Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 16 страница



" Действительно? " Я сказал. «Я никогда этого не знал». Я покачал головой. «Довольно впечатляюще, Арти».

- Спасибо, Парсиваль, - ответила она, искренне довольная собой. «Я вспомнил, как читал старое интервью с Молли Рингуолд, где она сказала, что, по ее мнению, оригинальная концовка Хьюза« Красотки в розовом »сработала бы, если бы Роберт Дауни-младший сыграл роль Даки, как изначально предполагалось, потому что они двое бы было намного больше экранной химии ».

 

Я снова произнес надпись, на этот раз по памяти. «Отмени фол, восстанови его концовку. Первая судьба Энди все еще требует исправления. Так это была первая судьба Энди? Я сказал. «Чтобы закончить с RDJ в роли Даки? И единственный способ «исправить» эту судьбу - «исправить нарушение»? » Я улыбнулся Art3mis и покачал головой. «Арти, ты гений! »

Я аплодировал ей, и она слегка поклонилась. Затем она схватила Роберта Даки-младшего за руку и снова побежала. Я побежал за ними, пока они неслись по лужайке Стабби, а затем к автомобилю с откидным верхом «роллс-ройс», припаркованному на подъездной дорожке к Джейку Райану. Art3mis затолкал Даки на заднее сиденье и сел за руль. Я запрыгнул на пассажирское сиденье рядом с ней.

«Привет, - сказал я. «Разве мы не доберемся туда быстрее… на Феррари? »

Я указал на лес за домом Джейка Райана. Там, сквозь деревья, виднелся уединенный дом на сваях. Я узнал здесь резиденцию Кэмерона Фрая. А отсюда мы могли видеть отдельный гараж со стеклянными стенами в задней части дома.

«Забудьте об этом», - сказал Art3mis. «У отца Кэмерона установлена ​ ​ современная система безопасности. Вы можете украсть эту машину только днем, с ключами и с помощью Кэмерон. Если вы попытаетесь украсть его сейчас, вы попадете в тюрьму Шермера с ребенком из Reach the Rock. Убежать достаточно легко, но мы потратили бы тридцать минут ». Она улыбнулась. «Мы могли бы украсть тот же« Феррари »у Алека Болдуина на церковной стоянке всего в нескольких кварталах отсюда», - сказала она, указывая на юг. Затем она взглянула на часы. «Но свадьба Бриггс-Бейнбридж начинается только через час. Извините, но я боюсь, что Rolls-Royce мистера Райана - наш лучший вариант на данный момент ».

«Хорошо», - пробормотал я. «Мы возьмем эту коричневую коробку с дерьмом».

«Пристегнись, ас», - сказал Art3mis, взглянув на меня. Она ждала, что я подчинюсь. Как только я это сделал, она лукаво улыбнулась мне.

«Становится хорошо», - сказала она, включив двигатель и нажав на педаль газа. Это вызвало еще одно падение иглы - «Тема Питера Ганна», которая продолжала звучать, пока Rolls-Royce откатился, унося нас в ночь.

 

 

Пока Art3mis мчалась по залитому лунным светом лабиринту пригородных улиц с головокружительной скоростью, мы с Робертом Дауни-младшим снова и снова дергались на своих местах, когда она крутила Rolls по крутым поворотам. На несколько минут мне показалось, что мы погрузились в игру Grand Theft Auto: Shermer, пока Art3mis не свернул на шоссе и наша поездка не стала гладкой. (При выезде на съезд спровоцировал новый спад иглы - «Холидей-роуд» Линдси Бэкингема - который резко упал, когда мы съехали с шоссе через несколько съездов. )

В какой-то момент мы, должно быть, пересекли железнодорожные пути и вошли в бедную часть города, потому что дома вокруг нас стали меньше, хуже и ближе друг к другу. Когда мы ехали по одной из этих улиц, я заметил Гарри Дина Стентона, одетого в халат, сидящего на шезлонге в затемненном переднем дворе и читающего газету. Несколькими домами ниже я увидел Джона Бендера, который стоял в открытом гараже и курил сигарету, помешивая банку с краской. Затем я заметил дом по соседству, который выглядел совершенно заброшенным. Лужайка заросла, окна были заколочены, а к входной двери была прибита табличка «Выкуплено». Затем я заметил имя, напечатанное на ржавом почтовом ящике напротив: Д. ГРИФФИТ.

