Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 18 страница



«Извини, Aech», - сказал Art3mis, положив руку ей на плечо. «Похоже, нам нужно сделать быструю остановку перед тем, как отправиться в Загробный мир».

«Хорошо», - сказала она. «Но Фейсалу лучше поторопиться! »

«Ага», - сказал Шото. «И на этот раз ему лучше сообщить нам хорошие новости».

Прежде чем я успел сказать, насколько маловероятным, я думал, что это было, Эйч использовала свое административное кольцо, чтобы телепортировать нас прямо обратно в конференц-зал на Gregarious.

Разумеется, как только мы заняли свои места, Фейсал сказал нам, что у него есть «еще больше плохих новостей, чтобы поделиться». Но когда он начал это рассказывать, быстро стало ясно, что «плохо» - недостаточно сильное прилагательное, и что «откровенно апокалиптический» было бы гораздо точнее.

 

 

Как только мы все вернулись В конференц-зале, сидя на своих обычных местах вокруг стола, Фейсал попросил наших инженеров OASIS подтвердить, что Анорака нет поблизости или на планете. Они также сказали, что поместили Анорак в черный список планеты, поэтому Анорак больше не должен был даже посещать Грегариус. Мы также попросили наших администраторов добавить несколько дополнительных уровней безопасности в наш конференц-зал, которые эффективно изолировали его от остальной части ОАЗИСа, делая невозможным подслушивание нас с помощью каких-либо магических или технологических средств.

Как только мы приняли все меры предосторожности, о которых только могли подумать, Фейсал поднялся на подиум и несколько раз откашлялся. Затем подавленным голосом он спросил нас, хотим ли мы «плохих новостей» или «еще худших новостей».

Плохие новости сначала победили единогласно.

«Еще одна проблема возникла из-за взлома прошивки Anorak», - сказал он. «Я скрывал это от тебя до сих пор, потому что не хотел отвлекать тебя, пока ты искал…»

«Уже пролей, Фейсал! » - крикнул Эх.

«Все в порядке, - сказал Art3mis. «Просто расскажи нам, что происходит. Мы не собираемся тебя увольнять ».

Фейсал поджал губы, и на несколько секунд он выглядел так, как будто вот-вот заплачет.

«Anorak придумал способ изменить поведение наших NPC», - сказал он.

 

Мы все кричали: «Что?! » в унисон, настолько громко, что Фейсал вздрогнул. Он закрыл глаза на несколько секунд, затем открыл их и продолжил.

«Примерно час назад все NPC в секторах с первого по четвертый начали вести себя беспорядочно и блуждать за пределы обозначенных ими рабочих границ. Некоторые из этих неигровых персонажей даже покинули мир... "

«NPC не могут покинуть мир», - сказал Art3mis. «Если они не были запрограммированы на это в рамках пользовательского квеста…»

«Это правда», - ответил Фейсал. «Анорак, должно быть, каким-то образом изменил их программирование».

«Хорошо, - сказал я. «Что именно делают эти неигровые NPC? »

Фейсал указал на экран, где начал быстро проигрывать серию клипов simcap. Каждый из них давал нам вид от первого лица, как один или несколько NPC внезапно ломают персонажа, впадают в берсерк и атакуют ничего не подозревающего аватара игрока. Мы видели серферов, приятелей, лавочников, механиков, дворецких, горничных, горожан и старых мудрых наставников, отправляющихся с почтой в сотнях различных миров ОАЗИСа. В целом, отснятый материал создавал впечатление, что ОАЗИС внезапно превратился в кошмарное месиво из Мира Дикого Запада, Мира будущего и Мира Юрского периода, с небольшими примерами Imaginationland, Tomorrowland и Zombieland.

