![]()
|
|||||||
Напоминание.. Напоминание.. Напоминание. Разговор-размышление «Что такое доброта?». Разговор.Напоминание. — Дети, есть слово, словно ключик, звать его «пожалуйста». Правила вежливости не забывайте, культуру поведения соблюдайте.
Напоминание «Скромность – украшение мудрости».
Задачи. Воспитывать в детях скромность. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Напоминание. — Дети, русскую пословицу напоминаю, добра вам желаю. Скромность – украшение мудрости.
Напоминание «Будьте добры». Задача. Воспитывать у детей желание проявлять заботу об окружающих. Напоминание — Дети, будьте добры – это я говорю по секрету. Будьте добры – и не ждите за это конфету. Будьте добры – без игры и во время игры. Если сумеете, будьте скорее добры.
Март Разговор-размышление «Что такое доброта? » Задачи. Поддерживать желание детей быть добрым. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Формировать умение детей выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению; спокойно отстаивать своё мнение. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Разговор. Что такое доброта? Что это такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. Доброта – это когда, доброта – это тогда, когда… — Дети, как вы думаете: что такое доброта? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — А ты, … (имя ребёнка), как считаешь! Нам важно знать, что думает каждый человек. Педагог выслушивает высказывания всех детей, поощряет детей, которые внимательно выслушивают мнение товарищей. Подводит итог сказанному. — Доброта – это стремление помочь людям. Добрые люди помогают младшим, заботятся о пожилых, не обижают животных и совершают хорошие поступки. Без добрых дел нет доброго имени. Дети, в мире, доброте живите, радость людям приносите.
|
|||||||
|