Я указал на это Art3mis, и она улыбнулась.

«Вокруг Шермера бродят пять разных NPC Джона Кэнди», - сказала она. «Вы можете назвать их всех? »

«Конечно», - сказал я. - Конечно, Дель Гриффит. Затем есть Чет Рипли, CD Marsh и Гас Полински, король польки Среднего Запада. О, и сегодня утром я видел Бака Рассела.

Она впечатленно улыбнулась мне.

«Неплохо, Уоттс», - сказала она. «По-прежнему остроумна». Она указала на ресторан в стиле бревенчатого домика на другой стороне улицы под названием «Шкаф Пола Буньяна», с большими статуями Пола и Беби-Голубого Быка у главного входа.

«Хотите зайти и попробовать съесть Old Ninety-Sixer? » - спросил Art3mis. «Вероятно, это намного сложнее, когда вы используете ONI…»

Похоже, поняв, что она только что сказала, она оборвала себя, и краем глаза я увидел, как она вздрогнула.

«Черт возьми, да», - сказал я, толкая ее локтем под ребра, давая понять, что все в порядке. «Если бы у нас было время, я бы уничтожил Старуха Девяносто Шестого прямо сейчас». Я понизил голос. «Вы можете подумать, что я против того, чтобы есть что-нибудь со словом« шестерня »в названии, но я не согласен. Вообще. "

Art3mis снова рассмеялась своим смехом, и это была музыка для моих ушей.

 

«Когда это закончится, мы вернемся сюда, чтобы поесть, хорошо? » Я сказал.

Она кивнула и сказала: «Это свидание».

Я почувствовал, что окрашиваюсь в несколько разных оттенков красного.

Пока мы продолжали ехать, я украдкой взглянул на нее, сидящую на водительском сиденье. Верх был опущен, и ветер развевал ее волосы. Она выглядела красивой. И счастлив. И я все еще безумно любил ее. Как бы я ни отрицал это.

Вдруг сработала еще одна игла, и заиграла новая песня - «More Than a Feeling» Бостона. Та же песня играет во время короткого воспоминания в «У нее рождается ребенок», когда Джейк с первого взгляда влюбляется в свою будущую жену Кристи.

Как только это началось, Art3mis резко повернула голову вправо и увидела, что я смотрю на нее. Я отвел взгляд, делая вид, что смотрю в лобовое стекло. Но в отражении в стекле мне показалось, что я мельком увидел ее улыбку. Потом я услышал ее смех.

«Что тут смешного? » Я спросил.

«Эта песня», - ответила она. «Он начинает воспроизводиться всякий раз, когда один аватар смотрит на другого аватара дольше пяти секунд, при этом у них резко увеличивается частота сердечных сокращений. Это маленькое пасхальное яйцо они добавили для пользователей ONI в прошлом году ».

«Отлично», - пробормотал я. «Разбитый моими собственными биомониторами».

Она засмеялась, не сводя глаз с дороги впереди. Я опустился на свое место и притворился, что смотрю в окно, желая, чтобы магия действовала на этой планете, чтобы я мог стать невидимым.

 

Через несколько минут мы прибыли в отель «Шермер». Art3mis с визгом загнал Rolls-Royce мистера Райана на тротуар, заставив нескольких пешеходов NPC нырнуть в сторону.

Мы втроем выскочили из машины и помчались к главному входу в отель. Но RDJ затормозил, не дойдя до порога.

«Мне очень жаль, - сказал он Art3mis. «Но я не могу туда войти».

