Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 14 страница



«Он, должно быть, знал ее намного лучше, чем показывал», - сказал я, думая о воспоминаниях о осколках. Они оба чувствовали себя Реками, а не Симами. Различия были тонкими, но ни один Сим - по крайней мере, настолько, насколько я испытал, а я пробовал тысячи - не обладал просто смесью странности, неуверенности и интенсивности, которая исходила от записи реального момента.

Но это не могли быть записи. Потому что осенью 1988 года в Мидлтауне, штат Огайо, определенно не было никаких гарнитур ONI.

Итак, что я только что испытал?

Я все еще обдумывал это, когда мой мозг произвел совпадение с именем Энди в беспорядочных закоулках моей памяти. Я открыл в воздухе окно браузера и произвел быстрый поиск в Интернете, чтобы убедиться, что моя память верна.

 

" Энди Уолш! " Я закричал. «С собой! Так звали Молли Рингуолд в «Красоте в розовом».

Эйк и Шото застонали и закатили глаза. Ни один из них не был самым большим фанатом Джона Хьюза, но они знали, что Art3mis и я обожали его фильмы. Во время конкурса Хэллидея Art3mis опубликовала в своем блоге десятки эссе о его фильмах, детально проанализировав каждое из них, сцену за сценой. Ни одно из ее энциклопедических знаний не помогло найти яйцо Халлидея, но она могла получить шанс применить его сейчас. Если мне не удастся найти осколок быстро, прежде чем она даже вернется в сеть. Это сэкономит время - и, вероятно, также произведет на нее чертовски сильное впечатление.

«Pretty in Pink имеет смысл», - сказал я. «Кира и Ог оба были большими поклонниками Джона Хьюза. И они помогли написать некоторые из первых квестов на Шермере ».

«Ты думаешь, нам нужно поехать в Шермер следующим? » - спросил Эх. «Арти сойдет с ума! »

«Хорошо», - сказал Шото, перечитывая подсказку. «Если это Энди Уолш из« Красотки в розовом », тогда что означает« переделать фол, восстановить его концовку »? »

«Изначально у Pretty in Pink был другой финал», - ответил я. «Тот, где Энди оказался с Даки, а не с Блейном. Арти - Саманта - давным-давно опубликовала эссе об этом в «Посланиях Арти».

«Конечно, знала», - сказал Эх. «Она еще больше придурок, чем ты».

Я проигнорировал ее, пытаясь удержать ход своих мыслей. «Я думаю, они решили изменить концовку фильма после нескольких неудачных тестовых просмотров».

Как по команде, рядом с нами появился Art3mis.

«Говорите о дьяволе, и дьявол появится! » - сказал Ах, приветствуя ее ударом кулака. «Ты уведешь это в безопасное место, Арти? »

Арти кивнула, затем на мгновение прижала указательный палец к губам.

«Извини, что меня не было так долго», - сказала она. «Похоже, я пропустила смену гардероба».

Она усмехнулась, восхищаясь нашей старинной одеждой охотника. Затем она щелкнула пальцами и развернулась по кругу. Наряд ее аватары был заменен чешуйчато-голубой броней, которую она носила во время состязания, вместе с ее двойными бластерными пистолетами в их кобурах с низкой посадкой, а длинный изогнутый эльфийский меч в декоративных мифриловых ножнах теперь был привязан к ее спина. Она даже надела свои гоночные перчатки без пальцев в стиле Road Warrior.

 

Увидев ее в такой одежде, она вернула поток старых чувств и давно подавленных воспоминаний. Они оставили у меня чувство головокружения на мгновение. И бессердечный.

«Вот и наша девочка, снова в форме! » Сказал Aech, когда они дали друг другу двойную пятерку.

«Браво, команда! » она сказала. «Не могу поверить, что вы, ребята, уже нашли Второй Осколок. Это было ужасно быстро! »

«Да, это было», - сказал Шото. " Потому что я держал Z за руку, все время... "

«Пока я держал его за другую руку», - добавил Ах, смеясь. «И теперь, когда Арти снова присоединился к нашему отряду, нас уже не остановить. Душа Сирены будет нашей, друзья мои! »

Art3mis и Shoto в знак согласия вскрикнули. Я без энтузиазма поднял правый кулак, затем откашлялся.

