|
|||
Занимательная игра «Цифра 3».Занимательная игра «Цифра 3». Задачи. Познакомить детей с цифрой 3. Формировать умение детей заинтересовано слушать рассказ. Поддерживать интерес детей к загадкам. Развивать внимание, воображение детей, общую моторику, координацию речи с движениями. Предварительная работа. Чтение сказок «Три поросёнка», «Три медведя». Перед занятием педагог размещает цифру 3 по группе в разных центрах. Открывает книги на страницах, где есть цифра 3. Игровой материал. Цифры 1, 2, 3. Картина «На что похожа цифра 3». Игра. Цифры 1, 2 стоят на доске, цифра 3 принимает участия в беседе и играх с детьми. — Дети, продолжаем наше путешествие по стране Арифметика. Новая цифра нас встречает, познакомиться желает. Цифра 3 говорит: А я цифра 3, третий из значков, состою из двух крючков. Дети рассматривают цифру 3. — Дети, нарисуем пальчиком в воздухе цифру 3. Сверху цифру 3 рисовать начинаем, закруглять бока не забываем. Сверху поменьше шейка-дуга, снизу побольше хвостик-дуга. Педагог проводит по контуру цифры. Затем, дети вместе с педагогом рисуют цифру пальчиком в воздухе. — Дети, как вы думаете, на что похожа цифра 3? (ответы детей). Педагог обращает внимание детей на картину «На что похожа цифра 3». — Цифра 3 – это змейка, хвост крючком, дугою шейка. Цифра 3 – похожа на рога, и на два банана. Педагог показывает указкой на называемые предметы.
— Дети, цифра 3 очень любит сказки, отгадайте её загадки.
Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросёнка). Возле леса на опушке трое их живёт в избушке, Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя). — Дети, по группе гуляем, цифру 3 замечаем. Дети и педагог идут по группе. Педагог благодарит детей, которые самостоятельно нашли цифру 3 на стенах, на часах, в книгах. Педагог обращает внимание детей на цифры 3, которые не заметали дети. — Дети, на полянку приглашаю, в весёлые упражнения поиграть предлагаю.
|
|||
|