" Какие? " - ответила она, хватая его за атласные лацканы. «Почему, черт возьми, нет? Ты обещал! И я уже дал тебе всю травку Бендера! »

«Я знаю», - ответил RDJ. «И я хочу помочь тебе. Но я не могу туда зайти. Не так. Я бы не знал, что мне делать. Или скажи.

 

«Тебе не нужно ничего говорить! » - сказал Art3mis, подталкивая его к выходу. «Просто войдите туда, найдите горячую рыжую в ужасной розовой ночной рубашке и попросите ее танцевать. Это оно! Сделанный! "

НИП RDJ покачал головой и не двинулся с места. Art3mis кивнул мне, и я схватил его за талию, поднял с земли и попытался перенести через порог. Но я не мог этого сделать. Как будто он продолжал отскакивать от невидимого силового поля, которое каким-то образом мешало ему войти внутрь.

Я все равно попробовал еще несколько раз, но безуспешно. Затем RDJ начал бороться, пытаясь вырваться из моей хватки.

" Мне жаль! " он плакал. «Но я просто эмоционально не подготовлен в этот конкретный момент, чтобы пойти туда. Я имею в виду, посмотри, как я одет... И я никогда не знаю, что сказать на таких официальных общественных мероприятиях, как эта! »

Art3mis кивнул мне, и я отпустил его. Он поправил свой костюм и возмущенно посмотрел на меня. Я подумал, что он может сбежать, но вместо этого он скрестил руки и начал рассеянно постукивать ногой - признак того, что у него была анимация холостого хода.

Обратился в Art3mis.

«Измени фол, восстанови его концовку», - цитировал я. «Все это время мы думали, что подсказка означает, что мы должны восстановить финал Даки. Но что, если «восстановить его концовку» означает, что нам нужно восстановить концовку Джона Хьюза? Концовку «Красавицы в розовом» он изначально написал в своем сценарии? » Я кивнул NPC RDJ. «Что, если нам нужно найти копию оригинального сценария и передать ему? »

Art3mis всплеснула руками. «И как мы должны это сделать? »

Я улыбнулся ей. «Мы идем в дом писателя», - ответил я.

Она на несколько секунд озадаченно посмотрела на меня, затем ее глаза загорелись пониманием.

" Ебена мать! " воскликнула она. «Это может быть оно! Z, ты гений! »

Прежде чем я понял, что, черт возьми, происходит, она схватила меня за лицо и поцеловала. На ней не было наушников СВР, поэтому я знал, что она не чувствовала этого поцелуя. Но я сделал. Затем она повернулась к RDJ.

«Никуда не ходи», - сказала она ему. " Мы скоро вернемся. "

Затем она схватила меня за руку и потащила обратно в направлении машины.

 

 

Art3mis знал короткий путь через Богатая часть города и каким-то образом могла перемещаться по памяти, мчась по темному неразличимому лабиринту одинаковых улиц, на каждой из которых стояли одинаковые дома. Ей удалось доставить нас туда всего за несколько минут, но ее неустойчивое вождение спровоцировало еще одно падение иглы - «March of the Swivel Heads» группы English Beat. Я не думаю, что она хоть раз прикоснулась к педали тормоза, пока мы наконец не остановились на подъездной дорожке к семье Джонсонов.

Как только наши ноги коснулись проезжей части, у нас слетела еще одна игла: «Modigliani (Lost in Your Eyes)» от Book of Love. Услышав это, Art3mis взглянул на меня, и мы обменялись короткой улыбкой узнавания. Затем мы оба повернулись и побежали к входной двери. Она позвонила в дверь, и секунду спустя миссис Джонсон открыла ее с раздраженным взглядом. Ее маленькая дочь стояла в дверном проеме позади нее и тоже хмуро смотрела на нас. Я узнал их обоих по их короткой сцене в «Клубе завтраков», когда они бросают персонажа Энтони Майкла Холла, Брайана, в тюрьму, и его мама говорит: «Что ж, мистер, вам лучше придумать способ учиться! » а потом его младшая сестра говорит: «Ага! » (Еще одна мелочь, которую я узнал из блога Арти много лет назад, заключался в том, что их играли настоящие мать и сестра Энтони Майкла Холла. )

«Мне очень жаль», - сказала миссис Джонсон после того, как провела еще несколько секунд, хмуро глядя на нас. «Мы не допускаем адвокатов». Она указала на небольшую табличку «Нет солиситоров» с золотыми буквами, прибитую к входной двери.

