Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Весёлые упражнения «Стойкий солдатик».



Весёлые упражнения «Стойкий солдатик».

— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте.

Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.

Ногу правую — к груди, Да смотри — не упади, Руки в стороны, правую ногу согнуть в колене и поднять.
На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий, Стоим на левой ноге.
Солдаты смирно! Ноги вместе, руки вдоль туловища.
Ногу левую — к груди, Да смотри — не упади, Руки в стороны, левую ногу согнуть в колене и поднять.
На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий, Стоим на правой ноге.
Солдаты смирно! Ноги вместе, руки вдоль туловища.

Дети, цифра 1 приготовила для нас интересный рассказ. С вниманием за сюжетом рассказа следите, число один ищите.  

Галина Браиловская «Одна Земляничка».

Жили-были три Утёнка: Колокольчик, Ромашка и Пёрышко. А кто их так назвал? Мама назвала. Почему? Потому что Колокольчик всегда весело пищал, Ромашка была белая, только клювик жёлтый, а у Пёрышко пёрышки в крылышке всегда топорщились. Вот пошли они гулять – Колокольчик, Ромашка и Пёрышко. Шли, шли и нашли земляничку. Кому земляничку съесть? Земляничка одна, а их вон сколько – Колокольчик, Ромашка да Пёрышко.

Спорили, спорила и поссорились!

Тут зашуршали под ореховым кустом сухие листья, и вышел из своей норки старый умный Ёж.

— Кто тут шумит?

— Это мы, — сказали Колокольчик, Ромашка да Пёрышко.

— Мы не знаем, как одну земляничку на всех поделить!

— А мама у вас одна?   

Одна, — сказали Утята

— Ну что же надо сделать с земляничкой? – спросил старый умный Ёж.

— Надо отнести её маме! – обрадовались Колокольчик, Ромашка и Пёрышко…

Маме земляничка очень понравилась!

Дети, что в рассказе одна? (ответы детей).

Одна земляничка, одна мама у утят.

Дети, пора прощаться с цифрой 1. Я думаю, что мы ещё не раз встретимся с цифрой 1 в разных книгах, на прогулке, дома.

В течение режимных моментов педагог обращает внимание детей на цифру 1, если она встречается в окружение (цифры на часах, в календаре, номера домов) или в книгах.

Поощряет инициативу ребёнка узнавать и самостоятельно называть цифры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.