Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 13 страница



В игровой комнате было упаковано около двух десятков видеоигр, среди которых было около дюжины неигровых персонажей. Все они были мальчиками-подростками в одежде конца 80-х, каждый участвовал в разных играх. Все они стояли ко мне спиной, и они продолжали удерживать их, пока я проходил мимо них.

Пробираясь в заднюю часть игровой комнаты, я заметил знакомую палатку Защитника с той же записью, сделанной от руки, которую я видел во время своего последнего визита: побейте рекорд владельца и выиграйте большую бесплатную пиццу! Но большинство других игр, которые я видел в экземпляре Happytime Pizza для Archaide, теперь были заменены более новыми названиями. Pac-Man, Galaga и Dig Dug были заменены на Golden Axe, Final Fight - и еще в конце концов, то, что казалось совершенно новым шкафом Sega Ninja.

" Вот оно! " - закричали Эх и Шото. Я на мгновение забыл, что они следят за мной, и их бестелесные голоса чуть не заставили меня выпрыгнуть из кожи.

«Спасибо, amigos», - сказал я. «Но я тоже это видел. Ты смотришь на мою точку зрения, помнишь?

«Верно, извини», - услышал я слова Эха. «Мы оба немного обеспокоены, вот и все! »

«Я могу понять», - сказал я, подходя к кабинету Sega Ninja, чтобы оценить своего оппонента. На светящемся шатре было напечатано слово NINJA большими стилизованными желто-оранжевыми буквами с меньшим логотипом SEGA под ним. Но на мониторе название появилось как SEGA NINJA.

Режим привлечения в игре чередовался между списком рекордов, короткими роликами автоматизированного игрового процесса на разных уровнях и коротким, но красивым фрагментом 8-битной анимации, в котором принцесса Куруми переносится по бамбуковому мосту на паланкине двумя людьми. головорезы ниндзя в масках. Вдалеке, за полями красных роз и лесами сакуры, над широкой синей рекой можно было увидеть замок Кантен с пурпурной крышей, расположенный высоко в облаках, на вершине великолепно оформленных заснеженных горных хребтов, которые заполняли далекие горы. горизонт. Внезапно Куруми выскочила из паланкина в красивом красном платье королевы Амидалы. Затем, в клубе дыма ниндзя, она переоделась в более готовую к битве одежду - красный шелковый куноичи - и погналась за своими бывшими похитителями, предположительно, чтобы убить их прямо за кадром.

 

Я вынул четвертак из своего инвентаря и бросил его в левую прорезь для монет. Затем я снял шторы с зеркала и повесил их на шатер игры. Это позволило мне использовать их линзы в качестве зеркал заднего вида, обеспечивая широкий обзор всего, что позади меня. Этому трюку я научился у Art3mis во время одной из наших первых псевдодатч на сайте Archaide. Тогда ей тоже нравились зеркальные плафоны. Когда она была еще в фазе Молли Миллионс.

Я взглянул на красочную карточку с инструкциями, расположенную под лицевой панелью из оргстекла, окружавшей монитор:

Верните КАНТЕНСКИЙ ЗАМОК из злых рук предателя ЗАЭМОНА!!

Группа ниндзя под названием PUMA препятствует пути принцессы Куруми!!

Победите их лидера, НИННИКУ, и отправляйтесь в замок!!

В инструкциях использовались мультипликационные изображения Куруми, вооруженного большим боссом Зэмона и его светловолосого подчиненного Ниннику, а также полезная диаграмма, показывающая, что делают три кнопки управления игрой. Один из них сделал принцессу невидимой на несколько секунд, сделав ее невосприимчивой к атакам. Второй заставил ее бросить нож в том направлении, куда она смотрела в данный момент, а третий заставил ее бросить нож только вперед, к верхней части экрана, позволяя игроку стрелять, двигаясь в другом направлении.

«Ммм, Уэйд? Пожалуйста, скажите мне, что вы не читаете инструкции прямо сейчас, - сказал Шото глубоко удивленным голосом.

