|
|||
Разговор «Кто умнее, тот скромнее».Совет. — Дети, добрый совет предлагаю, о доброте напоминаю. За добрые дела добром платят. Дети, в мире, доброте живите, радость людям приносите. Разговор «Кто умнее, тот скромнее».
Задачи. Воспитывать в детях скромность. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным поговоркам. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная мудрость гласит: « Кто умнее, тот скромнее »? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, кто умнее, тот скромнее. Умный человек всегда себя скромно ведёт, не хвастается своими знаниями.
Напоминание «Семеро одного не ждут».
Задачи. Формировать умение детей оценивать свои поступки. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Напоминание. — Дети, русскую пословицу напоминаю, добра вам желаю. Семеро одного не ждут. Вы об этом не забывайте, ждать себя не заставляйте.
Напоминание «Не дразнись, не будь задирой! » Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напомнить правила поведения в детском саду. Напоминание. — Дети, правила поведения напоминаю, добра вам желаю. Не дразнитесь, не будьте задирой никогда! Всех ребят по имени зовите всегда!
Декабрь
|
|||
|