«Чтобы не прерывать празднование, - сказал я. «Но я думаю, что, возможно, я понял, что такое Душа Сирены, и почему Ог отказался отдать ее Анораку».

Их улыбки исчезли, когда все трое повернулись ко мне и выжидающе посмотрели на меня.

«Хорошо, - сказал я. «Во-первых, позвольте мне задать вам вопрос. Как вы думаете, почему Хэллидей назвал его «Душой сирены»?

«Потому что Кира назвала своего персонажа D& D Леукозией», - ответил Шото. «После одной из сирен в греческой мифологии».

«Верно», - сказал я. «Итак, если Кира -« Сирена », а Семь Осколков -« фрагменты »ее« Души », что, по мнению Анорака, произойдет, когда мы снова соберем эти части вместе? Когда мы «снова сделаем Сирену здоровой»? »

Art3mis снова посмотрел на меня.

- Вот дерьмо, Уэйд, - пробормотала она. «Ты не думаешь…? »

Я кивнул.

«Анорак не думает, что душа сирены - это магический артефакт, названный в честь Киры», - сказал я. «Он считает, что это она. AI копия Киры. Точно так же, как Анорак - это копия Халлидея ».

Art3mis не ответила, но она выглядела ужасно напуганной этой мыслью.

«Давай, Z», - сказал Aech. " Это невозможно. "

«Я тоже так думал», - ответил я. «Но нет другого объяснения тому, что я испытал».

Art3mis нахмурилась.

" Что ты имеешь в виду? " - спросила она, наклоняясь вперед. «Что именно вы« испытывали »? »

 

Я рассказал им о воспоминаниях и рассказал Art3mis о битве, которую она только что пропустила.

«Ты, должно быть, шутишь», - пробормотала Art3mis, качая головой. «Первые два испытания требовали от вас детального знания кузнецов и принцесс ниндзя? »

Я кивнул. «Ни одна из этих вещей ни разу не упоминалась в Альманахе Анорака», - сказал я. «И те два воспоминания, которые я пережил? Они чувствовали себя как записи реальных моментов. Они были слишком подробными, чтобы их можно было смоделировать ».

«Как ты можешь быть в этом уверен? » - спросил Art3mis. «Все что угодно можно было убедительно смоделировать за несколько секунд».

Эх покачала головой.

«Ни за что, Арти», - сказала она. «Вы не знаете, что такое воспроизведение ONI. Вы почти всегда можете заметить разницу. Кроме того, Джеймс Донован Холлидей был блестящим дизайнером и программистом видеоигр. Но он ничего не знал о женщинах, особенно о Кире. Он никак не мог убедительно воссоздать одно из ее воспоминаний с ее точки зрения. Он был зацикленным на себе социопатом, неспособным сочувствовать кому-либо еще. Особенно Кира… »

Мне пришлось прикусить язык, чтобы не броситься на защиту Хэллидея. Этот человек был далек от совершенства, но он дал нам весь наш мир. «Социопат» казался не просто резким, а откровенно кощунственным.

«Но то, что ты предлагаешь, невозможно, Зи», - сказал Шото. «Нейронного интерфейса OASIS не существовало еще в 80-х, когда Кира была подростком. Компания GSS создала первый полнофункциональный прототип гарнитуры ONI только в 2036 году - через два года после смерти Киры Морроу ».

«Я знаю», - ответил я. «Это не согласуется с официальными сроками. Но никто не умел хранить секреты лучше, чем Хэллидей... " Я сделал глубокий вдох. «Я думаю, нам нужно рассмотреть возможность того, что каким-то образом перед смертью Киры Морроу Халлидей сделал копию ее сознания. Используя ту же технологию, которую он использовал для копирования собственного разума и создания анорака ».