«Все неигровые персонажи в этих секторах стали совершать убийства одновременно», - сказал Фейсал. «Чуть больше двадцати минут назад. И теперь они могут использовать общедоступные терминалы телепортации, поэтому они буйствуют по всей симуляции, нападая и убивая каждого аватара, которому не повезло встретиться с ними на пути. Казалось, что они нападают на игроков сразу и наугад. Даже в безопасных зонах, где невозможно обнулить NPC. Неигровые персонажи грабят все деньги, оружие, магические предметы и артефакты, выпавшие с убитых ими аватаров ». Он указал на обзорный экран. «А потом они отвозят всю добычу в Хтонию и доставляют ее Анораку в его замок. Смотреть…. "

Он показал еще один фрагмент видеозаписи simcap, которая выглядела так, как если бы она была сделана из POV нескольких разных угнанных NPC. Мы видели кадр с замком Анорак издалека, и перед ним выстроились сотни тысяч NPC. Они медленно направлялись к главному входу в замок, а затем возвращались к одному из его многочисленных выходов, каждый из них теперь был одет в соответствующие красно-черные кожаные доспехи с шипами. Вернувшись на улицу, NPC присоединились к порядочным рядам, выстраивающимся вокруг замка. Эти ряды уже простирались до горизонта во всех направлениях, как орки, собирающиеся вокруг Изенгарда.

 

Затем симкап, который мы наблюдали, перешел на другой POV - неигрового персонажа, стоящего в тронном зале замка. Анорак сидел, перекинув одну ногу через подлокотник своего золотого трона. Сорренто стоял справа от него со злобной улыбкой на лице, пытаясь выглядеть внушительно. Он был одет в черные латные кольчужные доспехи, покрытые шипами. Обе его руки (в огромных черных рукавицах) покоились на рукояти огромного ублюдочного меча с черным лезвием, на лезвии которого были вырезаны магические руны. Когда я их перевел, я понял, что аватар Сорренто, похоже, владеет проклятым клинком Грозовой, и мне внезапно стало плохо.

Фейсал на мгновение приостановил файл simcap и увеличил изображение самодовольной кружки Сорренто.

«Мы действительно выяснили, как Анорак общался с Сорренто, пока он был в тюрьме», - сказал Фейсал. «Как мы и подозревали, это было во время его еженедельного отдыха в ОАЗИСе. Каждую субботу Сорренто на тридцать минут разрешалось входить в систему с помощью обычного тактильного устройства. Его журналы использования показывают, что почти все это время он провел в бесплатной публичной библиотеке на Инципио, читая статьи о мистере Уоттсе и других членах «Дай пять». Анорак, похоже, взял под свой контроль библиотечный терминал, который Сорренто использовал, чтобы установить с ним текстовую связь. В то время программа для наблюдения за заключенными этого не уловила, и Анорак стер все записи того, что они говорили друг другу, но мы думаем, что именно так они координировали побег Сорренто ». Он вздохнул. «По-прежнему никаких следов ни его, ни Ога».

«Разве мы не можем отследить местонахождение Сорренто в реальном мире? » - спросил Шото. «Через его связь с ОАЗИСом? »

Фейсал покачал головой.

«Похоже, что Сорренто получает доступ к модели через ряд зарубежных прокси-серверов, чтобы замаскировать свое реальное местоположение», - сказал он. «Анорак явно принял меры безопасности от его имени».

Фейсал снова показал на обзорный экран. Он повторно центрировал кадры симкапа на Анораке, сидящем на своем украшенном драгоценностями троне. Анорак протянул левую руку к цепной банде неигровых персонажей, которые быстро приближались к нему, чтобы он мог пропылесосить постоянный поток оружия и магических предметов, которые они ему преподносили. Когда он собирал всю эту добычу, я видел, как его глаза быстро бегали по сторонам, как будто он просматривал описание каждого нового предмета на своем HUD, когда оно добавлялось в его инвентарь. Правой рукой Анорак также постоянно сбрасывал ненужные предметы, которые затем подбирались и выносились из комнаты другими NPC, которые теперь были одеты в ту же шипованную черно-красную броню, которая соответствовала цветовой схеме. его собственные мантии. Когда каждый NPC надевал эту новую одежду,

 

«Ведро с материнским гноем», - пробормотал Art3mis. «Мне кажется, что Анорак строит армию. И арсенал ».

