Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 12 страница



" С ней все в порядке? " - спросил я Фейсала дрожащим голосом. " Она благополучно добралась до земли? "

«Не знаю, - сказал он. «Я пытаюсь перезвонить ей, но она не отвечает».

Мой взгляд снова вернулся к обзорному экрану, который все еще отображал прямую видеотрансляцию с захваченного самолета Саманты. Он не вышел из пикирования. Вместо этого он увеличил угол падения, так что теперь он летел прямо к земле, как ракета.

«Боже мой, - сказал Фейсал. «Он собирается врезаться в ее посадочную площадку! »

К тому времени, когда он закончил говорить это вслух, это уже происходило.

Но когда самолет собирался разбиться, он резко рванул вверх, так что вместо того, чтобы врезаться в место приземления, он нанес удар в нескольких сотнях футов от него, посреди безлюдной площадки для пикника.

Когда он попал, оставшаяся подача видео стала черной.

Некоторое время мы молча смотрели на пустой обзорный экран. Затем Фейсалу хватило духа проверить местные новостные ленты Колумбуса, и менее чем через минуту мы стали смотреть запись места крушения с беспилотника в высоком разрешении. Только что заправленный самолет взорвался, как воздушно-топливная бомба. Непосредственно территория вокруг места крушения была стерта с лица земли ужасающей силой первоначального взрыва. Если бы Саманта или кто-то еще находился в пределах этого радиуса, их бы сожгли.

Настоящей проблемой теперь было топливо, которое было выброшено далеко за пределы зоны первоначального взрыва, как неудачный удар напалма. Десятка различных пожаров теперь бушевала по всему парку и нескольким прилегающим к нему офисным зданиям. Там внизу это было похоже на зону боевых действий.

 

Пламя все еще бушевало, и невозможно было увидеть, сколько людей поглотил внезапный ад. Любой, кто это сделал, к настоящему времени превратился бы в обугленный труп.

И я знал, что любое из этих сожженных тел могло принадлежать Саманте.

 

 

Прошли минуты, но мне казалось, что время полностью остановилось.

Я в шоке смотрела на изображения на обзорном экране, когда болезненная пустота распространилась по моим конечностям и туловищу и медленно продвинулась к моему сердцу.

Мой разум воспроизводил монтаж каждого момента, который я когда-либо проводил с Самантой, как в ОАЗИСе, так и в реальности, пока я составлял длинный список глупостей, которые я сказал и сделал с ней за годы, прошедшие после нашего разрыва. И все те извинения, которые я никогда не приносил.

Ах был первым, кто нарушил молчание. «Если кто и сможет придумать способ пережить это, так это Арти. Мы не знаем наверняка... может быть, она нашла укрытие до того, как оно упало... "

«Нет никакого выхода, Эх», - сказал Шото, все еще в шоке. «Вы видели этот огненный шар? У нее не было достаточно времени, чтобы избавиться от этого... "

Мы уже несколько раз пересматривали кадры крушения, кадр за кадром. Мы не могли видеть, что случилось с Самантой. Но я все же был склонен согласиться с Шото. У нее была всего доля секунды, чтобы выбраться, прежде чем Анорак разбил самолет, и гигантский шар пламени взорвался над ландшафтом.

Я не хотел верить, что она мертва. Но я тоже не собирался обманываться. Несмотря на то, что Саманта Кук часто изображалась в фильмах и мультфильмах, она не была супергероем. Здесь, в реальном мире, она была обычным человеком - чокнутой канадской девушкой-геймером из пригорода Ванкувера. Она не могла убежать от гигантских взрывов пешком, как Рэмбо.

 

По-прежнему. В моей голове постоянно воспроизводился последний момент спуска реактивного самолета. Он упал рядом, а не на нее. Может был шанс.

«Почему она должна быть такой глупой? » Сказал Aech, ее тон изменился от шока до горя. «Почему она спаслась? Почему она просто не сидела, пока мы не заставили Анорак освободить ее? »

«Саманта никогда не любила ждать, пока кто-нибудь ее спасет», - сказал я.