Все трое смотрели на меня в ужасающем молчании. Затем Art3mis покачала головой.

«Кира никогда бы не позволила Хэллидею сделать это», - сказала она. «У Ог тоже не было бы».

«Так что, может быть, Хэллидей придумал способ сканировать Киру, но она или Ог не заметили этого». Я сглотнул, когда понял, что собираюсь сказать. «Хэллидей был одержим. Он знал, что у него никогда не будет настоящей Киры, поэтому он решил сделать ее копию для себя ».

 

- Постой, - вмешался Эйч. «Кира безумно любила Ога. Так зачем ему делать ее копию? Если бы это была настоящая копия, она бы тоже его не полюбила ».

«Я знаю», - сказал я. «Но копия также никогда не состарится и не умрет», - добавил я. «Может быть, Хэллидей думал, что сможет убедить его - ее - влюбить в него со временем... »

- Господи, - пробормотала Ах, качая головой. «Если ты прав... это какое-то чрезвычайно запутанное дерьмо, в которое мы сами себя замешали, дружище».

Я кивнул. У меня тоже начало тошнить в животе. Как будто я только что узнал, что мой кумир и герой детства в свободное время был серийным убийцей.

Это было еще одной причиной, по которой мы не могли просто отдать Анораку Душу Сирены и доверить ему сдержать свое слово.

Но Душа Сирены оказалась его единственной слабостью. Как только он у нас будет, мы сможем использовать его для обмена с ним. Или заманить его в ловушку.

«Нам нужно найти еще пять осколков», - сказал я. «Мы должны продолжать двигаться».

«Знаем ли мы, куда мы идем? » - спросил Art3mis.

«Да, мэм», - сказал я, сияя гордостью. «Мы точно знаем».

«И хорошо, что ты здесь, Арти», - добавил Шото. «Потому что нам понадобится твоя помощь с этим».

Улыбка Art3mis исчезла. Она заменила его яростно-соревновательным хмурым взглядом, который я узнал еще со времен соревнований Хэллидея. Она назвала это «надеть игровое лицо».

«Итак, - сказала она, поворачиваясь ко мне лицом. «Возложи это на меня, ас. Куда мы идем? »

«Твои старые угодья, - ответил я. «Шермер, Иллинойс».

 

 

Шермер был планетой среднего размера недалеко от центра шестнадцатого сектора. Это было домом для любовно детализированного воссозданного ОАЗИСом десятилетия Шермера, штат Иллинойс, вымышленного пригорода Чикаго, где режиссер Джон Хьюз поставил многие фильмы, которые он написал и / или снял в течение его знаменитого карьера. Саманта говорила, что Шермер был «пост-юношеским паракосмом» Хьюза. Частный мир фантазий, который он создал и заселил своим воображением, добавляя к нему на протяжении всей своей жизни - его собственный пригород, аналог Средиземья на Среднем Западе Толкина.

Используя фильмы Хьюза в качестве образца, легионы фанатов десятилетиями трудились над тем, чтобы преобразовать эту частную вселенную в иммерсивную интерактивную симуляцию здесь, внутри ОАЗИСа. Была только одна копия симуляции Шермера, и она полностью покрывала огромную площадь поверхности планеты. У смоделированного пригорода была уменьшенная копия озера Мичиган вдоль его северной и восточной границ и уменьшенная версия центра Чикаго, граничащего с ним на западе и юге, поэтому все достопримечательности Винди-Сити 80-х годов, представленные в выходном дне Ферриса Бьюллера, могли также будут включены в моделирование, включая Сирс-Тауэр, фондовую биржу, Ригли Филд и Институт искусств Чикаго. А за пределами озера и городской черты Чикаго существовала смехотворно сокращенная версия Соединенных Штатов,

Это имело тенденцию к разрушению атмосферы и непрерывности симуляции, когда аватары все время беспорядочно телепортировались в нее и из нее. Вот почему некоторые планеты, такие как Шермер, были созданы с ограниченным количеством назначенных точек прибытия и отправления. За пределами этих мест телепортация была запрещена. Поэтому, когда я выбрал Шермер в качестве пункта назначения телепортации на моем HUD, мне была представлена ​ ​ карта назначенных мест прибытия планеты. По инструкции Art3mis я выбрал железнодорожную остановку на западной окраине города.