«Мне кажется, что он ищет конкретный предмет», - ответил Шото. «Может быть, поэтому он перепрограммировал NPC, чтобы они начали убивать аватаров, чтобы грабить их инвентарь? Потому что он пытается найти что-то конкретное? Как артефакт с уникальными способностями? "

Фейсал пожал плечами.

«Может быть», - ответил он. «Думаю, мы узнаем…»

«Хорошо, Фейсал», - сказал Art3mis. «Давай, сообщи нам« еще худшие новости ». ”

- Господи, - пробормотала Эх, качая головой. «Я забыл, что есть еще худшие новости».

Фейсал кивнул, заерзал несколько секунд, а затем сделал еще один глубокий вдох.

«Аватары пользователей ONI перестали возрождаться после смерти», - сказал он.

В комнате воцарилась тишина на несколько секунд, пока все пытались осознать то, что он сказал.

«Хорошо…» - медленно сказал Art3mis. «Что же тогда происходит с пользователем, когда его аватар убивают? »

«Ничего не происходит, - сказал Фейсал. «Их аватар не возрождается внутри ОАЗИСа, и они не просыпаются в реальном мире. Но их гарнитура ONI остается включенной и прикрепленной к черепу. Образцы мозга пользователей показывают, что они все еще вошли в систему OASIS ». Он пожал плечами. «Кажется, что все они находятся в подвешенном состоянии».

«Господи, - пробормотал Art3mis. «Могут ли они что-нибудь почувствовать? Что они переживают? »

Фейсал покачал головой.

«Мы не знаем», - ответил он дрожащим голосом. «У нас нет возможности узнать, что на самом деле испытывают сами пользователи».

Эх прочистила горло.

 

«Кто-нибудь еще находит это дерьмо полностью устрашающим? » - спросила она, поднимая правую руку. " Потому что я делаю. "

Мы с Шото подняли правые руки в знак солидарности.

«Возможно, микропрограмма Anorak просто нарушила процесс возрождения», - с надеждой сказал Фейсал. «Так что теперь, когда аватар пользователя ONI погибает, он застревает в подвешенном состоянии без сновидений, где больше ничего не испытывает».

«Да, может быть», - сказал Эх. «Или, может быть, Анорак заставляет их возродиться в огненных ямах в Девятом Круге Ада, Фейсал! » Она вскинула руки, внезапно на грани истерии. «Кто знает, черт возьми? Может быть, теперь, когда один из наших аватаров будет убит, вместо того, чтобы возродиться, мы внезапно обнаружим, что нас пытают клингоны в дилитиевых рудниках на замороженном астероиде Рура Пенте! И мы также, вероятно, будем на ускоренной временной шкале, в которой три секунды кажутся тремя тысячами лет! »

- Вот дерьмо, - прошептал Шото. «Может ли Anorak действительно так поступать? »

" Нет, конечно нет! " - сказал Фейсал. «Я имею в виду, я очень сомневаюсь, что то, что описала мисс Харрис, возможно…» Он сделал паузу, чтобы послушать, как его администраторы спорят ему в ухо, затем вздохнул и сказал: «Похоже, что консенсус... мы не знаем, что испытывают эти пользователи. И мы не думаем, что сможем узнать, пока один из них не проснется и не расскажет нам ».

«Или до тех пор, пока один из нас не будет убит во время охоты за мусором Анорака», - сказал я. «А потом мы узнаем сами. Из первых рук… »

Все замолчали на несколько секунд. Я подавил желание проверить счетчик использования ONI. Вместо этого я начал массировать виски, чтобы сохранять спокойствие.