«Ты никогда раньше не играл в Ninja Princess, не так ли? » - спросил Эх.

Я вздохнул. Похоже, вздохнула Кира Андервуд.

«Да, есть», - ответил я. «Но только один или два раза. Шесть или семь лет назад ».

- Отлично, - пробормотал Эх. «Все должно пройти хорошо».

«Расслабься», - сказал Шото. «Sega Ninja - это стандартное развлечение« беги и стреляй ». Я проведу вас по каждому из шестнадцати уровней. Некоторые из них довольно сложно очистить. Но ты справишься ».

«Аригато, Шото», - сказал я, нажимая кнопку «Первый игрок». " Тут ничего не происходит. "

 

Я положил правую руку на джойстик, а левую - на три кнопки управления.

Игра началась с короткой анимации, на которой принцесса Куруми переодевалась из причудливого шелкового кимоно в красную одежду куноичи, а плохо переведенное сообщение ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ НАЧИНАЕТСЯ печатается над ней, по одной букве за раз. Затем в центре экрана появилось знакомое предупреждение: НАЧАЛО ИГРОКА 1, за которым следовала прямоугольная карта королевства, показывающая мое текущее положение внизу, и маршрут, по которому я должен был бы следовать, чтобы добраться до замка Кантен.

Затем появился первый уровень или «шаг» игры - раскинувшийся зеленый луг, покрытый пятнами ярких цветов и иногда усыпанный деревом или гигантским валуном. Мой крошечный пиксельный аватар появился внизу по центру экрана, и в этот момент я снова оказался в зоне. Я не была Кира Морроу, или Парсиваль, или Уэйд Уоттс. Управление стало продолжением меня, и я стала мстительной принцессой Куруми, одетой в кроваво-красный шелк и вооруженной бесконечным запасом метательных ножей, намереваясь любой ценой вернуть себе украденное королевство.

Четыре ниндзя в синем и черных капюшонах появились из верхней части экрана и бросились на меня. Пока я уничтожал их своими метательными ножами, появился пятый ниндзя, одетый в серое, и спустился на меня гораздо быстрее. Но я убил и его, как раз перед тем, как он ударил меня своим мечом. Затем я побежал вперед, к верхней части экрана, отправляя более ярких ниндзя, как только они появлялись в поле зрения.

Ninja Princess, также известная как Sega Ninja, оказалась намного сложнее, чем я ожидал. Но как только я почувствовал элементы управления и игровой процесс, я был в восторге, как Доккен, особенно когда Шото шептал мне на ухо указатели.

«Простое прикосновение к врагу не убивает вас в этой игре», - сказал Шото. «Они действительно должны ударить вас своим оружием. Ninja Princess была одной из первых игр, сделавших это. Это намного лучше, чем Commando, и она была выпущена тремя месяцами ранее. На самом деле, я бы сказал, что Ninja Princess, вероятно, первая настоящая игра в жанре «беги и стреляй» ».

«Если не считать« Фронтлайн »Тайто», - сказал Эйч. «Выпущен в 82-м».

«Я не знаю», - ответил Шото. «У него есть только один уровень, который повторяется снова и снова -»

«Чувак, это игра, в которой у тебя есть пистолет, и ты бежишь», - ответил Эх. " Как-"

 

«Ребята, не могли бы вы обсудить эту тему позже, пожалуйста? » - вмешался я. «В свободное время? »

«Конечно, Z», - ответил Шото. " Простите. Привет! Получи усиление сюрикена! "

В игре я получил небольшое усиление, выпавшее от одного из убитых мною ниндзя. Когда я это сделал, музыкальная тема изменилась на более героическую, и вместо того, чтобы метать ножи, мой персонаж начал метать гигантские черные сюрикены, которые могли сразить нескольких врагов подряд, когда они были достаточно любезны, чтобы выстроиться для меня.