 

Когда мы закончили рематериализацию на поверхности планеты, мы оказались на небольшой платформе поезда перед круглым зданием станции из красного кирпича. Вокруг нас стояла толпа из нескольких десятков неигровых персонажей, все мужчины и женщины в деловых костюмах эпохи 80-х, которые ждали утреннего поезда.

Когда мы приехали, заиграла песня, которую я узнал из своего исследования Хьюза - начало кавера Кирсти МакКолл «You Just Haven't Earned It Again, Baby» из саундтрека She's Have a Baby. Казалось, музыка исходит из ниоткуда, как будто вокруг нас в воздухе витают невидимые динамики. Это было признаком того, что мы спровоцировали падение иглы. Это были музыкальные реплики, жестко закодированные в определенных областях симуляции. Они начинали воспроизводиться всякий раз, когда аватар проходил или проходил через определенное место - вроде как наступил на мину из звуковой дорожки. Во время нашего предыдущего совместного визита сюда Art3mis сказал мне, что у Шермера больше игольчатых капель на квадратный километр, чем на любой другой планете ОАЗИСа. (В тот раз мы прибыли в реплику Чикагского аэропорта О'Хара, имитируемую Шермером, которая почти всегда была засыпана снегом,

Пока песня продолжала играть, на станцию ​ ​ позади нас подъехал полупустой поезд. Когда его двери открылись, толпа пассажиров, ожидавших на платформе вокруг нас, начала вливаться в него. Art3mis жестом велел нам следовать за ней и улетел в другом направлении, проталкиваясь сквозь приближающуюся толпу неигровых персонажей, чтобы добраться до выхода с платформы вместе со мной, Aech, Shoto и мной.

Когда мы прорезали соседнюю стоянку, мы встретили двух NPC - молодого мужчину и женщину - посреди страстного поцелуя. Когда они поднялись, мы увидели, что этим молодым человеком был Кевин Бэкон, одетый в серый деловой костюм, а молодой женщиной, которую он целовал, была Элизабет Макговерн. Я узнал в них Джейка и Кристи Бриггс, двух главных героев в «Она рожает ребенка», самом автобиографическом фильме Хьюза. Джейк поцеловал жену на прощание еще раз, затем повернулся и помчался, чтобы успеть на поезд.

 

Через дорогу от вокзала мы миновали церковь, где проходило венчание от «Шестнадцати свечей». Сразу за ним я заметил знакомый неоновый рекламный щит, на котором было написано: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШЕРМЕР, ИЛЛИНОАС - ОДИН ИЗ ГОРОДОВ АМЕРИКИ! НАСЕЛЕНИЕ 31 286. Но Art3mis повел нас в противоположном направлении, на Шермер-роуд, которая вела дальше в город.

Когда симуляция Шермера была первоначально создана на заре существования ОАЗИСа, в нее были включены только места и персонажи из четырех фильмов Джона Хьюза: «Шестнадцать свечей», «Клуб для завтрака», «Выходной день Ферриса Бьюллера» и «Странная наука». За прошедшие с тех пор десятилетия он несколько раз обновлялся и переделывался, чтобы включить в него другие классические произведения Хьюза, такие как Pretty in Pink, Some Kind of Wonderful, She's Have a Baby, Uncle Buck, Mr. Mom, Самолеты, поезда и автомобили, The Great Outdoors. , а также упомянутые выше фильмы «Один дома» и «Отпуск». А в последние годы фанаты расширили его, чтобы охватить даже самые темные уголки его фильмографии, с персонажами и местами, отражающими все, от Кудряшки Сью до карьерных возможностей. Итак, когда вы посетили Шермер сейчас, интерактивные воссоздания всех этих фильмов постоянно крутились вокруг вас. И события, изображенные в этих фильмах, повторялись снова и снова одновременно, день за днем, неделя за неделей, в бесконечном цикле.