«Те клипы simcap, которые вы нам показали, уже были размещены в сети ONI? » - спросил Art3mis.

«Да», - ответил Фейсал. «Вот где мы их нашли».

«Итак, теперь весь мир знает, что Anorak взбесился», - сказал Art3mis. «Они также могут видеть, что он взял под свой контроль наших NPC. Почему бы нам просто не рассказать правду нашим пользователям? Они заслуживают знать, что Анорак - это тот, кто взломал прошивку ONI, и что он является причиной того, что они не могут выйти из системы или возродиться. GSS не сможет сохранить это в секрете, Фейсал.

«Не навсегда», - ответил он. «Но если мы продолжим выпускать обновления, говоря, что проблема должна быть решена всего за несколько минут, мы сможем сдержать панику, пока она не закончится. Если бы мы сказали им правду...

 

«Это создало бы полный хаос, как в сети, так и вне ее», - сказала Эх, качая головой.

Фейсал кивнул и откашлялся.

«Если все четверо одобрят, - сказал он, - наш отдел по связям с общественностью хотел бы выпустить еще одно обновление, обвиняя нестабильное поведение NPC в другом сбое, вызванном тем же« поврежденным »обновлением прошивки ONI, ответственным за выход из системы. Еще раз заверяем их, что мы работаем над проблемой и исправим ее в течение следующих тридцати минут. Мы также приносим свои извинения за поведение неигровых NPC и гарантируем воскрешение для всех пользователей, чьи аватары были убиты, и обещаем, что мы восстановим их потерянные кредиты и предметы, как только мы исправим проблему ».

«А как насчет анорака? » - спросил Шото. «Как мы объясним его поведение? »

«Насколько известно публике, Анорак - это просто еще один NPC», - сказал Фейсал. - Халлидей оставил бездействующим в системе. Так что мы можем винить его поведение в том же сбое прошивки, которое влияет на других NPC ».

«А как насчет проблемы с возрождением? » Я спросил. " Это тоже стало достоянием общественности? "

«Еще нет», - сказал Фейсал. «Пользователи, испытывающие это, застряли в подвешенном состоянии, поэтому они, очевидно, не могут ни с кем поговорить, чтобы пожаловаться на их ситуацию. Но очень скоро люди поймут, что их друзья не возрождаются, и тогда...

«Они начнут бояться худшего, - сказал Эх. «Я знаю, что уверен».

«Есть еще одна причина, по которой нам нужно сохранить фасад в хорошем состоянии, - сказал Фейсал. «Помните, что менее десяти процентов наших пользователей ONI имеют иммерсионное хранилище, чтобы защитить себя, пока они находятся под ним. Большинство людей запираются в комнате или туалете, когда они спят, предполагая, что они смогут увидеть проблемы, появляющиеся в их каналах наблюдения, и выйти из системы через некоторое время, чтобы проснуться и защитить себя. Многие из этих людей сейчас совершенно уязвимы. Если бы весь мир знал, что происходит на самом деле... »

«Он прав», - сказал Art3mis. Она опустила голову и закрыла глаза. «Как вы думаете, что произойдет, когда преступники во всем мире поймут, что их окружают сидящие утки? Людей, которые больше не могут выйти из ОАЗИСа, чтобы защитить себя? » Она открыла глаза, как будто закончила заглядывать в ближайшее будущее. «Полиция - те, кто сами не являются заложниками - будут слишком перегружены, чтобы помочь всем. Это будет волна преступности века ».

 

- Господи, Арти, - прошептал Эх. «Не приукрашивайте это сейчас».

«Нам нужно знать, что поставлено на карту, Эх», - ответила она, затем взглянула в мою сторону.

«Для ясности», - вставил Фейсал, - «ничего из этого на самом деле не произошло - пока. Но мисс Кук права. Если так будет продолжаться намного дольше, подобные вещи начнут происходить. Итак... чем раньше мы сможем заставить Анорак освободить всех целыми и невредимыми, тем больше жизней мы, вероятно, спасем ».

