|
|||
Напоминание.. Напоминание.. Проблемная ситуация «Если друг плохо себя ведёт?». Разговор.. Добрый совет «Чужое не отнимайте».Напоминание. — Дети, правила поведения напоминаю, добра вам желаю. Правила дружных детей соблюдайте – никого не обижайте, друг друга защищайте, в беде помогайте.
Напоминание «Спаси друга от беды».
Задача. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напоминание. — Дети, если друг плохие дела совершает, правило нарушает, друга остановите, от беды его спасите.
Февраль
Проблемная ситуация «Если друг плохо себя ведёт? » Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Поддерживать желание детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Разговор. — Дети, пожалуйста, помогите, совет предложите. Как вы поступите, если ваш друг совершает плохие поступки или говорит плохие слова? (ответы детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному. — Дети, если друг плохие дела совершает, правило нарушает, друга остановите, от беды его спасите.
Добрый совет «Чужое не отнимайте». Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напомнить правила поведения в детском саду.
|
|||
|