Когда я дошел до конца первого уровня, появился златовласый подержанный Зэмона, Ниннику, и напал на меня с огромным оружием, похожим на бумеранг. Я увернулся, затем выстроился в линию с Ниннику и начал стрелять в него своим сюрикеном.

«Продолжайте стрелять в него, пока его волосы не станут красными! » Шото сказал мне.

Я сделал, как он сказал, и после семи или восьми ударов волосы Ниннику из светлых превратились в рыжие - очевидно, что указывало на его растущий гнев. Затем игровой процесс остановился, и Шаг 1 закончился. Игра подсчитывала мои очки, а также общее количество ударов и попаданий и мой общий коэффициент попаданий. Карта королевства появилась снова, показывая, что, пройдя первый уровень, я переместился немного ближе к замку наверху. Затем начался следующий уровень.

Шаг 2 потребовал, чтобы я сражался с большим количеством ниндзя, пробираясь через рисовые поля. Когда я пробился до конца, Ниннику снова появился, и я снова атаковал его, пока его волосы не стали красными, сигнализируя о его поражении.

Шото продолжал тренировать меня, но Эх молчал, только выкрикивал предупреждения или поздравлял меня с хорошим ходом.

Шото называл Шаг 3 «уровнем лавины», потому что он требовал, чтобы вы сражались с ниндзя, а также уклонялись от гигантских валунов, которые постоянно появлялись в верхней части экрана. Это требовало совершенно иной стратегии, чем на первых двух уровнях, и я потерял свою первую жизнь, выясняя это. Затем я потерял еще одну жизнь во время Шага 4, где принцесса Куруми провела весь уровень, отбиваясь от стаи хищных волков. Это была действительно отличная игра, и она тоже надрала мне задницу. Теперь у меня осталась только одна жизнь, и моя уверенность пошатнулась.

Я поймал себя на том, что хотел бы, чтобы Шото мог пройти через более сложные уровни для меня, но это было невозможно. Такие уловки, как взломанные тактильные устройства OASIS и нелегальное программное обеспечение, которое позволяло Сорренто контролировать любого из аватаров под его командованием, теперь устарели. Ни один из них не работал с технологией гарнитуры ONI. Я был сам по себе.

 

К счастью, я снова добился успеха на следующем уровне, Шаге 5, действие которого происходило в густом лесу луковичных 8-битных деревьев, скрывая волну за волной того, что Шото называл «ниндзя Киблера». Мне удалось вернуть одну из жизней, которые я потерял.

Шаг 6 был установлен на ревущей реке, которую игрок должен был пересечь, перепрыгивая с бревна на бревно, как в Frogger, одновременно сражаясь с большим количеством ниндзя на своем пути. Когда я добрался до другой стороны, снова появился Ниннику, швыряя в меня бумеранг с берега реки, пока я не нанес достаточно ударов, чтобы победить его.

Во время игры я заметил что-то странное в музыке, играющей в музыкальном автомате аркады. Одни и те же три песни играли снова и снова. «Одержимость» от Animotion, затем «Девушка Джесси» Рика Спрингфилда, а затем «Девушка моего лучшего друга» от Тачки. Было легко увидеть связь. Все эти песни могли быть о одержимости Хэллидея Кирой - девушкой его лучшего друга. И я понял, что могу заново пережить момент, когда началась его одержимость.

Я вернул свои мысли к игре. Я был сейчас на седьмом этапе, который проходил на улицах деревни за стенами замка. Шото называл странно одетых врагов, с которыми я столкнулся здесь, «пастельными ниндзя», потому что многие из них были одеты в бирюзовые туники и розовые панталоны. Мне пришлось сразиться с несколькими «клоунами-самураями», которые носили штаны Hammer в красную полоску, что делало их похожими на цирковые цирковые палатки с мечами. Как только я победил их всех, я очистил и этот уровень. Семь вниз. Осталось девять. Почти на полпути...

