|
||||||||||
Весёлые упражнения «Два хлопка».— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте. Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются. — Дети, цифра 2 приготовила для нас рассказ русского писателя Льва Николаевича Толстого «Солдат». С вниманием за сюжетом рассказа следите, число два ищите. Горел дом. А в доме остался ребёночек. Никто не мог войти в дом. Солдат подошёл и сказал: — Я войду. Ему сказали. — Сгоришь. Солдат сказал: — Два раза не умирать, а раз не миновать. Вбежал в дом и вынес ребёночка.
— Дети, что вы можете сказать о солдате, какой он? (ответы детей). — Солдат добрый, пожалел ребёночка. Солдат смелый, храбрый, не побоялся в огонь войти. Дети, в какой фразе звучит слово «два»? (ответы детей). — Повторите, пожалуйста, пословицу солдата Два раза не умирать, а раз не миновать. Дети выполняют задание. — Дети, пора прощаться с цифрой 2. Я думаю, что мы ещё не раз встретимся с цифрой 2 в разных книгах, на прогулке, дома. В течение режимных моментов педагог обращает внимание детей на цифру 2, если она встречается в окружение (цифры на часах, в календаре, номера домов) или в книгах. Поощряет инициативу ребёнка узнавать и самостоятельно называть цифры.
|
||||||||||
|