|
|||
Занимательная игра «Цифра 1».Занимательная игра «Цифра 1». Задачи. Познакомить детей с цифрой 1. Формировать умение детей заинтересовано слушать рассказ. Поддерживать интерес детей к загадкам. Развивать внимание, воображение детей, общую моторику, координацию речи с движениями. Игровой материал. Цифра 1. Картина «На что похожа цифра 1». Предварительная работа. Педагог размещает цифру 1 по группе в разных центрах. Открывает книги на страницах, где есть цифра 1. Игра. Педагог держит в руках цифру 1, все задания и рассказы от имени цифры 1. — Дети, есть такая удивительная страна – Арифметика. В этой стране живут цифры. Сегодня мы познакомимся с цифрой 1. Цифра 1, как веточка тонка. Счёт начинает она. Дети рассматривают цифру 1. — Дети, нарисуем пальчиком в воздухе цифру 1. С носика цифру 1 рисовать начинаем, вверх носик поднимаем, веточку вниз ведём, до ножки дойдём. Педагог проводит по контуру цифры. Затем, дети вместе с педагогом рисуют цифру пальчиком в воздухе.
— Дети, как вы думаете, на что похожа цифра 1? (ответы детей). Педагог обращает внимание детей на картину «На что похожа цифра 1». — Цифра 1 похожа на иглу, в которую нитку вдевают. И на флажок, что с ветром играет. И на деревянный посошок в руках у путника. Педагог показывает указкой на называемые предметы. — Дети, цифра 1 приготовила нам загадки. Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается. (Гриб). Зимой и летом одним цветом. (Ёлка). Дети, что на свете одно? (Солнце, луна…) — Дети, по группе гуляем, цифру 1 замечаем. Дети и педагог идут по группе. Педагог благодарит детей, которые самостоятельно нашли цифру 1 на стенах, на часах, в книгах. Педагог обращает внимание детей на цифры 1, которые не заметали дети. — Дети, на полянку приглашаю, в весёлые упражнения поиграть предлагаю.
|
|||
|