|
|||
Напоминание.. Проблемная ситуация «Нужно ли уступить другу?». Разговор.. Добрый совет «Пожалуйста».. Добрый совет «Честно играйте».Напоминание. — Дети, русскую пословицу напоминаю, добра вам желаю. Жадность унижает, скромность украшает.
Ноябрь
Проблемная ситуация «Нужно ли уступить другу? » Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Поддерживать желание детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Разговор. — Дети, пожалуйста, помогите, совет предложите. Как вы думаете, нужно ли уступить другу в игре? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, народная русская пословица гласит: «Легче друга потерять, чем найти». Дружбой дети дорожите, друзей берегите. Друг другу уступайте, ссоры не затевайте.
Добрый совет «Пожалуйста». Задачи. Воспитывать культуру поведения детей. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами. Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, добра желаю. Пожалуйста, не забывайте о слове «пожалуйста».
Добрый совет «Честно играйте». Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напомнить правила поведения в детском саду. Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, правила поведения напоминаю. Правила дружных детей соблюдайте – честно играйте. Добрый совет «За добрые дела добром платят». Задачи. Воспитывать умение детей с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Поддерживать интерес детей к народным пословицам.
|
|||
|