«О, мы ничего не продаем, миссис Джонсон», - сказал Art3mis. «Меня зовут Art3mis, а это мой друг Парзиваль. Мы здесь, чтобы поговорить с вашим мужем о нашем общем друге, Даки? Филип Ф. Дейл? »

 

Хмурый вид миссис Джонсон исчез, и она широко улыбнулась Art3mis. В следующий момент ее лицо растаяло и трансформировалось, и она превратилась в совершенно другую женщину. Теперь перед нами NPC была стройная женщина с длинными светлыми волосами и теплой дружелюбной улыбкой. Я ее совсем не узнал, но Art3mis узнал. Немедленно.

" Миссис. Хьюз! » - сказала она, опустив глаза и склонив голову, как будто только что столкнулась с королевской семьей. Затем она покосилась на меня и прошептала: «Нэнси Хьюз! Я никогда ее здесь раньше не видел! Я даже не знал, что ты сможешь! »

«Джон работает наверху», - сказала Нэнси, отступая, чтобы открыть нам дверь до конца. «Но я верю, что он ждет тебя. Пожалуйста, проходите... »

Она провела нас в фойе и закрыла входную дверь. Я огляделся в поисках младшей сестры Брайана Джонсона, но она исчезла вместе со своей матерью. Тем не менее, я мельком увидел двух мальчиков, гоняющихся друг за другом вокруг обеденного стола с ружьями Nerf. Я понял, что это, должно быть, воссозданные NPC двух сыновей Хьюза, Джеймса и Джона. Увидев их, я вспомнил интервью, которое дал Джон Хьюз, в котором он упомянул, что его сценарий для мистера Мамы основан на его опыте ухода за двумя мальчиками самостоятельно в течение года, когда его жена, Нэнси, много путешествовала. для работы.

Дети и брак Хьюза напрямую вдохновили его на многое - казалось вполне уместным, что эта интерактивная дань уважения его семье была спрятана здесь, на Шермере, среди всех его вымышленных творений.

Art3mis и я продолжали удивленно оглядываться вокруг, как посетители музея во время их первого визита, пока Нэнси вежливо не откашлялась, чтобы привлечь наше внимание. Затем она указала на длинную изогнутую деревянную лестницу позади нее.

«Он наверху, в своем офисе, в конце коридора», - сказала она, понизив голос до шепота. «Но не забудьте постучать, прежде чем войти. Он пишет».

«Спасибо, мэм», - прошептала я в ответ. Я жестом пригласил Art3mis идти впереди и последовал за ней вверх по лестнице. Когда мы достигли вершины, мы услышали стук пишущей машинки в холле. Как можно мягче ступая по деревянным половицам, мы последовали на звук к закрытой двери в конце коридора. Густой аромат табака витал в воздухе, поднимаясь из щели в нижней части двери, вместе со звуками музыки - инструментальная версия Dream Academy из песни Смитов «Пожалуйста, пожалуйста, позволь мне получить то, что я хочу».

 

Я кивнул Art3mis, затем глубоко вздохнул и трижды постучал в дверь.

Стук клавиш пишущей машинки прекратился, и мы услышали, как кто-то встал, а затем последовали приближающиеся шаги. Затем дверь открылась, и вот он, стоящий прямо перед нами, в симулированной плоти: Джон Уилден Хьюз-младший.

Он выглядел иначе, чем когда я мельком увидел его несколько часов назад, когда он собирал утреннюю газету вместе с другими мужчинами Шермера средних лет. Его волосы были длиннее и колючее. Его очки были больше, круглее и в другой оправе. У него были такие же округлые черты лица и такие же грустные мудрые глаза. Но у него больше не было строгого, бесстрастного выражения лица, которое было у него, когда он был мистером Джонсоном. Теперь, когда он стал мистером Хьюзом, он был полон энергии и эмоций - наряду с невероятным количеством никотина и кофеина, судя по всем пустым кофейным чашкам на его столе и переполненной пепельнице рядом с его огромной зеленой пишущей машинкой IBM Selectric.