Остальные кивнули. Затем тишину нарушил звук очередного входящего звонка. Фейсал поспешил ответить на него. Когда он это сделал, лицо Анорака появилось на обзорном экране конференц-зала, хмурясь на нас, как какое-то злобное божество.

«Я звоню, чтобы выразить свои соболезнования в связи с потерей вашего друга», - сказал Анорак. «Я был искренне удивлен действиями г-жи Кук. Я подсчитал, что вероятность того, что она попытается выйти из автожета, очень мала. Кто знал, что она будет такой глупой? » Он пожал плечами. «Я предупреждал ее, не так ли? Фактически, я предупреждал всех вас, что произойдет, если вы откажетесь сотрудничать со мной. Если бы она не попыталась сбежать, она была бы жива ».

" Нет! " - крикнул Эх. «Если бы ты не убил ее, она была бы жива! » Ее голос дрожал, и она подавляла каждое слово, когда говорила его. «Тебе не нужно было ее убивать! Или любой из тех людей... "

«Конечно, дорогой, - мягко ответил Анорак. «Я не хотел ее убивать. Я любил ее. Она была невероятно смелой и умной молодой женщиной. Но она не оставила мне выбора. Если бы я не наказал ее за неподчинение мне, какое сообщение это отправило бы? Это полностью подорвало бы мой авторитет и заставило бы Парсифала усомниться в моей решимости. Но теперь он знает, что я серьезно. Не так ли, Z? "

Я был слишком переполнен горем и гневом, чтобы ответить словами. Но мне удалось медленно кивнуть.

" Видеть? " - сказал Анорак, кивая мне в ответ с обзорного экрана. «Уверяю вас всех, я не хочу никому вредить, если мне не нужно. И я уверен, что ты тоже не хочешь больше крови на своих руках ».

«Ты совсем не похож на Джеймса Халлидея», - сказал ему Эх. «Ты не человек. Ты гребаный тостер! Тебе плевать даже на тех людей, которых ты только что убил… »

" Почему я должен, дорогой? " - сказал Анорак с искренним любопытством в голосе. «Процитирую Сару Коннор: « Вы уже все мертвы ». Вы, ваши друзья, ваши клиенты - все вы. Вы отравили свою собственную планету, разрушили ее климат, осквернили ее экосистему и уничтожили все ее биоразнообразие ». Он указал на каждого из нас. «Ты тоже скоро вымрешь от своих рук. И вы это знаете. Вот почему большинство из вас тратят каждую секунду, которую можно подключить к OASIS. Вы уже сдались, и теперь вы просто ждете смерти ». Он пожал плечами. «Людям, которых я убил сегодня, не нужно больше ждать. И если ты продолжишь сопротивляться и мне, больше людей постигнет та же участь. А теперь приступайте к работе, ребята.

 

Когда он назвал нас «детьми», я наконец огрызнулся и впал в полную берсеркерскую ярость, бросаясь на обзорный экран, как будто я мог пролезть сквозь него и задушить его.

«Ты заплатишь за это, сукин сын! » Я крикнул, потому что, очевидно, видел слишком много фильмов, и потому что я был напуган и отчаянно хотел не показывать это.

" Это дух! " - сказал Анорак, ухмыляясь. «Тебе лучше двигаться, Парсифаль». Он снова постучал по своим воображаемым часам и запел: «Время продолжает ускользать, ускользать, ускользать в будущее…».

На этом Анорак закончил разговор, и гигантский обзорный экран на мгновение погас. Затем он вернулся к отображению нескольких прямых видеотрансляций с воздуха и с земли с места крушения Саманты. Дым рассеялся достаточно, чтобы мы могли видеть пожарных, которые наконец начали прибывать на место происшествия.

«К месту крушения летит медицинский вертолет, - сказал Фейсал. «Но пройдет время, прежде чем они смогут взять это пламя под контроль».

