|
|||
Добрый совет «Помогай другим».Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, правила поведения напоминаю. Правила дружных детей соблюдайте – чужого не отнимайте, но и своё не отдавайте.
Добрый совет «Помогай другим». Задачи. Формировать умение детей оценивать свои поступки и поступки сверстников. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, добра желаю. Взрослым, друзьям и малышам помогайте, помощь свою предлагайте. Народная мудрость гласит: «Помогая другим, помогаешь себе».
Разговор «Кто нуждается в заботе? »
Задачи. Воспитывать у детей желание проявлять заботу об окружающих. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, кто нуждается в заботе? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному. — Дети, заботиться нужно не только о детях, но и о взрослых.
Напоминание «Пожалуйста».
Задачи. Воспитывать культуру поведения детей. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами.
|
|||
|