|
|||
2. Произношение. 3. Варианты слов. 4. Артикуляция. 5. Постановка произношения. 6. Голосовые характеристики2. Произношение Не объясняют (потому что в большинстве случаев этим не владеют, или не хотят напрягаться, или банально зарабатывают себе на жизнь, пытаясь удержать ученика как можно дольше) о том, что только правильные стандартные положения и движения органами речи: челюсть, губы, язык, легкие, голосовые связки и т. п. – обеспечивают правильное извлечение английских звуков, которые совершенно не похожи на русские.
3. Варианты слов Для того чтобы обучить новому слову произносят только его один вариант (и то не всегда правильный), не говоря уже о том, что английские слова отдельно (канонически) – произносятся одним образом, а в слитной речи (синтагмически) – другим.
4. Артикуляция Чтобы выучить английское слово, нужно знать произношение этого слова – увидеть, осознать и прочувствовать - по фазам как оно воспроизводится физически органами речи, а не пытаться это понять с помощью графической транскрипции или на слух. То есть нужно поэтапно показать, как это слово артикулируется.
5. Постановка произношения В английском алфавите букв 26, а звуков - в два раза больше, поэтому чтобы правильно произнести английскую букву, вам нужно знать еще и звуки. А чтобы их извлекать, нужны правильные положения и движения органов речи. Если вы так никогда не делали, то как вы можете определить, что это именно тот звук, который вы услышали? Нужна фонетическая и орфоэпическая постановка произношения. А кто этим серьезно занимается?
6. Голосовые характеристики Изучение языка будет неполноценным, если ученик не научится качественно петь. Только обучение правильному извлечению звуков на уроках Шестова ведет к музыкальному развитию, вы легко сможете спеть – чисто интонируя – любую песню, а также развить голос. При усиленных - более интенсивных - занятиях вывести вокал на профессиональный уровень. То, как человек что-то произносит, может иметь большое влияние на то, какой смысл он вкладывает в слова. Примером может служить сарказм – прием, когда информация, передаваемая интонациями голоса, имеет далеко не тот смысл, который несут слова. Естественно, до такого уровня преподавания методистам, как до Шанхая.
|
|||
|