За его столом, тщательно разложенными на нескольких полках, лежали десятки пар обуви - его знаменитая коллекция кроссовок, которая продолжала расти на протяжении всей его жизни.

«Art3mis! » - проревел он чрезвычайно низким голосом, широко улыбнувшись, узнав ее, как только увидел ее. " Я ждал тебя! "

Затем, к нашему шоку, он обнялся. Art3mis засмеялся и обнял Джона Хьюза в ответ, одновременно бросив на меня взгляд через его плечо: «Можете ли вы поверить, что это происходит». Затем он отпустил ее и повернулся ко мне.

«И ты привел с собой друга», - сказал он, протягивая мне руку. " Всем привет. Я Джон ».

«Парсифаль», - ответил я, встряхивая его. У парня была крепкая хватка! «Для меня большая честь познакомиться с вами, сэр. Я большой поклонник твоих работ ».

" Действительно? " - сказал он, прижимая правую руку к сердцу. «Это так приятно слышать. И любезно с вашей стороны. Пожалуйста, вы оба не зайдете?

Когда мы вошли в его кабинет, он закрыл дверь, затем поспешил к ряду шкафов в углу и начал рыться в ящиках.

«Вы здесь, чтобы получить копию моего сценария« Красиво в розовом », верно? » он спросил. " Какой черновик вам нужен? "

 

«Ваш любимый вариант», - сказал Art3mis. «Тот, с исходной концовкой, где Даки и Энди танцуют вместе? »

Он широко улыбнулся ей и продолжил рыться в ящиках картотеки.

«Это был мой любимый финал», - сказал он. «Но это не сработало для тестовой аудитории, поэтому студия заставила меня это изменить».

Наконец он нашел сценарий, который искал, и крикнул: «Победа! » когда он держал его над головой. Золотой луч света спускался с потолка на несколько секунд, омывая его и сценарий своим сиянием, когда мы слышали звук ангельских курантов. Затем он протянул сценарий и представил его Art3mis. Она взяла его обеими руками, и когда она это сделала, свет погас, и перезвонили.

«Спасибо», - сказал Art3mis, слегка поклонившись. " Очень. "

" Не за что! " он сказал. «Если тебе еще что-нибудь понадобится, ты знаешь, где меня найти».

Он пожал нам обоим еще раз, затем снова сел за свой стол и сразу же снова начал печатать - быстрее, чем я когда-либо видел, чтобы кто-либо печатал в своей жизни. Стук его ключей походил на пулеметный огонь, и каретка быстро сдвинулась слева направо всего за несколько секунд, как лента с боеприпасами, непрерывно снабжающая ее пулями.

Art3mis повернулся ко мне, широко улыбаясь, и поднял сценарий так, чтобы я мог видеть, что было напечатано на его титульной странице: «ДОВОЛЬНО РОЗОВЫМ, автор Джон Хьюз. ПЯТЫЙ ПРОЕКТ: 09. 05. 85 ».

" Мы сделали это! " она сказала.

Я кивнул и дал ей пять. Она засмеялась и хлопнула меня по руке.

«Пойдем, возьмем этот осколок! » Я сказал.

Она кивнула, и мы повернулись, чтобы уйти. Но когда я потянулся к дверной ручке, я обнаружил кое-что странное - черная компьютерная клавиатура висела на задней стороне двери кабинета Хьюза, свисая с крючка на шнурке.

«Странно», - сказал я, хватая клавиатуру, чтобы рассмотреть ее поближе. Тогда мы оба увидели название бренда и номер модели. Это была не просто клавиатура. Это был Memotech MTX512 - старинный компьютер, который Гэри и Вятт использовали для создания Лизы в Weird Science, который (революционным для того времени способом) спрятал 8-битный процессор в корпусе самой клавиатуры. Это выглядело довольно потрепанным. Несколько клавиш на клавиатуре отсутствовали.