Шото называл Шаг 8 «стадией панического бега», потому что вы потратили весь уровень, пытаясь не быть растоптанными бесконечной вереницей лошадей, топающих по экрану, в то же время отбиваясь от других Пастельных Ниндзя, которые каким-то чудом, казалось, никогда не были растоптаны ни разу. . Удачливые ублюдки.

В какой-то момент вокруг меня начала формироваться небольшая толпа зевак - я предположил, что это NPC, которые играли на других машинах. И чем дольше я играл, тем больше звучала толпа. Я не поворачивался, чтобы подсчитать количество голов, но я поймал их краткие искаженные проблески в линзах моих зеркальных плафонов во время паузы в игровом процессе в конце каждого уровня, когда подсчитывались мои очки и количество попаданий и Мне было дано краткое представление о моем продвижении к замку на карте. Я тоже старался выбросить их из головы, чтобы сосредоточиться на поставленной задаче.

 

Ninja Princess была необычно ненасильственной игрой в жанре экшн. В нем вообще не было крови или запекшейся крови. Или убийство. Когда принцессу Куруми били, она просто падала и плакала. Члены и боссы клана Пума Ниндзя не разрушились и не умерли, когда их отправили в бой. Они просто исчезли в клубе дыма. Когда я спросил об этом Шото, он сказал мне, что создатели игры сделали осознанный выбор - продвигать пацифизм и ненасилие.

«Вау», - сказал Aech. «Ненасильственная игра об убийстве людей ножами. Гений ».

" Шшш! " - прошептал Шото. «Пусть мужчина сконцентрируется! »

Я добрался до Шага 9, который представлял собой битву через каменный двор, окружающий самую внешнюю стену замка Кантен, за которым последовал Шаг 10, который потребовал от вас взобраться на эту стену, отбиваясь от десятков опытных скалолазов «Ниндзя-пауков».

Шаг 11 потребовал, чтобы я пробился вниз по одинокой каменной дорожке через территорию замка. Шаг 12 был другим уровнем масштабирования стены, идентичным шагу 10, но с измененной цветовой схемой. Когда я достиг вершины этой второй стены, я в последний раз столкнулся с Ниннику, уничтожив его навсегда.

«Бум! » - торжествующе крикнул Шото, когда я прошел уровень. «Ты убил Ниннику! Вы почти в замке! »

Шото был прав. Шаг 13 потребовал, чтобы я пробился сквозь большее количество ниндзя и самураев, пробираясь по длинной каменной тропе, которая вела к ступеням замка. Когда я добрался до этих ступенек, наконец появился главный злодей, Зэмон Гёкуро, и начал стрелять в меня из пары пистолетов-дробовиков. Когда мне удалось ударить его достаточно раз, уровень закончился. А потом я наконец добрался до замка Кантен - моего бывшего дома, теперь наводненного узурпаторами пастельных ниндзя.

Шаг 14 потребовал, чтобы я пробился в замок, пробегая под лестничными дорожками, подвешенными на пилонах, прежде чем мне снова пришлось сражаться с Зэмоном. Затем я перешел к Шагу 15, где мне пришлось пробираться во внутренние покои замка через серию васитсу, комнат в японском стиле со стенами из полупрозрачной бумаги.

Когда, наконец, я достиг Шага 16, мне наконец удалось сразиться с Зэмоном и его приспешниками в тронном зале замка. Я рванул вперед в битву с финальным боссом, а Эч и Шото кричали мне на ухо и подбадривали меня, как мои личные Микки Голдмилл и Поли Пеннино.

К счастью, я подобрал еще несколько жизней за последние десять уровней, потому что им потребовалось все, чтобы победить Зэмона. Наконец-то я дошел до конца игры. Но это был странный финал. Несмотря на то, что они должны были быть мертвы, Ниннику и Зэмон оба снова появились, стоя на сцене внутри замка рядом с самой принцессой Куруми. Шото сказал нам, что ведущий дизайнер игры Йошики Кавасаки выбрал этот финал, чтобы подразумевать, что события, изображенные в игре, были просто сценической постановкой, разыгранной в интересах игрока. На самом деле никто не пострадал.

