|
|||
Напоминание.. Напоминание.. Напоминание.. Разговор «О трусости».. Разговор.Напоминание. — Дети, не дразните и не передразнивайте других людей. Правила поведения не забывайте, мир и дружбу в группе сохраняйте.
Напоминание «Любят того, кто не обидит никого».
Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Напоминание. — Дети, русскую пословицу напоминаю, добра вам желаю. Любят того, кто не обидит никого.
Напоминание «Добрый ответ».
Задачи. Воспитывать умение детей с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Поддерживать интерес детей к народным поговоркам. Напоминание. — Дети, на добрый привет добрый и ответ. Добрые слова дороже богатства.
Апрель
Разговор «О трусости».
Задачи. Воспитывать в детях смелость. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная мудрость гласит: « На смелого собака только лает, а труса кусает »? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Когда вы кричите на собаку, кидаете камни, машете на неё палкой, это смелость или глупость? (ответы детей). — Дети, как нужно проявлять смелость при встрече с собакой? (ответы детей). — Дети, на смелого собака только лает, а труса кусает. При встрече с незнакомым животным не убегаем и не размахиваем руками.
Добрый совет «Взрослых не перебивайте». Задача. Напомнить детям правила поведения.
|
|||
|