Я повернулся, чтобы обратиться к НИП Джону Хьюзу.

 

«Что это здесь делает? » Я спросил. Но Хьюз, похоже, меня даже не слышал. Он просто продолжал писать. Я снова повернулся к Art3mis и передал ей компьютер.

«Когда я ранее столкнулась с домом Вятта, я заметила, что его компьютер пропал в его спальне», - сказала она. «Надстройка для жесткого диска FDX все еще была там, но этой клавиатуры не было. Это, по-видимому, указывает на то, что кто-то взял его у Вятта и принес сюда... "

Я наклонился вперед, чтобы более внимательно изучить клавиатуру. Отсутствовали четыре буквы - отсутствовали клавиши R, A, I и K.

Потом меня осенило.

" Ой! " Я сказал. «Он был здесь ранее сегодня, когда собирал Третий Осколок. И он поместил компьютер сюда, где, как он знал, мы его увидим ».

Я указал на Memotech MTX512. «В« Странной науке »какой-то ботаник использовал этот компьютер, чтобы создать имитацию девушки своей мечты, - сказал я. «Может быть, Ог пытается сказать нам, что Хэллидей сделал то же самое. Вот почему он выбил эти четыре клавиши… K, I, R и A. "

" Ебена мать! " Art3mis сказал. «Кира! »

Я кивнул. Затем над моей головой загорелась еще одна лампочка.

«Если Ог смог оставить здесь для нас скрытое сообщение, возможно, он сделал то же самое, когда собирал первые два осколка! » Я сказал. «Я должен был понять это на Кодаме».

Я объяснил Art3mis, как странный рекорд Ога в видеоигре Ninja Princess озадачил меня.

«Вы заметили что-нибудь еще на Кодаме? » - спросил Art3mis. «Что-нибудь еще не к месту? »

Я задумался на мгновение, затем покачал головой.

«Я так не думаю, - сказал я. «Я тоже не помню, чтобы видел что-либо подобное в Мидлтауне. Но есть 256 различных экземпляров Мидлтауна, разбросанных по всей планете, и Ог мог получить свой осколок из любого из них ».

«Это безнадежно», - сказала Art3mis, качая головой. «У нас нет времени обыскивать все эти экземпляры. Нам нужно собрать еще четыре осколка, а на это всего около пяти часов ».

«Ты прав, - сказал я. «У нас нет времени. Но держу пари, я знаю кое-кого, кто знает. Подожди. Дай мне минуту…. "

Я вытащил свой HUD и выбрал имя L0hengrin из своего списка контактов, затем нажал на значок, чтобы отправить ей текст. Затем, на случай, если Анорак следил за моими видеопотоками, я закрыл глаза и напечатал все свое сообщение Ло, не глядя на него:

 

Дорогая Ло,

В конце концов, мне бы пригодилась ваша помощь.

Мне нужно, чтобы ты вернулся и нашел место в Мидлтауне, где Ог получил Первый Осколок. Это должен быть единственный другой экземпляр на планете, для которого в настоящее время установлен 1989 год. Вам придется телепортироваться и проверять их всех по очереди, пока не найдете его. Как только вы это сделаете, мне нужно, чтобы вы поискали что-нибудь необычное или неуместное. Что-то в доме Ога или в спальне Киры. Если вы что-то найдете, немедленно напишите мне, и я пришлю вам свои координаты, чтобы мы могли встретиться в безопасном месте.

Спасибо, Ло. Я не могу сейчас ничего вам сказать, но обещаю, это важно.

За это я должен тебе долг жизни вуки.

Искренне,

Z

Я использовал сочетание клавиш, чтобы отправить сообщение, не глядя на него. Затем я открыл глаза, закрыл HUD и снова повернулся к Art3mis.

«Я отправил электронное письмо другу, который мог бы помочь», - сказал я. " Скрещенные пальцы. "

Art3mis с сомнением посмотрела на меня и скрестила руки.