Я вытащил карту города, чтобы определить наше местоположение. У Шермера был набор железнодорожных путей, идущих по диагонали через его середину, делявших город на две более или менее равные половины, которые были обозначены как БОГАТЫЙ и БЕДНЫЙ, и были отмечены красным и синим цветом соответственно. Богатая половина Шермера граничила с миниатюрной версией озера Мичиган. Плохая сторона была та, через которую приходилось проезжать, чтобы добраться до миниатюрной версии центра Чикаго. Большинство фильмов Хьюза снималось в Чикаго и его окрестностях, и многие из них снимались в пригороде Нортбрука, где сам Хьюз учился в средней школе. (Некоторые были сняты в Лос-Анджелесе, например, Pretty in Pink, хотя ее история разворачивается в пригороде Чикаго.

Судя по близости солнца к восточному горизонту, было еще довольно раннее утро. Но это было одним из многих дезориентирующих моментов в Шермере. В разных частях города было установлено разное время суток, а также разное время года. Зимой на некоторых улицах всегда день, но в двух кварталах от дома ранней весной может быть ночь.

 

К настоящему времени мы прошли несколько кварталов к северу от дорог, в богатую часть города. По обеим сторонам улицы тянулись огромные особняки, каждый с безукоризненно ухоженным газоном и круглой подъездной дорожкой. Огромные дубы и клены росли по обеим сторонам улицы, их длинные лиственные ветви тянулись над ней, образуя зеленый туннель впереди нас, который, казалось, длился вечно. Тротуары и переулки вокруг нас были пустынны, если не считать одинокого газетчика, который ездил по утрам на велосипеде в нескольких кварталах ниже.

Я был здесь только однажды, во время того раннего «свидания» с Art3mis. Она сказала мне, что это одно из ее любимых мест, куда можно пойти, когда ей нужно расслабиться и расслабиться, и провела для меня экскурсию по самым популярным местам симулированного пригорода. К сожалению, я был слишком безумно влюблен, чтобы сохранить большую часть того, что она мне рассказала, и был слишком занят, глядя на нее, чтобы вникать в детали нашего окружения. С тех пор, из-за хорошо задокументированной привязанности Киры к Хьюзу, я пересмотрел большую часть (но не все) его фильмы несколько лет назад. Теперь я надеялся, что сохранил достаточно мелочей по Шермеру, чтобы не выглядеть полным дураком перед Art3mis.

Мы продолжали бегать по Шермер-роуд, Art3mis лидировал, пока не спровоцировали еще одно падение иглы - «It's All in the Game» Кармел, еще один трек из саундтрека She's Have a Baby. Услышав это, Art3mis резко остановился. Затем она повернулась и поразила всех нас, спев в идеальной гармонии вместе с вступительным текстом песни.

«Многие слезы должны упасть, это все… игра», - пела она. «Жизнь - прекрасная игра, мы играем и играем…»

Я слышал, как Саманта пела однажды раньше, в течение недели, которую мы провели вместе в поместье Ога, поэтому я знал, что она не использует приложение для автонастройки. Но почему-то я забыл, каким необычайно красивым певческим голосом она обладала, помимо всех остальных ее талантов. Услышав это снова сейчас, в этих обстоятельствах, мое сердце внезапно заболело от ярости, которая застала меня врасплох.

Art3mis обернулся и заметил, что я смотрю на нее, как на дурака с отвисшей челюстью. К моему удивлению, она не отвела взгляд. Она подарила мне то, что можно описать как теплую улыбку. Потом она перестала петь и проверила свои Swatch.

 

«Отлично», - сказала она. «Мы как раз вовремя. Это начало еще одного дня в раю ».