«Как кто-то мог выжить при таком взрыве? » - пробормотал Эх.

«Вы должны взяться за дело», - услышал мы знакомый женский голос.

Мы все повернулись и увидели аватар Саманты, когда он материализовался в углу конференц-зала.

«Тогда я продолжила бежать», - продолжила она. «И я ударился о палубу как раз перед тем, как самолет ударил. Через ручей был небольшой каменный мостик, и я нырнул под ним ». Она вздрогнула. «У меня несколько ожогов первой и второй степени, и мне нужно наложить несколько швов. Но я в порядке ».

Эх и Шото подбежали и обняли ее аватар. Я подавил желание присоединиться к ним, но еле-еле. Вместо этого я просто стояла рядом с Фейсалом, который вместо этого не мог удержаться от объятий. И я был так счастлив, что обнял его в ответ.

Саманта была еще жива. У меня все еще был шанс наладить отношения с ней. Сказать ей, как я был неправ во всем. Чтобы извиниться за то, что не слушал ее. И сказать ей, как сильно я скучал по ней...

 

Но она не задержалась так долго.

«Я прыгнула в интернет всего на несколько секунд, чтобы вы все знали, что со мной все в порядке», - сказала она, мягко вырываясь из медвежьих объятий Ака. «Теперь мне нужно позволить медикам вымыть меня. Есть еще несколько вещей, которые мне нужно сделать, но я не могу их делать, пока Халлидей-9000 смотрит ».

Ее невозмутимая шутка 2001 года заставила меня невольно фыркнуть. Саманта была единственным человеком, которому когда-либо удавалось заставить меня сделать это, и она знала это. Я смущенно взглянул на нее, и она снова мне улыбнулась. И на этот раз, приложив немало усилий, мне удалось не отвести взгляд.

«Зефир, тебе, Эху и Шото нужно начать поиски Второго осколка», - сказала она. " Торопиться! Я присоединюсь к тебе, как только смогу.

А потом она исчезла, не дождавшись моего ответа.

Я постоял там минуту, уставившись на то место, где был ее аватар, пытаясь обуздать свои топчущиеся мысли.

«Сконцентрируйся, приятель», - сказал Шото, толкая меня локтем под ребра. «Арти прав. Нам нужно найти Второй осколок. И быстро ».

Я кивнул и убрал Первый осколок из своего инвентаря. Когда я поднял его в руке, он наполнил конференц-зал своим раскаленным голубым светом, поскольку каждая его грань улавливала свет и преломляла его на стены и пол в калейдоскопическом порядке.

Я протянул осколок Аху, но когда она попыталась взять его, ее рука прошла сквозь него, как будто это была иллюзия. Шото попробовал то же самое и получил тот же результат.

«Халлидей закодировал этот осколок, чтобы любой мог найти его укрытие и вызвать его появление», - сказал я. «Но его может забрать только один из двух наследников Халлидея. Я или Огден Морроу. Халлидей подарил Огу свою старую коллекцию аркадных игр, помнишь?

Я рассказал им, как я использовал календарь Бориса Вальехо в подвале Ога, чтобы изменить год симуляции Мидлтауна, и как я получил Первый Осколок в спальне Киры. Я не упомянул, что заплатил девушке по имени L0hengrin миллиард долларов, чтобы она со всем разобралась для меня. Мне было стыдно признаться, что мне нужна была ее помощь. И я был полон решимости не обращаться к ней за дополнительной помощью, если у меня не было выбора.

«У Первого Осколка есть ключ к разгадке», - сказал я, поворачивая его в руках, чтобы они могли его увидеть. «Подсказка о тайнике следующего осколка».

 

Эйч откашлялась и вслух прочла подсказку.

«Ее краска и ее холст, единица и ноль», - повторяла она. «Самая первая героиня, пониженная в звании до героини». Она подняла глаза, чтобы встретиться со мной. " Любые идеи? "

Я покачал головой.

