|
||||||||||
Весёлые упражнения «Зарядка». ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте, до 4 считайте. Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом. Дети, хором считают от 1 до 4.
— Дети, цифра 4 загадала нам ещё одну загадку. У него четыре лапки, лапки – цап - царапки Пара чутких ушей, он – гроза мышей. (Кот).
— У кота и кошки четыре лапки, лапки – цап-царапки, пара чутких ушей. Они гроза мышей. Дети, а у кого ещё четыре лапы или четыре ноги? (ответы детей). Педагог обращает внимание детей на картину «Звери». — Кошки и собаки, лошади и коровы, волки и зайцы, олени и лоси – это звери. У всех зверейчетыре лапы или ноги, у многих зверей есть хвост, все звери кормят своих детёнышей молоком. Цифра 4 любит всех зверей. Дети, послушайте, какую загадку придумала цифры 4. Четыре лапы, пятый хвост, есть туловище, голова и нос. На суше и в море обитают, детёнышей молоком питают. Кто это? (Звери). — Дети, пора прощаться с цифрой 4. Я думаю, что мы ещё не раз встретимся с цифрой 4 в разных книгах, на прогулке, дома.
В течение режимных моментов педагог обращает внимание детей на цифру 4, если она встречается в окружение (цифры на часах, в календаре, номера домов) или в книгах. Поощряет инициативу ребёнка узнавать и самостоятельно называть цифры.
|
||||||||||
|