Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Весёлые упражнения «Два хлопка».



— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте.

Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.

Два хлопка над головой, Руки вверх, два хлопка в ладоши.
Два хлопка перед собой, Руки вперёд, два хлопка в ладоши.
Две руки за спину спрячем Руки назад за спину.
И на двух ногах поскачем. Один, два! Руки на пояс,  два прыжка вверх на двух ногах.

По желанию детей упражнения повторяются.

— Дети, цифра 2 приготовила для нас рассказ русского писателя Льва Николаевича Толстого «Солдат». С вниманием за сюжетом рассказа следите, число два ищите.  

Горел дом. А в доме остался ребёночек. Никто не мог войти в дом.

Солдат подошёл и сказал: Я войду.

Ему сказали. Сгоришь.

Солдат сказал: Два раза не умирать, а раз не миновать.

Вбежал в дом и вынес ребёночка.

 

Дети, что вы можете сказать о солдате, какой он? (ответы детей).

Солдат добрый, пожалел ребёночка. Солдат смелый, храбрый, не побоялся в огонь войти. Дети, в какой фразе звучит слово «два»? (ответы детей).

— Повторите, пожалуйста, пословицу солдата Два раза не умирать, а раз не миновать.

Дети выполняют задание.

Дети, пора прощаться с цифрой 2. Я думаю, что мы ещё не раз встретимся с цифрой 2 в разных книгах, на прогулке, дома.

В течение режимных моментов педагог обращает внимание детей на цифру 2, если она встречается в окружение (цифры на часах, в календаре, номера домов) или в книгах.

Поощряет инициативу ребёнка узнавать и самостоятельно называть цифры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.