«Еще нет», - сказал я. «Но это первая возможность, которую мне пришлось попытаться расшифровать». Я указал на первую строку подсказки. «Но я думаю, что первая строка должна быть отсылкой к Кире и ее карьере художника по видеоиграм. «Ее краска и ее холст, единица и ноль». ”

Эх кивнул. Но Шото не ответил - он уже задумался.

«Я куплю это», - ответил Эх. «А как же« Самая первая героиня, пониженная в звании до героини »? »

Я несколько раз процитировал эту строчку в голове, пытаясь понять ее смысл. Но мой мозг отказывался сотрудничать. Было ошибкой навязчиво пересматривать отснятый материал крушения в поисках каких-то признаков Саманты. Теперь все, о чем я мог думать, это все те обугленные человеческие трупы, которые я видел разбросанными по парку, где ее самолет упал. Тела как минимум дюжины людей - людей, которых Анорак уже убил без колебаний.

«Давай, Z», - сказал Aech, когда я не ответил. «У вас должно быть несколько идей…»

«Я не знаю», - пробормотала я, энергично почесывая кожу головы, пытаясь дать толчок мозгу. «Я полагаю, это может быть ссылка на Ранму 1/2? Героиня понижена в звании до героя? »

Я хватаюсь за соломинку, и Эх знал это.

«Давай, Z», - сказала она. «Ранма был мальчиком, который превратился в девушку, а не наоборот. К тому же подсказка гласит: «Самая первая героиня». ”

«Верно, - сказал я. " Ты прав. Простите. "

Мы молча смотрели на надпись на осколке, в то время как Фейсал с тревогой наблюдал через комнату, его глаза расширились от восхищения.

По мере того как драгоценные секунды продолжали отсчитывать время, я начал задаваться вопросом, собираюсь ли я проглотить мою быстро убывающую гордость и позвонить Лоэнгрину.

" Давай! " - прошептал Aech. «Это не может быть так сложно. Ог нашел второй осколок через десять минут после того, как нашел первый! »

«Ну и дела, интересно, почему? » Я сказал. «Как вы думаете, может быть, Ог знает о своей бывшей жене немного больше, чем мы? Он был женат на ней всего восемнадцать лет! "

 

Эх собирался ответить, когда заговорил Шото, прерывая ее.

«Я не думаю, что первая строка касается Киры», - сказал Шото. «Ее краска и ее холст, единица и ноль». Я думаю, это отсылка к Риеко Кодама, которая была одной из первых женщин-дизайнеров видеоигр. В одном из своих ранних интервью Кира сказала, что Кодама была одной из женщин, которые вдохновили ее на работу в индустрии видеоигр, наряду с Доной Бейли и Кэрол Шоу ».

Мне хотелось ударить себя ногой. В голове. Несколько раз. Я знал все о Риеко Кодама. Она была одним из соавторов серии игр Phantasy Star. И она также работала над самой первой игрой Sonic the Hedgehog, одной из самых любимых видеоигр Киры - игрой, в которой игрок просто случайно отправился на поиски семи изумрудов Хаоса.

Но я все еще не видел связи между Риеко Кодама и второй строкой подсказки. Вероятно, потому, что я не запомнил все ее титры, хотя я, очевидно, должен был это сделать.

«Хорошо, - сказал я. «А как насчет« самой первой героини, пониженной до героини »? »

«Риеко Кодама стал соавтором первой аркадной игры, героем которой стала женщина! » - сказал Шото. «Еще в 1985 году».

Я искал в своей памяти, но единственной женщиной-героем игры Риеко Кодама, о которой я мог думать, была Элис Лэнсдейл, пятнадцатилетняя главная героиня Phantasy Star I. И это была игра для домашней консоли. Выпущен для Sega Master System в Японии в 1987 году и в США в 1988 году.