 

После того, как игровые персонажи завершили свой занавес, на экране появился следующий текст:

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

ПРИНЦЕССА ЗАВЕРШЕНА

ЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ

КАНТЕНСКИЙ ЗАМОК

Мальчики, собравшиеся вокруг меня, закричали, но я не сразу обернулся. У меня все еще оставалась одна жизнь, поэтому игра началась заново в начале первого уровня, и я продолжал играть, чтобы посмотреть, появится ли «самозванец» Куруми. Спустя минуту ничего, кроме знакомых дальтоников-ниндзя, я позволил своей единственной оставшейся жизни истечь. На экране появилось сообщение «GAME OVER», и мне было предложено ввести свои инициалы для списка рекордов. Я начал ставить свои собственные по привычке, но потом я вспомнил, кем я должен был быть, и вместо этого поступил в «КРУ» за Карен Розалинд Андервуд.

Когда появился список высоких результатов, я обнаружил, что мой результат в 365 800 баллов ставит меня только на второе место в списке «специалистов». Человек, идущий первым, набрал 550 750 баллов, опередив меня более чем на 200 000 баллов. Они тоже оказались острее меня, потому что они поставили инициалы «KRA» рядом с партитурой - трехбуквенной подписью, которую Кира Андервуд использовала в списках рекордов видеоигр, вместо своих инициалов. Я не мог вспомнить эту непонятную мелочь, пока не увидел ее перед собой. Но мой предшественник этого не сделал.

Тогда я понял, что смотрю на партитуру Огдена Морроу. Что имело смысл. Ог уже сегодня выполнил это задание. Всего несколько часов назад. И, судя по его оценке, он был намного лучше в Ninja Princess, чем когда-либо был бы я. Либо так, либо он продолжил играть после того, как прошел последний уровень, и игра снова началась с самого начала, чтобы набрать лишние очки. Но зачем ему это делать? Пытался ли он сравняться с настоящим рекордом Киры? Я как-то облажался?

 

Я сделал снимок экрана со списком рекордов, чтобы потом просмотреть его. Затем я почувствовал, как кто-то хлопнул меня по плечу и чуть не выпрыгнул из моей кожи.

Я повернулся и увидел улыбающегося мне молодого Огдена Морроу.

 

 

Ог выглядел так, как будто он был около шестнадцати лет. Примерно в том же возрасте, когда он впервые встретил Киру - в местной галерее, когда она переехала в Мидлтаун летом 1988 года.

Неудивительно, что этот сеттинг и сценарий, который я разыгрывал, были такими знакомыми. Я читал об этом семь или восемь лет назад в бестселлере автобиографии Огдена Морроу Og. В отличие от блога Халлидея и дневниковых записей в Альманахе Анорака, воспоминания Ога были до крайности расплывчатыми, когда дело доходило до деталей, но во второй или третьей главе книги он описал свою первую встречу со своей будущей женой в последний день летних каникул. до первого года обучения в средней школе. Он описал, как «невероятно красивая девушка с короткими темными волосами и красивыми голубыми глазами» забрела в «одну из местных аркад», где он издалека наблюдал, как «она выиграла там одну из самых сложных игр на игровом поле». один квартал. "

Но Ог никогда не удосужился указать, какая это была местная аркада, или название игры, в которую играла Кира, а другие письменные отчеты давали противоречивую информацию об обоих. Теперь я знал, что он встретил Киру здесь, в Happytime Pizza. И что он наблюдал, как она обыграла ее с четвертью, была игра Sega Ninja, также известная как Ninja Princess.

Я воспроизводил момент первой встречи Огдена и Киры Морроу.