Она указала на другую сторону улицы. Эх, Шото и я обернулись как раз вовремя, чтобы увидеть, как парадные двери семи домов через улицу сразу распахнулись. В унисон с хореографией семь разных мужчин в халатах вышли из своих домов, чтобы забрать утренние газеты. Я узнал шестерых из этих людей как актеров - Чеви Чейза, Пола Дули, Майкла Китона, Стива Мартина, Джона Херда и Лаймана Уорда - мужчин, сыгравших Кларка У. Грисволда, Джима Бейкера, Джека Батлера, Нила Пейджа, Питера Маккалистера и Том Бьюллер соответственно. Все персонажи пригородных пап в различных фильмах Хьюза.

Седьмой мужчина носил большие очки в прозрачной оправе и имел колючие волосы, короткие сбоку и спереди, но длинные сзади - этакая кефаль, которую носили рок-звезды на протяжении 80-х годов. Его лицо выглядело невероятно знакомым, но я не мог его определить. Я был на грани запуска на нем приложения для распознавания лиц, когда меня осенило - этим человеком был сам Джон Хьюз!

Хьюз сыграл короткую эпизодическую роль в «Клубе завтрака», сыграв отца Брайана Джонсона, персонажа Энтони Майкла Холла. Это означало, что дом, из которого он вышел, должен был жить в Шермере Брайану и его семье. (А поскольку Энтони Майкл Холл также изобразил Расти Гризвольда в «Отпуске», мне пришло в голову, что на этой улице должно быть по крайней мере два разных Энтони Майкла Холла, возможно, три, если дом фермера Теда тоже был здесь. что там был Гэри Уоллес, персонаж Энтони Майкла Холла в " Странной науке". Но можно было с уверенностью сказать, что он жил по ту сторону рельсов, потому что его отец, Эл, был водопроводчиком. )

Когда я наблюдал, как мистер Джонсон / Джон Хьюз черпает утреннюю газету и затем возвращается в свой дом, я не мог не вспомнить об Анораке - цифровом призраке мертвого создателя, оставленного, чтобы навсегда преследовать свое собственное творение.

«Эй, Z! » - сказал Art3mis, выводя меня из оцепенения. «Дай мне еще раз увидеть эту подсказку».

Я вынул Второй осколок из своего инвентаря и протянул ему. Она прочитала вслух надпись: «Отмени фол, восстанови его концовку. Первая судьба Энди все еще требует исправления. ”

 

«Так должно быть, правда? » Я спросил. «Восстановите исходную концовку, в которой Энди оказался с Даки, а не с Блейном».

Art3mis не ответил. Она просто смотрела на надпись, задумавшись.

«Этот богатый симпатичный мальчик, Блейн, - сказал Эх, взглянув на большие роскошные дома по обе стороны улицы. «Он должен жить здесь, верно? Я говорю, что мы найдем его и заперём его задницу в багажнике папиной BMW. Тогда он не сможет пойти на выпускной сегодня вечером. Когда он не появится, у Энди не будет выбора, кроме как провести вечер с Даки. Это «восстановит его концовку», не так ли? »

Мне эта идея показалась неплохой, но я ждал ответа Art3mis.

«Как бы забавно это ни звучало, я не думаю, что это поможет», - сказала она, указывая на надпись на осколке. «Отмени фол», - повторила она. «Судьба Энди... » »

«А что насчет той сцены из« Выходного дня Ферриса Бьюллера »? » Я спросил. «Когда он поймает этот грязный мяч во время игры Кабз на Ригли Филд? »

На Art3mis мое предложение произвело умеренное впечатление. По крайней мере, достаточно, чтобы обдумать это все две секунды. Затем она снисходительно покачала головой.

«Я так не думаю…. Отмените фол. Отмените фол ».

Ее глаза расширились, а сосредоточенный взгляд превратился в широкую ухмылку.

" Я понял! " воскликнула она. «Я знаю, что нам нужно делать! »

" Ты сделаешь? " - ответил Aech. " Уверены ли вы? "

Она снова проверила свои Swatch, затем оглядела пустую улицу. «Есть только один способ узнать. Нам нужно поехать в школу. Автобус должен прибыть в любую секунду ».