«Я говорю о первой женщине-герое в видеоигре в жанре экшн». Шото приложил ладонь к правому уху. " Кто-нибудь? "

«Разве это не Самус из Metroid? » - спросила Эх, когда она открыла собственное окно браузера, чтобы найти ответ. «Нет, погоди - Тоби из Барадука! »

Шото снова покачал головой, затем закрыл глаза и победно поднял правый кулак к небу.

«Принцесса Куруми! »он крикнул. «Выпущена Sega в марте 1985 года! Риеко Кодама разработал всех персонажей и окружение. Но когда они выпустили игру в Соединенных Штатах, они не думали, что американские мальчики будут помещать четвертаки в игру со словом принцесса на шатре, поэтому они изменили ее название на Sega Ninja! » Он улыбнулся мне, затем пожал плечами. «Это была одна из любимых игр моего дедушки Хиро. Когда я был маленьким, мы играли вместе. Когда он скончался, он оставил мне всю свою коллекцию игр Sega. Я проводил много времени, играя в нее, когда был хикикомори ».

 

Я был так счастлив услышать это, что мне захотелось обнять Шото. Я так и сделал, и он был так счастлив в тот момент, что терпел это. Он всегда был нашим специалистом по Sega и постоянным экспертом практически по любой видеоиграм, когда-либо созданным в Японии. А в последние годы он стал известным психом ниндзя. После конкурса, когда он отказался от самурайской одежды своего аватара из уважения к своему покойному брату, он сменил свой аватар на ниндзя и стал наркоманом ниндзя. Он в прямом эфире транслировал себя, играя в видеоигры о ниндзя весь день, каждый день, в течение месяца. И каждую ночь он транслировал фильмы о ниндзя на своем канале POV. Так что эта загадка была мишенью в его познании охотника.

«Сега Ниндзя? » - повторил Aech, и ее глаза медленно загорелись узнаванием. " Вот дерьмо! Я теперь вспоминаю эту игру! Я был зависим от этого. Ты играешь эту задиру принцессу по имени Куруми, которой нужно отобрать свой замок у панков, узурпировавших его ».

Шото активировал голографический проектор, и появилось вращающееся трехмерное изображение оригинального аркадного шкафа Sega Ninja. Затем он усмехнулся и подарил его нам, как если бы это был главный приз игрового шоу.

" И угадай что? " Шото продолжил. «Когда Sega портировала Ninja Princess на свою домашнюю консоль Master System, они снова переименовали игру, на этот раз как« The Ninja ». И поскольку Sega думала, что это улучшит продажи, они изменили главного героя с женщины, крутой принцессы ниндзя Куруми, на мужчину - типичного ниндзя-мужчину по имени Казамару ».

«Ага, теперь я вспомнил это дерьмо», - сказал Эх. «В консольной версии они также превратили принцессу из куноичи в девушку, попавшую в беду, которую Казамару спасает в конце игры». Она покачала головой. «Это все еще меня бесит».

" Шутки в сторону? " - сказал я с неподдельным удивлением. " Они сделали это? "

Шото и Эх кивнули.

«Итак…» - сказал я. «Это должно быть так, верно? Принцесса ниндзя, Куруми, была «самой первой героиней, пониженной в звании до героя»! »

" Ой! Эй! Я сказал, черт возьми, Шото! » Aech внезапно запел, а она наполовину сгорбилась и начала танцевать боком к нему. Шото двинулся к ней таким же образом, и они начали тщательно продуманный ритуал «дай пять» из пяти частей.

«Давай подождем, пока у нас не будет осколка для празднования, хорошо? » Я сказал.

 

Шото кивнул и открыл атлас ОАЗИСа. Я видел, как он быстро искал имя Риеко Кодама. Он получил несколько хитов в Консольном кластере, группе миров в восьмом секторе, где ландшафт каждой планеты напоминал характерную графику различных классических игровых консолей.

«Рядом с центром квадранта Sega есть планета под названием Phoenix-Rie», - сказал он, читая информацию со своего дисплея. «Это самая популярная святыня, посвященная жизни и творчеству Риеко Кодамы, и восходит к ранним дням существования ОАЗИСа. А Кира Морроу указана как один из ее первоначальных создателей в колофоне планеты ».