Я подавил желание закричать: «Ни хрена, Шерлок! » Но едва. Вещи начали выходить из-под контроля, и я почувствовал, как надвигается чувство безнадежности. Даже если мне и моим друзьям удалось пережить это испытание, я больше не верил, что ОАЗИС выживет. Он уже начал самоуничтожение. Я был бессилен предотвратить это….

«Мы должны найти Ога», - внезапно объявил Art3mis, глядя мне в глаза. «Он единственный человек в мире, который может знать способ остановить Анорак».

Я кивнул.

«Когда Ог собрал первые три осколка для Анорака, - сказал я, - я думаю, он сделал это только для того, чтобы оставить после себя несколько собственных зацепок. Надеюсь, они приведут нас к нему ».

Я вытащил сделанный мной снимок экрана со списком рекордов принцессы-ниндзя - тот, на котором на первом месте стоит оценка Ога - и бросил его на главный экран конференц-зала:

 

 

КЛАССИФИЦИРОВАТЬ СЧЕТ НАЗВАНИЕ
1-й KRA
2-й КРУ

 

«Ог превзошел меня почти на двести тысяч баллов», - сказал я. «Я не думаю, что он мог бы заработать такое большое преимущество за один проход к замку Кантен. Мог бы он, Шото? »

Шото задумался на секунду, затем покачал головой.

«Нет, - сказал он. «Чтобы набрать такой высокий балл, ему нужно было пройти последний уровень« Принцессы ниндзя », а затем продолжить игру, когда игра началась заново на первом уровне, вместо того, чтобы уйти, как это сделали вы».

 

«Я так и думал», - ответил я. «Но зачем беспокоиться о том, чтобы набирать все эти дополнительные баллы, когда ему в этом не было необходимости? »

Art3mis встала и сделала шаг к обзорному экрану, сузив глаза.

«Чтобы оставить этот конкретный результат наверху списка рекордов», - сказала она. «Там, где он знал, что вы это увидите».

Я смотрел на эти шесть цифр, повторяя их снова и снова в своей голове. Пять-пять-ноль-семь-пять-ноль. Номер 550750 на моей памяти не звонил. Я попытался найти его в своем дневнике Грааля, но не нашел ни единого совпадения. И эти шесть цифр тоже не были координатами карты. Я выполнил общий поиск в Интернете по этой последовательности чисел, но подавляющее большинство результатов были все цены и номера продуктов. Если номер 550750 содержал какое-то секретное сообщение от Ог, я все равно не мог его расшифровать.

«Эти первые три числа», - сказал Art3mis. «Разве они не являются частью адреса вашего дома? »

Я недоуменно уставился на нее и покачал головой.

" Нет я сказала. «Мой почтовый адрес - бульвар Монсальват, 2112».

Она ухмыльнулась.

«Первоначальный адрес, когда там жил Хэллидей», - сказала она. «До того, как вы переехали и изменили его…»

Я поискал в своей памяти, и через несколько секунд он выдал адрес, и я произнес его вслух.

«550 Babbitt Road! » Я закричал. «БАББИТТ! Написано так же, как фамилии двух братьев в " Человеке дождя". В исполнении Тома Круза и Дастина Хоффмана… »

Я вытащил сделанные мной скриншоты неигровых персонажей Чарли и Раймонда Бэббитов и поместил их на обзорный экран.

«Я заметил этих двух НИП на Халкидонии», - сказал я. «Чарли и Раймонд Бэббиты. Они оба набирали азбуку Морзе.

Я нашел карту района Нью-Олбани, где я жил, расположенного на северо-восточной окраине города. Затем я увеличил изображение своего дома на Бэббит-роуд, 550.

«Угадайте, кому принадлежит собственность, расположенная в нескольких милях вниз по улице? » Я сказал. «На 750 Babbitt Road, недалеко от пересечения с Morse Road? »

Art3mis вскочила с широко открытыми глазами.

