|
||||||||||||||
Весёлые упражнения «Стойкий солдатик».Весёлые упражнения «Стойкий солдатик». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте. Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
— Дети, цифра 1 приготовила для нас интересный рассказ. С вниманием за сюжетом рассказа следите, число один ищите. Галина Браиловская «Одна Земляничка». Жили-были три Утёнка: Колокольчик, Ромашка и Пёрышко. А кто их так назвал? Мама назвала. Почему? Потому что Колокольчик всегда весело пищал, Ромашка была белая, только клювик жёлтый, а у Пёрышко пёрышки в крылышке всегда топорщились. Вот пошли они гулять – Колокольчик, Ромашка и Пёрышко. Шли, шли и нашли земляничку. Кому земляничку съесть? Земляничка одна, а их вон сколько – Колокольчик, Ромашка да Пёрышко. Спорили, спорила и поссорились! Тут зашуршали под ореховым кустом сухие листья, и вышел из своей норки старый умный Ёж. — Кто тут шумит? — Это мы, — сказали Колокольчик, Ромашка да Пёрышко. — Мы не знаем, как одну земляничку на всех поделить! — А мама у вас одна? — Одна, — сказали Утята — Ну что же надо сделать с земляничкой? – спросил старый умный Ёж. — Надо отнести её маме! – обрадовались Колокольчик, Ромашка и Пёрышко… Маме земляничка очень понравилась! — Дети, что в рассказе одна? (ответы детей). — Одна земляничка, одна мама у утят. — Дети, пора прощаться с цифрой 1. Я думаю, что мы ещё не раз встретимся с цифрой 1 в разных книгах, на прогулке, дома. В течение режимных моментов педагог обращает внимание детей на цифру 1, если она встречается в окружение (цифры на часах, в календаре, номера домов) или в книгах. Поощряет инициативу ребёнка узнавать и самостоятельно называть цифры.
|
||||||||||||||
|