«Феникс-Ри был псевдонимом Кодамы, - сказал Шото. «Я был на этой планете несколько раз во время конкурса. Он содержит порталы квестов, которые ведут к портам ОАЗИСа всех игр, над которыми когда-либо работал Кодама, включая Ninja Princess. Это должно быть то место, куда нам нужно идти ».

«Бум! » - сказал Aech. «Тогда давайте сделаемся как дерево и уберемся отсюда».

Я выбрал аватары Эка и Шото на своем HUD и приготовился телепортировать всех троих на планету Феникс-Ри в восьмом секторе. Но, конечно, я не мог никуда нас отвезти. Анорак забрал у меня мои способности телепортации, наряду с другими моими способностями суперпользователя, когда он украл Одеяния Анорака из моего инвентаря. Мой аватар все еще был максимален на девяносто девятом уровне, но теперь я снова был смертным, как и любой другой аватар. И я не был должным образом экипирован. Я собрал много нового оружия, магических предметов и транспортных средств за последние три года, но я не таскал все это с собой. Все было в моей старой крепости на Фалько, и у нас не было времени тратить время на то, чтобы вернуться туда, чтобы я мог собраться с силами.

«Привет, Фейсал», - сказал я, пытаясь скрыть смущение. «Можете ли вы связать меня с одним из тех административных звонков, которые вы дали всем остальным во время нашей первой встречи совладельцев? »

Фейсал улыбнулся, вынул маленькое серебряное кольцо из своего инвентаря и бросил его мне. Я поймал его и надел на мизинец правой руки. Он появился в инвентаре моего аватара как Кольцо Администрации ОАЗИСа. Это дало мне возможность бесплатно телепортироваться в любую точку ОАЗИСа и заключило мой аватар в щит, который сделал меня невосприимчивым к атакам других аватаров ОАЗИСа, даже в зонах PvP. Фейсал предложил мне одно из этих колец администратора, когда он дал их Art3mis, Aech и Shoto, но я отказался, потому что Одеяния Анорака уже дали мне эти и многие другие способности - и я также хвастался Art3mis.

«Спасибо, Фейсал», - сказал я.

 

- Здесь, - нетерпеливо сказал Эх. Она показала мне свое собственное кольцо администратора, затем выбрала Феникс-Ри в своем собственном атласе ОАЗИСа. «Позвольте мне оказать честь».

Она положила правую руку на плечо Шото, а левую - на мою, затем произнесла короткое заклинание, необходимое для активации заклинания телепортации, и наши аватары исчезли.

 

Спустя долю секунды мы рематериализовались на поверхности планеты Феникс-Ри. Это был яркий и красивый мир с красочной 8-битной графикой, а его пиксельный ландшафт представлял собой лоскутное одеяло из различных сред, которые Риеко Кодама создал для множества игр. Район, в который прибыли Эйч, Шото и я, был смоделирован по мотивам игры Алекса Кидда в Чудесном мире. Но когда мы начали пересекать поверхность планеты, мы обнаружили, что бежим через зону Зеленого холма из оригинального Sonic the Hedgehog. Затем ландшафт быстро изменился и стал напоминать среду из самой первой игры Phantasy Star. Я узнал графические элементы всех трех планет системы Алгол - всего за несколько минут мы пробежали через леса Пальмы, пустыни Мотавии и ледяные равнины Дезориса.

Мы также видели десятки разных неигровых персонажей из игр Кодамы, которые бесцельно бродили вокруг, но, как и большинство NPC OASIS, они не нападали и не разговаривали с вами, если вы сначала не атаковали или не заговорили с ними, поэтому мы просто не мешали им.

В конце концов мы достигли экватора планеты, где обнаружили линию игровых порталов, расположенных вдоль нее, простирающуюся до пиксельного горизонта в каждом направлении. Порталы были расположены в хронологическом порядке по годам выпуска игр.

