|
|||
Занимательная игра «Цифра 4».Занимательная игра «Цифра 4». Задачи. Познакомить детей с цифрой 4. Закреплять умение детей считать до 4. Обогащать представления детей о мебели, о животном мире. Поддерживать интерес детей к загадкам. Развивать внимание, воображение детей, общую моторику, координацию речи с движениями. Игровой материал. Цифры 1, 2, 3, 4. Картины «На что похожа цифра 4», «Мебель», «Звери». Игра. Цифры 1, 2, 3 стоят на доске, цифра 4 принимает участия в беседе и играх с детьми. — Дети, продолжаем наше путешествие по стране Арифметика. Новая цифра нас встречает, познакомиться желает. Цифра 4 говорит: На одной ноге стою, руку вверх я подниму. Здесь у вас впервые, цифра 4. Дети рассматривают цифру 4. — Дети, нарисуем пальчиком в воздухе цифру 4. Сверху цифру 4 рисовать начинаем. Сначала рука, в локте сгибается она. До туловища дошли, вверх к голове дорожку повели, затем вниз дорожка побежала, к ножке прибежала. Педагог проводит по контуру цифры. Затем, дети вместе с педагогом рисуют цифру пальчиком в воздухе.
— Дети, как вы думаете, на что похожа цифра 4? (ответы детей). Педагог обращает внимание детей на картину «На что похожа цифра 4». — Цифра 4 похожа на стул, который кто-то перевернул. Дети, цифра 4 приготовила для нас загадку. Под крышей четыре ножки, а на крыше суп, да ложки. (Стол).
— Вокруг посмотрите, мебель изучите, четыре ножки найдите. Дети, у чего четыре ножки? (ответы детей). Педагог обращает внимание детей на картину «Мебель». — Стол и стул, диван и кресло на четырёх ножках стоят. Дети, как вы думаете, почему мебель часто делают с четырьмя ножками? (предположения детей). — Четыре ножки надёжны, четыре ножки крепки, мебели ровно стоять помогают они.
— Дети, на полянку приглашаю, в весёлые упражнения поиграть предлагаю.
|
|||
|