услышать начало веселой песни «Paisley Park», исходящей изнутри.

 

«Сначала нам нужно пройти сюда», - сказала она. «И под« мы »я имею в виду тебя, З. Это твой квест, который нужно завершить. Но я проведу вас через это шаг за шагом. ОК? "

«Хорошо», - сказал я, неохотно заглядывая внутрь.

Спустя долю секунды я почувствовал, как ступня Эйка ударила меня прямо в поясницу моего аватара, толкая меня вперед, через дверной проем, в Пейсли-парк.

 

В тот момент, когда мы достигли фойе, Эйч начал вести, подталкивать и тащить меня вперед через лабиринт внутри здания. Шото преследовал нас по пятам, пока мы мчались вверх и вниз по мраморным коридорам Пейсли-парка и сквозь его резные деревянные двери, многие из которых были отмечены либо луной, либо звездой.

Эх проводил меня из одной комнаты с обивкой из пурпурного бархата в другую, иногда останавливаясь, чтобы сказать мне прикоснуться к определенному предмету (или нижнему белью), чтобы получить доступ к секретному проходу, который приведет нас к еще одной комнате с пурпурным бархатом. Следуя ее инструкциям, я смог собрать пять скрытых частей элемента питания в форме символа любви, который, по словам Эйха, нам нужен для ремонта космического корабля, припаркованного на крыше. К счастью, она уже точно знала, где и как получить каждую из пяти частей.

Когда мы бежали из Candle Room в Музыкальный клуб, из Будуара в Virtual Video Room, песня под названием «Interactive» играла непрерывно в каждой комнате. Aech объяснил, что это была песня, которую Принц написал исключительно для видеоигры, похожей на Myst, которую он выпустил с тем же названием. В игре игрокам нужно было собрать пять частей символа принца, спрятанного в парке Пейсли, и это было воссоздание этого квеста.

После того, как мы собрали первые четыре части, Эх повел меня и Шото по другому коридору с ковровым покрытием в большую открытую комнату, заполненную музейными экспонатами. Десятки нарядов и инструментов принца были выставлены внутри стеклянных витрин. Ах поспешил мимо них к противоположной стороне комнаты, не останавливаясь ни на что посмотреть. Шото и я сделали то же самое, следуя за ее единственной вереницей, чтобы гарантировать, что мы только ступим туда, где она.

Когда она подошла к двери в другом конце комнаты, она распахнула ее, но потом я заметил, что кое-что привлекло ее внимание. В дальнем углу этой комнаты, окруженный бархатными веревками, был припаркован фиолетовый мотоцикл. Я коснулся значка на своем HUD, чтобы увеличить табличку на стене позади него, на которой было указано, что байк был Hondamatic 1981 года, на котором Принс ездил в фильме «Пурпурный дождь».

 

" Жди здесь! " - крикнул Эйч через плечо, когда она побежала через комнату и перепрыгнула через бархатные веревки. Я думал, что она запрыгнет на байк и украдет его, но вместо этого она вытащила из своего инвентаря гигантский зазубренный нож Рэмбо и порезала шины мотоцикла, а затем проткнула большую дыру в его бензобаке. Когда она присоединилась к нам у выхода, я увидел, как в ее глазах блестели слезы, незадолго до того, как она вытерла их рукой.

«Мне пришлось обездвижить Hondamatic сейчас, чтобы позже, когда мы столкнемся с Purple Rain Prince на арене, он не будет на нем ездить. И это может спасти нашу задницу, потому что он не сможет использовать ее, чтобы сбить Морриса. Этот байк - его ахиллесова пята! »



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.