" Друг? " - повторила она. " Какой друг? "

Был ли это намек на ревность в ее голосе?

«Я расскажу тебе позже», - сказал я, распахнув дверь кабинета Хьюза и побежав по коридору. " Давай! "

Когда мы спускались по лестнице, я бросил взгляд на холл. Сквозь открытую дверь кабинета я в последний раз мельком увидел Джона Хьюза, сидящего за своим столом, ссутулившегося над пишущей машинкой в ​ ​ густом облаке сигаретного дыма, яростно лязгающего клавишами пишущей машинки и пишущего так, будто от этого зависела его жизнь.

 

Art3mis отвез нас обратно в отель Shermer, где перед дверью замерзший NPC Роберт Даки-младший. Она передала ему сценарий, который мы получили от Джона Хьюза. RDJ открыл его до нескольких последних страниц и отсканировал их за считанные секунды. Затем, как только он закончил их читать, сценарий внезапно исчез в ливне блестящей золотой пыли.

 

" Понятно! " - сказал Даки, надевая солнцезащитные очки. «Давайте пахать».

Затем он побежал внутрь отеля. Мы последовали за ним через вестибюль отеля и вниз по длинной антресоли с мраморным полом, которая вела в главный бальный зал, где проходил выпускной бал. Энди Уолш ждала там, стоя в одиночестве в своем самодельном розовом платье, прикусывая нижнюю губу и нервно оглядываясь по сторонам. Когда она заметила идущего к ней Роберта Дауни-младшего, разукрашенного своими нитками «Даки», ее глаза расширились от удивления, как раз тогда, когда на саундтреке налилась фортепианная музыка из партитуры Майкла Гора «Pretty in Pink». Затем, не раздумывая, Энди побежал к Даки. Он тоже побежал, и когда они подошли друг к другу, она прыгнула ему в объятия. Затем он несколько раз повернул ее, прежде чем снова уложить. Они оба сделали шаг назад, чтобы полюбоваться нарядами друг друга, обменявшись несколькими словами, которые мы были слишком далеко, чтобы разобрать. Затем Энди взял Даки за руку, и они вместе прошли через вход в бальный зал. Art3mis и я последовали за ними внутрь.

Он выглядел идентично бальному залу, где снимался оригинальный финал " Pretty in Pink". В центре зала был большой танцпол, где несколько сотен обеспеченных подростков-шермеров, одетых в ретро-смокинги и выпускные платья пастельных тонов, пели под песню «If You Leave» оркестра Orchestral Maneuvers in the Dark. . Два ди-джея в одинаковых костюмах коридорных стояли на сцене, окруженные синтезаторами и микшерными пультами. На стене позади них была огромная черно-белая фотография дирижера и его оркестра. Круглые обеденные столы были расставлены по обеим сторонам танцпола, и я снова заметил Стефа Макки, сидевшего за одним из них в смокинге со скучающим видом. Затем он увидел, кто только что вошел в комнату и сел прямо.

Когда Энди и Даки медленно направились к танцполу, каждая пара глаз в комнате повернулась, чтобы посмотреть на них. Когда пары на полу заметили их, они тоже перестали танцевать, чтобы пялиться. Через несколько секунд после этого ди-джеи тоже остановили музыку. Теперь все в комнате неподвижно смотрели на Энди и Даки, с буржуазным презрением в глазах.

Мы издали наблюдали, как Блейн МакДонаф вышел из безмолвной толпы и подошел к Энди и Даки. Он что-то сказал Энди, но она ответила только покачиванием головой. Блейн протянул Даки руку, и, подумав несколько секунд, Даки пожал ее. Блейн повернулся и пошел прочь, снова исчезнув в толпе.

 

«Бум! » - крикнул Art3mis. «Первая судьба Энди больше не нуждается в исправлении! »

Мы продолжали смотреть, как Энди взял Даки за руку, и они двое прошли через море молчаливых пристальных лиц, с гордым и вызывающим видом. Когда они достигли центра танцпола, ди-джеи снова включили аудиосистему и поставили новую песню: «Heroes» Дэвида Боуи.