" Ебена мать! " прошептала она. «Раньше это был старый дом Ога, верно? До того, как они с Кирой поженились и уехали из Огайо, чтобы переехать в Орегон? »

 

Фейсал кивнул.

«Когда Gregarious Games стали мультимиллионерами, Хэллидей и Морроу купили особняки, расположенные на Бэббит-роуд, всего в нескольких милях друг от друга», - сказал Фейсал. «Ог переехал из своей резиденции на Бэббит-роуд 750, когда женился, но так и не продал собственность». Он повернулся ко мне. «Когда он покинул GSS, г-н Морроу сказал нам, что хочет сохранить дом по сентиментальным причинам», - сказал он. «И на всякий случай ему когда-нибудь понадобится вернуться сюда. Место пустует десятилетиями. Охраняется автоматизированными дронами безопасности и обслуживания, и все они, вероятно, теперь находятся под контролем Анорака ».

Я сделал снимок здания со спутника. Все, что на нем было видно, - это крыша большого особняка с гаражом и несколькими другими небольшими строениями, сгруппированными вокруг него, окруженными со всех сторон пустыми, широко открытыми фермерскими полями. - На самом деле, спрятать Ога здесь было бы довольно умным ходом. Это определенно последнее место, где мне приходило в голову искать его ».

Фейсал кивнул. «У этого дома все еще есть прямое оптоволоконное соединение с главным серверным центром OASIS», - сказал он. «Мы установили его для мистера Морроу, когда он еще там жил. Это дало бы им максимально быстрое подключение к моделированию. Точно так же, как связь в поместье мистера Уоттса по дороге.

«Хорошо», - сказал Эх. «Предположим, это то место, где Анорак и Сорренто держат Ог. Как мы собираемся вытащить его оттуда живым? »

«Нам нужно предложить ему обмен», - сказал я. «Свобода Ога для Души Сирены». Обратился в Art3mis. «Но держу пари, что Ог оставил нам больше работы, вернувшись в Мидлтаун».

Я поднял свой HUD и отправил текстовое сообщение Лоэнгрин, прося ее немедленно телепортироваться в мое местоположение на Грегариусе, а затем проинструктировал Фейсал дать Лоэнгрин и остальным членам ее клана разрешение присоединиться к нам в конференц-зале.

Менее чем через минуту двери конференц-зала распахнулись, и вошел Лоэнгрин, за ним Риццо, Вуконг, Лилит и Кастагир.

Все они смотрели широко открытыми глазами, осматриваясь вокруг. Но когда они увидели меня, Aech, Shoto и Art3mis, их глаза расширились еще больше. Затем все пятеро в унисон упали на колени и склонили головы. Я сказал им встать, и мы все подбежали, чтобы их поприветствовать.

Так «High Five» впервые встретились с L0w Five при крайне ужасных обстоятельствах.

 

 

Аватар L0hengrin все еще был в ее женский облик, но теперь она была одета в какую-то футуристическую боевую броню. Остальные члены ее клана были так же одеты и тоже хорошо вооружены. Когда я закончил знакомство (и когда Лоэнгрин и ее друзья перестали волноваться), Ло рассказала мне, чем она занималась. Чтобы сэкономить время, она позвонила своим друзьям, и все пятеро вместе начали проверять каждый из других 255 экземпляров Мидлтауна, один за другим. Они почти обыскали их всех, прежде чем Вуконг наконец обнаружил вторую часть города, где год был изменен с 1986 на 1989 - тот, который посетил Ог. Затем Пятерка L0w подошла к этому экземпляру и обыскала его в поисках улик.

«Мы нашли несколько неуместных вещей в подвале Ога», - сказала нам Ло. «Когда Ог менял календарь на стене, он также передвинул одну из видеозаписей на полку рядом с телевизором. Копия VHS последнего фильма Джона Белуши «Соседи».