Как только она закончила это говорить, длинный желтый школьный автобус свернул за угол в конце улицы. Когда он остановился у тротуара перед нами, мы увидели надпись SHERMER HIGH SCHOOL, нанесенную трафаретом на его стороне.

Двери автобуса распахнулись, Art3mis вскочила на борт и жестом пригласила нас следовать за ней. Сработало еще одно падение иглы, и песня Yello «Oh Yeah» заиграла, когда мы вчетвером сели в автобус. Art3mis подвел нас к паре свободных мест посередине. Эх сел рядом с ней, а я села рядом с Шото. Места вокруг нас были заняты неигровыми персонажами старшеклассников, все в одежде и с прическами 1980-х годов. Каждый из них был смоделирован по образцу актера-подростка из сцены школьного автобуса в одном из фильмов Джона Хьюза. Мне показалось, что я заметил статисты из «Шестнадцать свечей» и «Выходной день Ферриса Бьюллера».

 

Автобус снова тронулся, и я повернулся и посмотрел в окно рядом со мной. Солнце поднималось над озером на востоке. Прекрасное весеннее утро в престижном пригороде Среднего Запада в разгар рейгановской Америки. Соответствующие той эпохе автомобили и грузовики - 1989 года или ранее - заполнили засаженные деревьями улицы.

«Посмотри на этот белый лилий адский пейзаж», - сказал Эх, качая головой, когда она смотрела в собственное окно. «Есть ли во всем этом городе хоть один цветной человек? »

«Конечно», - ответил Art3mis. «Но большинство из них тусуется в заведении под названием Kandy Bar в Чикаго. На этой планете действительно есть серьезная проблема разнообразия - как и все кино 80-х… »

Эх кивнул. «Что ж, может быть, следующий осколок будет спрятан в королевстве Замунда».

" Вот дерьмо! " Шото ответил. " Это было бы круто! "

В этот момент два ботаника-первокурсника сидели прямо передо мной и Шото повернулись к нам лицом. Сначала я подумал, что у них на голове бюстгальтеры, но вместо этого они раскачивали спортивные болельщики в качестве повязок на голову. В унисон эти два курсанта подняли свои игрушечные лазерные пистолеты и выстрелили из них в нас, а затем один из них закричал: «Забей! Прямое попадание! » прежде, чем они оба рассмеялись и повернулись обратно.

«Это место - психушка», - заметил Шото.

Я кивнул. «С некоторыми странными модными тенденциями».

«Ты еще ничего не видел», - прошептал Art3mis.

Секунду спустя кто-то через проход громко откашлялся. Мы все повернулись и увидели девушку в непристойно толстых очках, смотрящую на нас. Она медленно протянула свой сжатый кулак Шото, затем открыла его, чтобы увидеть влажного красного мармеладного мишку, покоящегося в центре ее ладони.

" Хочу один? " она спросила. «Это было у меня в кармане. Они действительно теплые и мягкие ».

«Нет», - ответил Шото, энергично качая головой. " Нет, спасибо. "

«Я тоже пройду», - сказал я.

- Эй, посмотри, - прошептал Эйч, указывая на рыжеволосую девушку, сидящую в передней части автобуса. Я узнал в ней Саманту Бейкер - персонаж Молли Рингуолд из «Шестнадцати свечей».

 

«Может, кому-нибудь из нас стоит поздравить ее с днем ​ ​ рождения? » - сказал Aech, мягко посмеиваясь.

«Каждый день у нее день рождения», - сказал Art3mis. «И на следующее утро после этого. Все симуляции фильмов на Шермере работают на ускоренной параллельной временной шкале, при этом события, изображенные в каждом фильме, повторяются снова и снова в непрерывном цикле. Все эти NPC застряли в собственном частном Дне сурка. Включая эту бедную возлюбленную девушку... "

Она указала на высокую девушку, которая сидела прямо напротив Сэма. Когда она повернулась в профиль, я увидел, что это была молодая Джоан Кьюсак. На ней был затейливый шейный бандаж, вероятно, чтобы указать на то, что ее персонаж был неуклюжим придурком. Но даже в тяге она все равно выглядела чертовски мило.