Если я правильно вспомнил книгу Ога, он подошел, чтобы поздравить Киру после того, как она закончила свою игру. Но затем его социально некомпетентная тень, Хэллидей, прервала их, чтобы попросить Ога отвезти домой. Он всегда ждал до последнего момента, чтобы вернуться в свой беспокойный дом, поэтому Ог знал, что его друг на самом деле еще не хотел уходить. Хэллидей пытался заблокировать его. Это шокировало и развеселило Ога, потому что он никогда раньше не видел, чтобы он ревновал к девушке. Просто компьютерное оборудование.

 

«Привет», - сказал подросток Ог, наконец набравшись смелости встретиться со мной взглядом. «Я Ог. А ты... ты потрясающий! Не могу поверить, что ты победил Sega Ninja с точностью до четверти! Это первый раз, когда кто-либо из нас когда-либо видел, чтобы кто-то делал это. Вперед! "

Ог неловко поднял правую руку. Прошла секунда, прежде чем я понял, что он предлагает мне «дай пять». Так что я дал ему пять. Когда я это сделал, он выглядел очень обрадованным.

Затем он встретился со мной взглядом, и когда он это сделал, я почувствовал, как мое сердце забилось быстрее. Моя кожа начала покалывать что-то вроде невидимых щупалец электричества. Это было знакомое мне ощущение. Так я почувствовал себя в первый раз, когда встретил Саманту в реальном мире.

Я не мог себе представить, что чувствовал Огден Морроу сегодня, преодолевая этот вызов. К счастью, он, должно быть, использовал обычную тактильную оснастку - он никогда не использовал ONI по своему выбору, и у него все еще не было такового в небольшой прямой трансляции шантажа Анорака - так что, по крайней мере, он был избавлен от всех физических ощущений. Но переживание этого момента с точки зрения Киры, должно быть, все еще было для него душераздирающим.

«Спасибо, Ог», - услышал я себя, сказав голосом Киры с ее британским акцентом. «Я Карен Андервуд, но мои друзья зовут меня Кира». Я почувствовал, как моя голова кивнула в направлении шкафа Sega Ninja рядом со мной. «У нас есть эта игра в одном из магазинов возле квартиры моих родителей, дома в Лондоне. Но там это называется Ninja Princess. Не Sega Ninja ». Я почувствовал, как уголок моего рта скривился в ухмылке, затем добавил: «Думаю, американские парни не любят играть с девушками».

" Да! " Ог сразу ответил. Затем он начал краснеть и пробормотал: «Я имею в виду, мы не против играть в игры с девочками! То есть видеоигры. Вот и есть главная героиня девушки. Как этот здесь.

Ог неловко похлопал по шкафу Sega Ninja, как будто это был незнакомый лабрадор. Затем он засунул обе руки в карманы и ухмыльнулся мне, как влюбленный идиот. Он выглядел так, будто его ученики в любую секунду могут превратиться в мультяшные сердечки.

Он открыл рот, чтобы сказать мне что-то еще, но тут же наш разговор прервал другой очень знакомый на вид мальчик-подросток. Я сразу узнал в нем Джеймса Халлидея - в семнадцать лет. На нем были очки в роговой оправе толщиной в полдюйма, пара выцветших джинсов, поношенные кроссовки и одна из своих любимых футболок Space Invaders.

 

Как только он появился, звуковая система аркады переместилась с «Девушка Джесси» на «Одержимость» от Animotion. Я знал, что это не могло быть совпадением.

«Мне пора домой», - срочно сказал Огу молодой Халлидей, не глядя ни ему, ни мне в глаза. «У меня нет квартиры и… так что… мне нужно отвезти домой».

Некоторое время Ог смотрел на него с недоверием, а Хэллидей не сводил глаз с ковра. Ог смущенно улыбнулся мне и снова повернулся к Хэллидею.

«Подожди всего несколько минут», - сказал Ог. «Или подожди у моей машины, пока я не буду готов уехать. Или… - Он выудил смятую долларовую купюру из переднего кармана своих вымытых кислотой джинсов. «Он слишком морщинистый для токен-автомата, но они меняют его на прилавке».

