|
|||
40. Запись слов. 41. Письмо и машинопись. 42. Разучивание слов объединением речи и письма40. Запись слов Запись английских слов осуществляется на абсолютно неправильной основе - слова диктуются на уровне " как получается", " как кажется" или “как в школе/детском саду”, о стандартных движениях рук и пальцев при записи (на клавиатуре или рукой) никто и слыхом не слыхивал. В результате увековечиваются неверные способы записи и произношения.
41. Письмо и машинопись Интеллектуальная каллиграфическая машинопись и письмо рукой по методике Шестова, в первом случае – при помощи компьютерной клавиатуры («слепым» десятипальцевым способом набора), во втором – с помощью специальных трафаретов (“прописей”), значительно ускоряет процесс и качество запоминания новых слов, фраз/синтагм, предложений как на английском, так и на русском языке (их перевода), формирует безупречную билингвальность. Разучивание слов возможно при точном копировании букв, причем ЗАПИСЫВАЯ БУКВЫ смежно (на компьютерной клавиатуре) - без обрывов, применяя “плавную” машинопись: одну ягодку беру, на другую смотрю, третья виднеется, а не “психопатически дерганную” а-ля “методика” Шахиджаняна “Соло на клавиатуре” или любую подобную, так как нормальных днем с огнем не сыщешь.
42. Разучивание слов объединением речи и письма Чтобы разучить слово при помощи интеллектуальной каллиграфической машинописи (можно записывать и от руки – каллиграфически по специальному трафарету-прописи) по методике Шестова, нужно изучаемое слово: - произнести, полностью соблюдая биомеханику речи (правильное произношение – положения и движения органов речи); - пропеть по буквам легато; - затем собрать по буквам стаккато, сопровождая это записыванием (от руки или) на компьютерной клавиатуре соблюдая биомеханику письма (правильное движение кистей и пальцев рук); - затем пропеть легато, произнести с правильным произношением (слово – следуя стандарту), и записать (слово – следуя стандарту). Сами движения должны быть плавными. ТРАЕКТОРИИ движения ПАЛЬЦЕВ должны быть ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЮЩИМИ ДРУГ В ДРУГА, ЦЕЛЬНЫМИ, СЛИТНЫМИ. Минимальное количество букв, написанных подряд от руки или продиктованных себе при письме на клавиатуре - 3. К словам, состоящим из одной или двух букв это правило, конечно же, не применяется. Именно эта структура занятий является работоспособной и обеспечивает прочное запоминание.
|
|||
|