" Ебена мать! " - сказал Aech. «Z, ты был прав! »

Ло взглянула на нее, затем снова на меня.

" Право о чем? " она спросила. " Что, черт возьми, происходит? "

Я обратился к Art3mis, Aech и Shoto. «Мы должны сказать им», - сказал я. «Если нам нужна их помощь, они заслуживают знать, что поставлено на карту».

Остальные согласно кивнули. Фейсал начал протестовать, но я проигнорировал его и рассказал Лоэнгрин и ее друзьям все об Анораке, его прошивке и настоящей причине, по которой никто из нас не смог выйти из ОАЗИСа. По сравнению с нами, они, кажется, очень хорошо восприняли новость о том, что их держат в заложниках. Они много ругались и кричали, но полного срыва ни у кого не было. В конце концов, все замолчали и стали ждать, пока я продолжу. Затем я рассказал им, как Анорак взял в заложники и Ога, и о наших постоянных усилиях по его поиску.

 

«Ог оставил нам улики», - сказал я. «О его местонахождении в реальном мире. Похоже, они указывают на то, что Анорак держит Ога в заложниках в своей бывшей резиденции здесь, в Колумбусе. Всего в нескольких милях от старого дома Халлидея. Ог и Хэллидей раньше были соседями.

" Ебена мать! " - сказала Ло. «Так вот почему он вытащил эту кассету! »

Ло открыла свой HUD и начала искать в инвентаре своего аватара.

«Мы также нашли старую записную книжку кампании Dungeons & Dragons», - сказала она. «Но это не было написано почерком Ога…»

«Это принадлежало Хэллидею? » - спросил Шото. «Когда он все еще жил дома, Хэллидей должен был держать все свои вещи по D& D в доме Ога. Потому что его собственные родители считали D& D сатанинским и запрещали ему играть в нее ».

«Определенно нет», - ответила Ло. «Это старая записная книжка Киры. Он существует только в версии Мидлтауна 1989 года ».

Ло вынула блокнот из инвентаря и подняла его. Это был потрепанный синий охотник-охотник. Кира надрезала край прозрачного пластикового покрытия, чтобы она могла вставить под него нарисованный от руки титульный лист, на котором ее отличительным рукописным почерком было написано «В поисках семи осколков души сирены». Она также нарисовала шесть осколков синих кристаллов по кругу, седьмой в центре. А ниже, внизу страницы, она написала: Кира Андервуд.

«Это для модуля приключений, который Кира создала сама», - сказал Лоэнгрин. «После того, как она покинула Мидлтаун и вернулась домой в Лондон, чтобы закончить последний год в старшей школе».

Aech, Art3mis и Shoto удивленно обменялись взглядами.

Ло протянула мне блокнот, и я взял его обеими руками. Я в изумлении уставился на нее, потом снова на нее.

«Вот это потрясающе! » Я сказал. «Это может в конечном итоге спасти нам жизнь. Спасибо. "

«Не за что, Z», - сказала она, сияя гордостью.

Я разорвал застежку-липучку на липучке Trapper Keeper. Внутри была пластиковая папка с тремя кольцами, заполненная более чем 150 страницами рукописных заметок Киры, а также десятками подробных карт и иллюстраций.

 

«Интересно то, что Кира устроила« Квест за семью осколками »в сеттинге кампании Хэллидея D& D - Хтонии».

Хтония - это название фантастического мира, который Халлидей создал для своей школьной кампании Dungeons & Dragons - той же кампании, к которой присоединилась Кира, когда Ог пригласил ее поиграть с ними в D& D. Халлидей также использовал Хтонию в качестве декорации для всех своих ранних приключенческих игр Anorak's Quest. Затем, годы спустя, когда Халлидей создал ОАЗИС, он построил полномасштабную копию Хтонии внутри симуляции. Это была планета, на которой находился Замок Анорак.

