|
|||
11. Постановка звуков. 12. Качество образцов речи. 13. Скорость английской речи. 14. Обучение чтению11. Постановка звуков Постановку звуков в английском языке должен проводить мужчина. Женский голос невозможно скопировать ученику в том режиме, в котором он (преподаватель) пытается преподавать произношение или ставить хор. Причина – женский голос слишком БОГАТЫЙ (количество его голосовых характеристик не поддается подсчету), и его невозможно скопировать. Ни мужчине, ни другой женщине. Чтобы научиться ПРОБИВАТЬ звуки через уши ученика, а не просто их произносить, даже учителю-мужчине нужно пройти курс повышения квалификации по методике Михаила Шестова, а преподавателям женского пола – это просто необходимо.
12. Качество образцов речи Вместо демонстрации ученикам лучших образцов речи, ПРЕПОДАВАТЕЛИ призывают или вынуждают копировать свою собственную, при том что почти кааждому из них требуется, как минимум, помощь логопеда-дефектолога и прохождение курса стилистики родного языка.
13. Скорость английской речи Английская речь неоднородна по скорости. Варьируется по принципу: чем чаще употребляется слово или словосочетание, тем быстрее и более сокращенно оно произносится. " Вычурные" слова произносятся в несколько приемов, типа paradigm - pa-ra-digm.
14. Обучение чтению При обучении чтению, почему-то учат читать по латыни - объясняя способы передачи звуков конкретными комбинациями. Что приводит к выработке абсолютно неправильных навыков, так как исконные слова читаются по другим правилам или вовсе не по правилам.
|
|||
|