|
|||
Занимательная игра «Цифра 2».Занимательная игра «Цифра 2». Задачи. Познакомить детей с цифрой 2. Формировать умение детей заинтересовано слушать рассказ. Поддерживать интерес детей к загадкам. Развивать внимание, воображение детей, общую моторику, координацию речи с движениями. Предварительная работа. Педагог размещает цифру 2 по группе в разных центрах. Открывает книги на страницах, где есть цифра 2. Игровой материал. Цифры 1, 2. Картина «На что похожа цифра 2». Игра. Цифра 1 стоит на доске, цифра 2 принимает участия в беседе и играх с детьми. — Дети, продолжаем наше путешествие по стране Арифметика. Новая цифра нас встречает, познакомиться желает. Цифра 2 говорит: А я – цифра 2, посмотрите, какова: с полукруглой головой, волочится хвост за мной. Дети рассматривают цифру 2. — Дети, нарисуем пальчиком в воздухе цифру 2. С носика цифру 2 рисовать начинаем. Полукруглая голова, животик у цифры 2. До ножки нарисовали, вправо хвостик добавляем. Педагог проводит по контуру цифры. Затем, дети вместе с педагогом рисуют цифру пальчиком в воздухе.
— Дети, как вы думаете, на что похожа цифра 2? (ответы детей). Педагог обращает внимание детей на картину «На что похожа цифра 2». — Цифра 2 на лебедя похоже, шейка есть и хвостик тоже. Когда сердита цифра 2, кобру напоминает она. Педагог показывает указкой.
— Дети, цифра 2 приготовила для нас загадки. Два конца, два кольца, посредине гвоздик? (Ножницы). Что у человека по два? (Две руки, две ноги, два глаза и т. д. ) — Дети, по группе гуляем , цифру 2 замечаем. Дети и педагог идут по группе. Педагог благодарит детей, которые самостоятельно нашли цифру 2 на стенах, на часах, в книгах. Педагог обращает внимание детей на цифры 2, которые не заметали дети. — Дети, на полянку приглашаю, в весёлые упражнения поиграть предлагаю.
|
|||
|