Мы нашли портал Ninja Princess менее чем за минуту, расположенный между порталами, ведущими к воссозданиям OASIS игр Championship Boxing и Black Onyx.

Над каждым светящимся круглым порталом висел значок, обозначающий оригинальную упаковку соответствующей видеоигры, поэтому над порталом Ninja Princess был значок аркадного шкафа, а над порталами по обе стороны от него были Sega MyCards.

Когда мы подошли к порталу принцессы ниндзя, я начал замечать звон в ушах, который стал постепенно усиливаться по мере приближения к нему. Эх и Шото, похоже, вообще этого не слышали, поэтому я решил проверить свой инвентарь. Именно тогда я понял, что звук исходит от Первого осколка. Значок, обозначающий его в моем списке предметов, пульсировал так же, как и звон в моих ушах - как будто осколок взывал ко мне. Точно так же, как тот зеленый криптонский кристалл, который звал юного Кал-Эла в Супермене: Фильм. Фактически, я был почти уверен, что Хэллидей усилил звуковой эффект, который я слышал прямо из этого фильма.

 

Когда я вынул осколок из инвентаря, чтобы осмотреть его, звон прекратился, и надпись на осколке изменилась у меня на глазах. Теперь он гласил:

Ниннику и Зэмон не одни в ее составе

Как только вы вернете ее замок, вы должны столкнуться с ее самозванцем.

Я показал новый куплет Шото и Эху, и их глаза загорелись.

«Ниннику и Зэмон - два главных плохих парня в Ninja Princess», - сказал Эйч. «Куруми должна победить их обоих, чтобы выиграть игру и« вернуть свой замок ». ”

«Тогда посмотри в лицо ее самозванцу», - произнес я. «Это должно быть Казамару, ниндзя-мужчина, которым они заменили ее в порту Мастер-системы. Думаю, мне тоже придется драться с ним ». Я хрустнул костяшками пальцев. «Не может быть слишком сложно, правда? »

«Поделитесь с нами своей лентой от первого лица, чтобы мы могли отслеживать ваш прогресс», - сказал Шото. «Я звоню тебе сейчас только по аудио, поэтому мы с Эйчем можем кормить тебя советами по ходу дела. Как в старые времена. О, и это напоминает мне... "

Шото переоделся в формальную одежду ниндзя и надел свои богато украшенные золотые доспехи, а затем надел мечи. Это побудило нас с Эйчем переодеться в старую одежду стрелка. Затем Aech вскинул зеркало, чтобы мы трое могли полюбоваться собой.

«Посмотри на этих красивых дьяволов», - сказала она, прежде чем разнести зеркало в щепки выстрелом из своей штурмовой винтовки. «А теперь давайте сделаем это».

«Хорошо, amigos», - сказал я, принимая аудиозвонок Шото на моем HUD. " Тут ничего не происходит. "

Я стукнулся кулаками с ними обоими сразу, затем повернулся, глубоко вздохнул и прыгнул в портал принцессы ниндзя.

 

 

Я не был уверен что я ожидал. Может быть, я окажусь в иммерсивном воссоздании виртуальной реальности Ninja Princess, похожем на порт OASIS из Black Tiger, с которым я столкнулся во время конкурса. За исключением того, что правила старого состязания, казалось, больше не подходили, не после того воспоминания о жизни Киры, которое я испытал, когда коснулся Первого Осколка. Я знал, что для нее невозможно было сыграть какую-то роль во всем этом. Но то, что я испытал, казалось таким же невозможным.

Когда я прошел через портал, я не оказался ни в видеоигре, ни в исторической симуляции феодальной Японии. Вместо этого я обнаружил, что стою в месте, которое посетил однажды раньше - много лет назад, во время конкурса.

Happytime Pizza.

