Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Затычки. Потенциал



Затычки

 

Все читающие этот текст знают, что если ничего не изменится, лет через десять-двадцать-пятьдесят они умрут. Но никто из смертных не реагирует на эту информацию. Причины разные. У большинства она банальная: люди не мыслит в таком масштабе. Они закрываются от этой темы, так как у них нет в голове полочки для нее. Все их интересы в рамках сиюминутного и обыденного.

Одни закрываются религиозными теориями про загробную жизнь. Говорят, что после жизни что-то будет. Даже если допустить, что это так, встает вопрос: что именно будет? И нужно ли вам оно? Если нужно, зачем сейчас от смерти защищаетесь? Если не нужно, почему не ищите выход?

 Другие говорят, что после смерти будут жить в памяти народной или своих творениях. По этой логике, сапожник будет жить в сапогах, герой в подвигах, поэт в стихах, ученый в открытиях и так далее. Сомнительная теория, выдающая желаемое за действительное…

Третьи говорят, что будут жить в своих детях. И хотя на планете нет ни одного человека, кто ощущал бы проживающих в нем покойных родителей (в итоге целое общежитие, у родителей были свои родители), это нисколько не мешает людям думать, что они будут жить в своих детях.

Есть более масштабные и умные люди. Они признают проблему и не закрываются от нее через заявления простонародья, которое верит, что после смерти будет жить в своих творениях или детях. Свое бездействие этот тип людей оправдывает по разному…

Одни демонстрируют свою эрудицию и осведомленность. Например, говорят, что предел Хейфлика можно отключить, и прекратившая деление клетка снова возобновит его. Но проблема в том, что она утрачивает функционал и превращается в аналог стволовой клетки – в раковую. Или на другие неудачи указывают, что, по их мнению, доказывает, что проблема не имеет решения.

Другие говорят, что вопрос решить можно, но нужно ли? Преодоление смерти приведет к перенаселению планеты, истощению ресурсов и прочим невидимым сейчас бедам и проблемам. Чтобы избежать этих неисчислимых бед, нужно раз и навсегда отказаться от поиска решения.

Но если избавление от смерти так опасно, нужно быть последовательными и идти до конца. Какая разница, от чего люди умирают. Главное, что если не будут умирать, будет перенаселение и истощение. Чтобы этого избежать, нужна смерть. Какая разница, от чего люди должны умирать. Главное, чтобы исправно и в срок умирали, и не искали никаких способов избежать смерти.

Особенно важно это сейчас, когда человечество находит все новые способы защищаться от того, что вчера несло смерть. Человек стоит на вершине пищевой цепочки. Противостоять росту его популяции могут только всадники Апокалипсиса, первым из которых скачет Смерть, а за ней ее верные слуги: Голод, Болезни и Войны. Мальтус называл их естественными регуляторами роста человеческой популяции. Без них, по Мальтусу, человечество само себя сожрет…

Противникам преодоления смерти, если они честны перед собой, нельзя останавливаться на полпути. Если они выступают за смерть от одной причины (от предела Хейфлика, например) то логично выступать за смерть от всех других причин (от болезней, голода и насилия). Но они этого не делают. Они не против избавиться от одних причин, вызывающих смерть, но против от других.

Этот факт говорит, что они или лукавят (смысл? ), или сами не очень понимают, что говорят. Разумно или от всех причин смерти избавляться, и искать решение возникших проблем, или все причины смерти поддерживать. Выборочная политика указывает на поверхностное мышление.

 

Потенциал

 

Когда мы молоды, наши клетки делятся, износившиеся заменяются новыми, поврежденные сами себя ремонтируют. Если бы клетки делились всегда или ремонтировали себя всегда, люди не старели бы и не умирали никогда. Мы были бы похожи на автомобиль, которому износившиеся детали регулярно заменяют новыми, а возникшие неполадки устраняют. И так как нет детали и клетки, какую нельзя заменить или починить, человек всегда был бы как новенький автомобиль.

Но увы, поделившись около 50 раз, клетка получает приказ прекратить деление (называется это предел Хейфлика). Отвечающие за ремонтные работы белки как бы объявляют забастовку и или ничего не ремонтируют, или работают очень плохо. Теперь клетки только изнашиваются.

Обращаю внимание, что деление клеток или ремонтные работы прекращаются не потому, что в окружающей среде закончились необходимые элементы для ремонта и деления клеток или нет энергии. Напротив, все есть в изобилии. Но пользоваться этими богатствами запрещено.  

Если у человека прошли такие команды, не важно, сколько ему лет, 10, 20 или 40. Важно, что он обрастает старческими недугами, становится немощен, угловат, сгорблен, сморщен. В нем начинаются процессы, в результате которых он в лучшем случае похож на сухофрукт, в худшем на гниющий фрукт. Но если в одряхлевшем организме отключить команду, запускающую одряхления и восстановить работы по ремонту и устранению накопленных дефектов, полуслепой старик с атрофированными органами и сморщенная старуха с впавшим ртом начнут молодеть, и в итоге станут такими же здоровыми и красивыми людьми, какими были в молодости.  

В пользу такой возможности говорит множество фактов. Например, в клетках есть маркеры, биологические часы, показывающие прожитое время. По любой вашей клетке можно точно указать ваш возраст. Иначе говоря, все наши клетки без исключений имеют возраст.

Если мужская клетка, у которой свой возраст, оплодотворит женскую клетку, у которой тоже свой возраст, у них у обоих в момент соединения и слияния в новую клетку, зиготу, биологические часы сбрасываются до нуля. Сколько бы ни было лет клетке отца (сперматозоида) и клетке матери (яйцеклетке), образованная их слиянием новая клетка будет иметь нулевой возраст. У только что родившегося ребенка возраст любой клетки — 9 месяцев. Значит, что возраст можно сбрасывать.

В пользу существования механизма останавливающего старение, говорит летаргический сон. Впавшие в него люди могут спать десятилетиями. В это время все жизненные процессы идут так же, но с одной особенностью – спящие не стареют. Они остаются в том возрасте, в каком заснули. Их биологические часы как бы встали. Но стоит человеку проснуться, как он начинает стремительно стареть. Стрелки на его часах как бы догоняют время, на которое отстали.

Еще пример обращенной вспять старости: личинки моллюска «европейская жемчужница», паразитирующие на жабрах лосося. Если они оказываются на старой рыбе и «видят», что их донор умрет раньше, чем они вырастут, личинки выделяют секрет, включающий программу омоложения. Эта терапия превращается старую рыбу с набором всех старческих болезней, в молоденькую рыбку, которая плюс ко всему оказывается сильнее и живучее своих собратьев. Откручивание стрелок часов назад может повторяться у лосося без ограничений.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.