«Знаете, она моя тезка», - сказал Art3mis. Я повернулся и увидел, что она кивает Саманте Бейкер. «Я не могу смотреть его сейчас, не злясь, но« Шестнадцать свечей »был одним из любимых фильмов моей мамы. Ей нравились все фильмы Хьюза ».

«Я помню», - сказал я. «После ее смерти вы будете пересматривать эти фильмы, чтобы почувствовать себя ближе к ней и попытаться лучше понять, кто она такая. Я помню, как говорил вам, что я сделал то же самое с коллекцией комиксов моего отца после его смерти ».

Art3mis встретился со мной взглядом. Затем она кивнула.

«Я знаю», - сказала она. «Я тоже это помню».

Она снова улыбнулась мне, и на этот раз я улыбнулся в ответ. Мы продолжали улыбаться друг другу еще несколько секунд - затем мы вспомнили Эка и Шото и повернулись, чтобы увидеть, как они оба пристально наблюдают за нами. Пойманные, они оба быстро отворачивались.

Именно тогда я увидел что-то странное из окна автобуса позади них. Мы только что поднялись на крутой холм, и на несколько секунд вдали виднелся горизонт Чикаго, за морем пригородных деревьев, разрывающихся яркими оранжевыми и красными цветами осени. И еще я мельком увидел Голливудскую чашу. Гигантский амфитеатр был нелепо вырезан и вставлен в пригородный пейзаж Шермера. Aech тоже это заметил и указал Art3mis.

«Что, черт возьми, это здесь делает? » она спросила. «Разве Голливудская чаша не принадлежит Голливуду? »

«Это действительно так», - ответил Art3mis. «Но Голливудская чаша - это то место, где происходит одна из сцен свидания в Some Kind of Wonderful. Это был один из редких фильмов Джона Хьюза для подростков, действие которого происходит не в пригороде Чикаго. В любом случае дизайнеры решили внедрить это в симуляцию Шермера вместе с Career Opportunities, действие которой происходит в Миссури ».

 

Мы все на мгновение замолчали и смотрели в окна, осматривая странно знакомые места, которые усеяли окружающий нас пейзаж.

«Мы приближаемся к школе», - сказал Art3mis. " Слушать. "

Начало песни «Kajagoogoo» (инструментальная версия одноименной группы) начало постепенно переходить в саундтрек Sim. Это падение иглы, по-видимому, было вызвано нашей близостью к средней школе, которая теперь была видна вдалеке через переднее окно автобуса. Мы приближались к школе с юга, поэтому внешний вид здания был идентичен средней школе Шермера из The Breakfast Club. Во время моего предыдущего визита я узнал, что, когда на школу смотрели с запада, фасад здания соответствовал той версии школы Шермер, которая видна в «Шестнадцати свечах». А фасад из красного кирпича с северной и восточной сторон соответствовал внешнему виду школы в «Выходной день» Ферриса Бьюллера. Но все три входа вели в одно здание,

«Kajagoogoo» продолжал играть, громче, по мере того, как наш автобус подъезжал к обочине перед школой, и Art3mis, Aech, Shoto и я отошли от него и попытались слиться с толпой окружающих NPC учеников Shermer. нас.

Мы последовали за Art3mis, когда она вела нас по широкому бетонному тротуару, ведущему к южному входу в школу. Сотни подростков-неигровых персонажей сидели длинными рядами на каменных скамьях по обеим сторонам дорожки, все они были одеты в красочные наряды середины 80-х. Когда мы спускались через эту перчатку Day-Glo, все дети начали хлопать и топать ногами в кроссовках в такт песне, распевая ее единственную лирику, которая означала ее название: KAJAG-Double-OG -Двойной-О!

«Добро пожаловать в среднюю школу Шермер», - сказала Art3mis, широко раскинув руки и продолжая идти назад, к школьному зданию. «Шермер, Иллинойс. 6-0-0-6-2 ».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.