|
|||
Добрый совет «Друзьям помогайте».Совет. — Дети, добрый совет предлагаю, о доброте напоминаю. Пожилых людей уважайте, всегда им помогайте. Дети, в мире, доброте живите, радость людям приносите.
Добрый совет «Друзьям помогайте». Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напомнить правила поведения в детском саду. Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, правила поведения напоминаю. Правила дружных детей соблюдайте – друзьям помогайте.
Разговор «Поспешишь – людей насмешишь».
Задачи. Формировать умение детей оценивать свои поступки. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так говорят: « Поспешишь – людей насмешишь »? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному. — Дети, это совет действовать не торопясь, чтоб не допустить ошибки, промаха и не вызвать насмешек. Поспешишь – людей насмешишь.
Напоминание «Защищайте и помогайте». Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напомнить правила поведения в детском саду.
|
|||
|