«Приключение Киры состоит из семи разных квестов», - продолжила Ло. «По одному, чтобы забрать каждый из семи осколков. Кира создала все различные квесты, нарисовала карты для всех семи подземелий, а также добавила кучу потрясающих иллюстраций сзади, изображающих различных монстров и локации, которые появляются в истории. Это невероятно ». Она указала на Хранителя Ловцов. «Насколько я могу судить, Кира отдала эту папку Холлидею незадолго до того, как она вернулась в Англию в июне 1989 года. На первой странице есть краткая записка к нему. В нем Кира просит Халлидей запустить ее модуль для Ога и остальной части гильдии искателей приключений Мидлтауна после того, как она уйдет, чтобы объяснить, почему ее персонаж исчез из их кампании D& D. Она сказала ему, что создала это приключение для того, чтобы ее друзья чувствовали, что она все еще с ними в духе.

«Появляется ли в модуле персонаж Киры Леукозия? » - спросил Эх.

Ло кивнул.

«В самом начале», - ответила она. «Левкозию похищает злой волшебник по имени Хагмар, который помещает ее в анабиоз и заключает в могущественный магический камень, называемый Душой Сирены. Затем он разбивает драгоценный камень на семь частей и прячет их в семи разных коварных, заполненных ловушками подземельях, каждое из которых находится на семи разных континентах. Игроки должны собрать все семь осколков и собрать их в Душу Сирены, чтобы воскресить Леукозию. Затем, как только они вернут ее, она дает им возможность воскрешать и других людей. Вот, ты должен это проверить… »

Лоэнгрин перевернул блокнот Киры на страницу рядом с обратной стороной, на которой был рисунок символа персонажа Леукозии - заглавная буква L, образованная пересечением украшенного драгоценными камнями длинного меча и богато вырезанной волшебной палочки, чтобы символизировать двойной класс персонажей Пользователь / Боец Магии.

 

Я видел этот символ раньше, в коллекциях иллюстраций Киры и в нескольких играх Anorak's Quest.

Кира была первым и единственным художником, когда-либо вступившим в Гильдию искателей приключений Мидлтауна, и в качестве подарка своим новым друзьям Кира взяла на себя задачу разработать классные символы персонажей для всех в группе - символы, которые впоследствии станут знаменитыми. , благодаря их включению в различные ролевые игры, выпущенные Gregarious Games. Кира была тем, кто разработал знаменитый символ персонажа Анорака - каллиграфическую букву А, которая появилась на одежде Анорака и над входом в Замок Анорак.

Для Ога она разработала символ заглавной буквы O с маленькой буквой g в центре, чтобы представить его высокоуровневого персонажа-пользователя Магии, Великого и Могущественного Ога. А для своего персонажа, Левкозии, Кира разработала символ L с мечом и жезлом. На всех рисунках и картинах Левкозии, которые она делала, эта буква L всегда появлялась где-то на одежде или доспехах персонажа. Это в конечном итоге принесло ее персонажу прозвище «Лаверн» - отсылка, которая изначально не имела для нее смысла, потому что она не выросла, наблюдая за Лаверн и Ширли в Великобритании.

Лоэнгрин протянул руку и пролистал другую страницу записной книжки рядом с обратной стороной. Похоже, она уже запомнила все его содержание.

«Прямо здесь», - сказала она, указывая на страницу с плотным рукописным текстом. «Когда они получают последний осколок в конце модуля, злой волшебник Хагмар снова появляется, и они должны победить его, прежде чем они смогут повторно объединить осколки». Она широко улыбнулась. Затем, подумав запоздал, она наклонилась вперед и добавила: «Хагмар - это анаграмма Грэма, так звали жестокого отчима Киры. Но я уверен, что вы, ребята, уже это поняли.

Я покачал головой. " Нет я сказала. «Мы понятия не имели. Спасибо, Ло. Вы проделали потрясающую работу! »



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.