Ог кинул счет в сторону Халлидея и повернулся к Кире, не дожидаясь его ответа. Деньги попали ему в грудь, а затем беззвучно упали на пол.

" Нет! " - закричал Халлидей, внезапно разъяренный, топая правой ногой, как малыш, готовящийся к истерике. Когда его ботинок коснулся земли, Ог и все другие NPC исчезли, оставив меня наедине с семнадцатилетним Джеймсом Холлидеем.

И в то же мгновение изменилось и наше окружение.

Игровая комната Happytime Pizza исчезла, ее заменил тронный зал, который ужасно напоминал 8-битную версию живого действия в финальной стадии Ninja Princess. Подросток Халлидей превратился в ниндзя в маске, одетого в черное Казамару, который, на мой взгляд, выглядел в точности как Сё Косуги из «Мести ниндзя» в 1983 году.

Я взглянул на своего аватара и увидел, что моя внешность тоже изменилась. Я все еще казалась девушкой, но теперь я была одета в струящуюся тунику из красного шелка с золотым кантом и китайским драконом, вышитым на каждом рукаве.

Я также держал меч в правой руке, и на его зеркальной поверхности я мог видеть, что на мне больше не было лица Киры Андервуд. Мой аватар превратился в живое изображение принцессы Куруми, и создатель этого симулятора решил сделать меня похожим на Эльзу Юнг из «Вызова леди Ниндзя», тоже из 1983 года.

 

«Верни ее замок и сразись с ее самозванцем», - произнес Шото. " Это оно! Надрать ему задницу, принцесса! »

Я кивнул, затем рванулся вперед и сделал, как велел Шото, - надрал Казамару задницу.

К счастью, механика боя на основе ONI была более или менее идентична старой школе тактильного боя. Вам не нужно было физически выполнять какие-либо сложные специальные движения вашего аватара и силовые атаки самостоятельно, если вы этого не хотели. Вместо этого вы можете использовать простой жест рукой или голосовую команду, чтобы ваш аватар совершил движение или атаку. Единственная разница заключалась в том, что когда вы использовали ONI, вы могли чувствовать движения тела вашего аватара, поскольку он автоматически выполнял эти действия, поэтому в течение нескольких секунд казалось, что вы двигаетесь на автопилоте.

Я был готов к жестокой схватке, но тот, кто запрограммировал это испытание, сделал принцессу Куруми намного жестче, чем ее двойник-двойник, который едва выдержал борьбу. Ему удалось нанести всего один или два удара, прежде чем я сбил его счетчик жизни до нуля, непрерывным шквалом метательных ножей.

Когда я уменьшил его планку жизни до 1 процента, слова «ЗАКОНЧИТЬ ЕГО» на мгновение витали в воздухе между нами. Когда они исчезли, я отправил Казамару одним последним ударом в голову с разворота. Последняя полоска его жизни стала красной, но он не умер. Вместо этого мужественный, одетый в черное мастер ниндзя резко упал на колени и начал плакать, а через несколько секунд исчез в облаке дыма.

Когда он рассеялся, я увидел, что Второй Осколок парил передо мной.

Я потянулся к нему, гадая, не собираюсь ли я испытать еще одно «воспоминание». И когда мои пальцы обхватили его...

 

Я вернулся в тело семнадцатилетней Киры Андервуд, и теперь подросток Огден Морроу стоял передо мной, держа мои руки в своих. Было темно, и мы стояли на покрытом травой холме, залитом лунным светом, с видом на крошечный горизонт Мидлтауна вдалеке. Ог вкладывал мне в руки серебряное ожерелье - то же самое ожерелье из шкатулки Киры, которое превратилось в Первый осколок - как раз в тот момент, когда он прошептал слова «Я люблю тебя», хотя я знала, что это должно быть в самый первый раз.

Я понял, что Ог тоже написал об этом моменте в своей автобиографии. Но он не описал это подробно, не назвал время и место, где это произошло.

 

Я почувствовала, как мое тело начало дрожать, когда Кира отреагировала на то, что ей только что сказал будущий муж….

