|
|||
Совет.. Разговор «Сто друзей».. Разговор.. Напоминание.Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, правила поведения напоминаю. Запомни правило простое: без спроса не бери чужое! Разговор «Сто друзей». Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Побуждать детей использовать в речи пословицы. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему так народная пословица гласит: « Не имей сто рублей, а имей сто друзей »? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), что думаешь! Согласен или не согласен с мнением товарищей. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Уважай суждения товарища! Каждый человек имеет право на своё мнение. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряя попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Подводит итог сказанному. — Дети, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Сто рублей истратил, и их больше нет, а сто друзей всегда помогут и на помощь придут. Дружбой, дети, дорожите, друзей берегите. Напоминание «Добрый день».
Задачи. Воспитывать культуру поведения детей. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами. Напоминание. — Дети, доброе утро, добрый вечер, добрый день – говорить нам всем не лень! Правила вежливости не забывайте, культуру поведения соблюдайте.
Напоминание «Кто умнее, тот скромнее».
Задачи. Воспитывать в детях скромность. Поддерживать интерес детей к народным поговоркам.
|
|||
|