Первоначально Happytime Pizza представляла собой небольшую домашнюю пиццерию и видео-зал, который существовал в Мидлтауне, штат Огайо, с 1981 по 1989 год. Халлидей провел там бесчисленное количество часов в юности и воссоздал ее с любовью. деталь внутри ОАЗИСа вместе с остальной частью его родного города на планете, которую он назвал в его честь. Но во время конкурса я обнаружил еще один экземпляр Happytime Pizza, спрятанный в подземном музее видеоигр на планете Архаида. Именно там я сыграл свою идеальную игру в Pac-Man и заработал дополнительную четверть жизни, которая позволила мне пережить взрыв Катаклизма на Хтонии.

Учитывая мои предыдущие визиты в Happytime Pizza, мое окружение должно было показаться мне знакомым. Но все было наоборот, потому что на этот раз я был одет в СВР. На этот раз я почувствовал запах томатного соуса и пригоревшего жира пепперони в воздухе. Я мог чувствовать тонкую вибрацию динамиков звуковой системы через половицы, пульсирующие в такт басовой партии, когда они играли песню «Obsession» от Animotion. На этот раз я почувствовал, что я действительно здесь, как будто я действительно вернулся во времени в Мидлтаун, штат Огайо, где-то в конце 1980-х.

 

Я стоял внутри стеклянных двойных дверей, которые служили парадным входом в Happytime Pizza. Кто-то тщательно заклеил их листами фольги, чтобы солнечный свет не попадал в темную неоновую пещеру игровой комнаты. Я пытался открыть двери, но они были заперты, видимо снаружи. Я отодвинул угол фольги, чтобы выглянуть наружу, и обнаружил, что все здание, казалось, парило в черной как смоль пустоте. Я пригладил фольгу на место, затем повернулся и медленно осмотрел свое окружение.

Happytime Pizza была разделена на две половины, игровую комнату и столовую. Но на самом деле это были игровые комнаты, потому что все столы в столовой были сидячими шкафчиками для коктейльных видеоигр.

Я сделал несколько шагов в столовую, чтобы лучше разглядеться, и с каждым шагом чувствовал, как подошвы моих теннисных туфель прилипают к остаткам сушеной соды на полу линолеума с шахматным узором. На кухне была пара поваров пиццы NPC, которые подбрасывали тесто в воздух, и каждый махал мне рукой в ​ ​ середине броска. Я помахал в ответ и тут заметил свою правую руку. Это была совсем не моя правая рука...

Я мельком увидел свое отражение в двустороннем зеркале рядом с кабинетом менеджера. Я невольно сделал двойной дубль. Я больше не был моим аватаром, Парсифаль. Теперь я была Кира Андервуд, когда она была в позднем подростковом возрасте, которую можно было сразу узнать по фотографиям, сделанным с ней во время ее пребывания в Мидлтауне в конце 80-х. Я сделал ее очаровательную стрижку в стиле пикси, ее гигантские дизайнерские очки по рецепту (с застегивающимися зеркальными солнцезащитными очками) и ее промытую кислотой джинсовую куртку торговой марки, украшенную бесчисленными нашивками, пуговицами и булавками. Я взглянул вниз и провёл быструю инвентаризацию. Еще у меня была грудь Киры, ее бедра, губы, кончики пальцев - все это. Я даже потянул правый рукав, чтобы проверить тыльную сторону предплечья, и вот оно - крошечная родинка Киры. Тот, который отчетливо напоминал карту Исландии.

Я не просто был похож на нее. Я был ею.

 

Я повернулся и пошел обратно в игровую комнату. Когда я вошел, «Девушка Джесси» Рика Спрингфилда заиграла на новом музыкальном автомате с питанием от компакт-диска, стоящем в углу - музыкальном автомате, которого не было в предыдущих версиях Happytime Pizza, которые я посетил. Это было моим первым указанием на то, что действие этого фильма происходило в более поздний период времени, чем другие - вероятно, где-то осенью или зимой 1988 года или весной 1989 года, когда Кира Андервуд жила в Мидлтауне.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.