|
||||||||||||
Весёлые упражнения «Три медведя».— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте. Педагог выразительно читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
— Дети, цифра 3 приготовила для нас интересный рассказ. С вниманием за сюжетом рассказа следите, число три ищите.
Валентина Александровна Осеева «Три сына». Было у матери три сына – три пионера. Прошли годы. Грянула война. Провожала мать на войну трёх сыновей – трёх бойцов. Один сын бил врага в небе. Другой сын бил врага на земле. Третий сын бил врага в море. Вернулись к матери три героя: лётчик, танкист и моряк! — Дети, сколько сыновей было у матери? (ответы детей). — Было у матери три сына – три пионера. Сколько сыновей провожала мать на войну? (ответы детей). — Грянула война. Провожала мать на войну трёх сыновей – трёх бойцов. Первый сын бил врага в небе. Кем он служил: лётчиком, танкистом или моряком? (ответы детей). — Первый сын лётчик. Второй сын бил врага в земле. Дети, кем он служил: лётчиком, танкистом или моряком? (ответы детей). — Второй сын танкист. Третий сын бил врага в море. Дети, кем он служил: лётчиком, танкистом или моряком? (ответы детей). — Третий сын моряк. Дети, сколько героев вернулось к матери? (ответы детей). — Вернулись к матери три героя: лётчик, танкист и моряк! — Дети, пора прощаться с цифрой 3. Я думаю, что мы ещё не раз встретимся с цифрой 3 в разных книгах, на прогулке, дома.
В течение режимных моментов педагог обращает внимание детей на цифру 3, если она встречается в окружение (цифры на часах, в календаре, номера домов) или в книгах. Поощряет инициативу ребёнка узнавать и самостоятельно называть цифры.
|
||||||||||||
|