Даки взял Энди на руки, и они двое начали танцевать, вращаясь вокруг и вокруг вместе, пока они не слились в единое кружащееся пятно розового цвета. Затем это розовое пятно исчезло в яркой вспышке неоново-розового света.

Когда мои глаза оправились, я увидел Третий Осколок, парящий в воздухе над центром танцпола, где секунду назад стояли двое скрещенных звездой влюбленных.

Art3mis подбежала и попыталась схватить осколок, но ее руки прошли сквозь нее. Она засмеялась и повернулась ко мне, затем сделала указательным пальцем движение. Я присоединился к ней на танцполе.

«За каждый фрагмент мой наследник должен платить пошлину», - произнес я, протянув руку и обхватив осколок пальцами.

Как и раньше, взятие осколка вызвало еще одно воспоминание….

 

Я снова была Кирой, на этот раз стоявшей в ее детской спальне в крошечном коттедже ее матери на окраине Лондона. Я видел фотографии, которые Кира сделала в этой комнате, чтобы отправить по почте Огу в Штатах, когда он учился в старшем классе средней школы, которые они провели порознь.

На кровати передо мной лежали два открытых чемодана, заполненные беспорядочной одеждой, альбомами для рисования и коробками с дискетами. Кира оторвалась от упаковки и взглянула на восемнадцатилетнего Огдена Морроу, который стоял в дверном проеме, загораживая его своим большим телом. За ним я мог разглядеть невысокого лысого мужчину в рваной рубашке, который что-то кричал с сильным акцентом кокни. Это должен был быть пьяный отчим Киры, Грэм, который явно был в ярости и держался на расстоянии только благодаря крикетной битой, которую Ог сжимал обеими руками и угрожающе размахивал, как Шон Мертвых.

 

Это был еще один момент, который Ог описал в своей автобиографии. Что-то произошло в апреле 1990 года, после того как Кира сказала своей семье, что намерена вернуться в Штаты тем летом, чтобы помочь Огу и Халлидею основать Gregarious Games, вместо того, чтобы идти в университет, как они того хотели. Услышав это, ее жестокий отчим пришел в ярость и ударил ее. (Я все еще чувствовал тупую боль вокруг ее / моего левого глаза в тот самый момент. ) Когда она позвонила Огу и сказала ему, он прыгнул первым же рейсом в Лондон, чтобы забрать Киру и вернуть ее домой. И я ощущал воспоминания Киры об этом спасении. Или, по крайней мере, несколько секунд…

Ог оглянулся через плечо, посмотрел в глаза мне / Кире и тепло улыбнулся ей, давая ей понять, что все будет хорошо, что она в безопасности и что он защитит ее. В тот момент я также почувствовал ее интенсивную физическую реакцию на взгляд Ога и его улыбку, и это дало мне ощущение того, насколько сильно Кира любила его. Улыбка Саманты по-прежнему вызывала у меня то же самое ощущение - ощущение, которое лучше всего описать как опустошение.

 

… Затем в мгновение ока воспоминание закончилось. Я снова оказался на танцполе с Art3mis. И когда я посмотрел вниз, я увидел Третий Осколок в правой руке.

Я перевернул его, чтобы прочитать подсказку. Но вместо слов я увидел выгравированное изображение. Это был богато украшенный щит, украшенный стилизованными математическими символами для сложения, вычитания, деления и умножения. Я сразу узнал в нем герб королевы Итсалот, суверенной правительницы волшебного королевства Итсалот на планете Халкидония.

Я почувствовал внезапный прилив оптимизма, за которым сразу же последовало непреодолимое чувство страха. С одной стороны, это была огромная удача. Я провел большую часть своего детства на Халькидонии, и мои знания о ней были энциклопедическими, даже по меркам охотников. Но я не ступал на эту планету более десяти лет. И после моего последнего визита я поклялся никогда не возвращаться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.