 

… А потом я снова оказался в шкуре своего аватара. Я вернулся на Кодаму, стоя рядом с Эком и Шото перед порталом принцесс-ниндзя. Выглядело так, будто мой аватар только что выбросили из него. Когда я посмотрел вниз, я увидел Второй осколок, лежащий в моей ладони. Это был еще один многогранный синий кристалл, почти идентичный первому по размеру и внешнему виду.

Шото и Эх обняли меня. " Ты сделал это! "

" Нет я сказала. " Мы сделали это. Я бы не справился без твоей помощи ».

Я протянул оба кулака, каждый из них ударил по одному и молча кивнул.

«Этот последний вызов был безумным, правда? » - сказал Шото. «Я имею в виду, почему Хэллидей хотел, чтобы ты убил его версию-подростка? »

«Должно быть, там происходит какая-то серьезная ненависть к себе», - сказал Aech. «Может, он наконец понял, какой хрен он был для Киры и для Ог? »

Я не мог сосредоточиться на том, что они говорили. Я все еще дрожал от воспоминаний, которые только что пережил. Еще одно из личных воспоминаний Киры Андервуд, переданное с детализацией и интенсивностью, которая должна была быть невозможной. Что, черт возьми, здесь происходило?

У меня не было времени останавливаться и обдумывать возможности. У нас были осколки, которые нужно было собирать, и абсолютно не было свободного времени.

Я взглянул на Второй осколок в руке, затем протянул его Аху и Шото, чтобы мы могли его изучить вместе. Когда я перевернул его в ладони, мы увидели, что на стеклянной поверхности этого осколка, как и на первом, была вырезана надпись. Aech прочитал это вслух.

«Отмени фол, восстанови его концовку. Первая судьба Энди все еще требует исправления. ”

«Первая судьба Энди», - повторил Шото. «Разве Энди не звали персонажа Керри Грин из« Балбесов »? »

«Нет», - сказал я, качая головой. «Ее имя было написано с ай в конце. Не то же самое. "

 

- ЭНДИ, - сказал Эх, закрывая глаза, как будто чтобы лучше представить себе имя. «Как Энди Макдауэлл? » Она повернулась к Шото и схватила его за плечо. " Вот дерьмо! Может, следующий осколок окажется на планете Панксатони? Я ходил туда каждый день сурка, чтобы...

" Подожди! " - сказал Шото, прерывая ее. Он открыл окно браузера перед своим аватаром и читал из него. «Энди МакДауэлл также снялся в фильме« Грейсток: Легенда о Тарзане »в 1984 году. Но режиссер нанял Гленна Клоуса, чтобы зациклить все ее диалоги, потому что ему не нравился ее южный акцент! Как вы думаете, это может быть то, на что ссылается фраза «переделать фол, восстановить его концовку»? Может быть, у этого фильма был альтернативный финал… »

«Подождите, мы говорим о фильме, где Коннор МакЛауд играет Тарзана? » - сказал Aech. «Режиссер кот, который создал Огненные колесницы? »

" Это тот! " он сказал. «Где-то должен быть Flicksync, посвященный этому…» В другом окне он вытащил свой атлас ОАЗИСа. «Может быть, на Ламберте? Или одна из планет в стиле Эдгара Райса Берроуза в секторе 20? Если мы-"

" Ребята! " - крикнул я, показывая руками тайм-аут. " Давай. Вы действительно достигаете. Вы серьезно верите, что тайник Третьего осколка каким-то образом связан с Энди МакДауэллом? Или Тарзан? Ни один из них не упоминается в Альманахе. Или в любой из книг о жизни Киры, которые я читал ».

Эх пожал плечами. «Насколько мы знаем, она могла быть фанатиком Энди Макдауэлла», - ответила она. «Я никогда не исследовал интересы Киры так подробно. По словам Ога, Хэллидей никогда не удосужился узнать, кем на самом деле была Кира ».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.