Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





35. Исправление ошибок. 36. Подача материала. 37. Биомеханика устной и письменной речи. 38. Освоение грамматических структур. 39. Разучивание новых слов



35. Исправление ошибок

Преподаватели английского не владеют родным языком на уровне, позволяющем проводить параллели, приводить аналогии. Не говоря уже о стилистике речи. Не исправляют все ошибки ученика даже в родном языке, так как многие не знают что и как исправлять. Им и это тоже в педагогических и лингвистических вузах почему-то не преподают.

 

36. Подача материала

В результате псевдо-системной сегментарной подачи материала, которая провоцирует пробелы в знаниях (так как память избирательна - что нравится одному, не по душе другому), у ученика не формируется четкое представление о структуре языка.

 

37. Биомеханика устной и письменной речи

В ходе учебного процесса полностью нарушаются законы биомеханики устной и письменной речи, в результате преподаватель теряет над ним контроль чуть ли не с первого же урока.

 

38. Освоение грамматических структур

Чтобы освоить любую грамматическую структуру, нужно качественно прочитать и записать (переписать) 15-20 примеров ее употребления - определенное количество раз и особым образом, по методике Шестова. Тогда вы сможете это: услышать, повторить, зафиксировать на бумаге (или на экране компьютера), найти перевод, а значит – запомнить и использовать.

 

39. Разучивание новых слов

Чтобы разучить слово по методике Шестова, нужно пропеть его легато и стаккато.

Легато (итал. legato — связанно, плавно) в музыке — приём игры на музыкальном инструменте, или в пении, связное исполнение звуков, при котором имеет место плавный переход одного звука в другой, пауза между звуками отсутствует.

Стаккато (итал. staccato — отрывисто) — музыкальный штрих, предписывающий исполнять звуки отрывисто, отделяя один от другого паузами. Стаккато — один из основных способов извлечения звука (артикуляции), противопоставляемый легато.

С записью рукой (по идеальным трафаретам) или на клавиатуре (по программе TypeRIGHTing) по методике Шестова – все запоминается в десятки раз прочнее.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.