Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День пятый.



Они совсем не выспались и, неохотно перебирая угольную крошку, путали черные угольные куски и зеленоватые камни. Гермиона отчаянно зевала и думала о раскаленном шаре. Он был все время в ее разуме, каждый день и каждую минуту, и снился почти каждую ночь. Рука попыталась дернуться, но Гермиона остановилась, сосредоточилась, и самостоятельно желающие действовать мышцы на время успокоились. Так было у каждого из них, кроме Джоан. Кого они научили позже - у тех меньше. Больше всего досталось Гермионе и Джас. Но последняя удивительно легко научилась с этим справляться, и Гермиона почти не замечала у нее ни гримасничанья, ни судорог. И только Джас знала, как тяжело это дается.

И монотонное это существование, отмеченное на полке еще одной чертой, длинной чертой – сегодня было воскресенье, казалось, ничем не отличается от вчерашнего дня и от позавчерашнего. Просто с ними не было Тео.

Вечером, сразу перед тем, как пришло время потушить лампы и завернуться в сырые, отдающие подвальной гнилью одеяла, пришли охранники. Генри и Мак. Мак обычно водил патрули и, получается, был поважнее Генри. Лязгнула решетка, и они вошли в камеру. Застыли у дверей, заложив руки за пояс. Генри чуть поправил кобуру – то ли рисуясь, то ли намекая на то, что с ним лучше не шутить. Джас поднялась с полки и подошла к ним, стала на расстоянии полуметра, спросила внятно:

- Что-то случилось?

- Мы тебя хотели спросить, что случилось.

Джас помотала головой, не зная, что именно они хотят от нее услышать.

- Непонятно мне, - продолжил Генри, - никто из других камер не дергается, не вешается. Умирают, конечно, но не вешаются. И этих ваших гримас нет.

- Не знаю, - ответила Джас, - мы такие же, как и все. Работаем, ищем камни для Темного лорда. Мы не хуже других работаем, - начала заводиться она, - кого хочешь спроси. Даже лучше многих. И вы это знаете.

- Ну как? – не обратил внимания на ее слова Генри. – Кто-нибудь хочет что-то рассказать?

Но Мэг и Ханна потупились. Кейт и Лес улыбались, как идиоты. Джоан, как всегда, созерцала потолок, она вообще внимания не обратила на приход охранников. Эмма и Джейн присели на полках, кутаясь в одеяла. Эмма почему-то всхлипнула. Гермиона же разглядывала свои ботинки, раздумывая, откуда они взяли, что тут что-то не так. И чего они ждут, не желая, конечно, сообщать им ни о зелье, ни об излучателях. Любой легиллимент мог бы узнать правду. И им бы пришлось расстаться со всеми своими планами и, верно, с жизнью, но Гермиона не знала поблизости ни одного легиллимента кроме Снейпа. И не знала, является ли легиллименция такой разновидностью магии, которая тоже повлияет на свойства камня.

Все молчали, и теперь спросил Мак:

- Может, кто-нибудь пойдет с нами и поделится информацией? Нам есть чем отблагодарить верных Темному лорду.

И когда Лес подскочила к ним, Гермиона усмехнулась, пытаясь не сделать ничего такого, что могло бы привлечь внимание.

- Отлично, - улыбнулся Генри, - ты-то знаешь, что у нас есть.

Горькое разочарование наполнило сердце Гермионы, но только поймав шальной взгляд Лес, который она бросила на нее, выходя из камеры, Гермиона устыдилась своих мыслей.

Лес вернулась через пару часов, утирая разбитую губу. И присев на полку, сразу попыталась оправдаться. Запылало лицо, и Гермиона не смогла посмотреть Лес в глаза. Потому что, если бы пошла Джас или Джинни, ей бы и в голову не пришло сомневаться.

Джас оказалась или проницательнее, или тщательно скрывала до этого веру в то, что все люди хорошие и никого никогда не предают. Она спрыгнула с полки и уселась на кровать Гермионы, махнув рукой Ханне, чтобы та приглядела за коридором.

- Ну? – спросила Джас.

- Думаю, они на сегодня успокоились. После моих-то рассказов. Решат, верно, что у меня или бред, или паранойя, или я ем уголь, от которого меня так глючит. Вот, - пожаловалась Лес, шмыгнув носом, - даже стукнули разок. Сказали, что подождут до Рождества. Там приедет кто-то из внутреннего круга. Ему расскажут.

- Здорово, - улыбнулась Джас, двинув Лес плечом.

- Угу, - отозвалась она, - подумала, что все равно не отстанут, вот я и вызвалась. И даже не дали ничего, - она смутилась. – И, честно-то говоря, я по привычке расстроилась.

- Не выдумывай, - сказала Джас, - было бы из-за чего. - И глубоко зевнула. – Давайте спать, а?

- Спокойной ночи, Лес, Гермиона.

- Спокойной ночи, Джас.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.