|
|||||||||||||||
IV четверть (24 ч). МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (9 ч)IV четверть (24 ч) | |||||||||||||||
Повторение материала модуля (с. 104) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. |
| |||||||||||||
Тест 8 | Контроль освоения материала модуля |
| |||||||||||||
Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) |
| Изучающее чтение - статья о традиционном русском празднике Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника |
| ||||||||||
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (9 ч) | |||||||||||||||
9a За покупками (c. 106- 107) | aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre | a/an - the was/were | Ознакоми-тельное, поисковое чтение: диалог о сделанных покупках: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Монологические высказывания по тематической сюжетной картинке: упр. 1а Микродиалог (диалог-рас- спрос) с was/were: упр. 4
| Связный текст об известном магазине в России (по плану): упр. 6 |
| ||||||||
9b Было здорово! (c. 108- 109) | adventure park, art gallery, classical, concert hall, play, theatre, theme park | Past Simple (regular verbs) | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - электронное письмо другу о посещении парка развлечений в прошлые выходные: упр. 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 2, 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Диалог- расспрос по заданной ситуации (в Past Simple): упр. 7 | Электронное письмо другу о прошедших выходных: упр. 8 | -ed /t/, /d/, /id/ |
| |||||||
9c He пропустите! (c. 110) | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing | Past Simple (irregular verbs) | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - отзыв на фильм: упр. 2, 3 | Микродиалог (диалог-рас- спрос с Past Simple): упр. 4с | Отзыв на фильм(с опо-рой на состав-ленные тези-сы): упр. 5а, b |
| |||||||||
9d Оживленные места Лондона (с. 111) | seat | must/mustn't | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение - статья о центре театральной жизни в Лондоне - Leicester Square: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-рас- спрос по заданной ситуации (в Past Simple) на основе прочитанно-го: упр. 4b | Правила поведения в музее: упр. 4b Связный текст об известном районе/ месте Москвы: упр. 5а, b |
| ||||||||
Как пройти ...? (вопросы и ответы) (с.112) | opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to ...? |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера (Как пройти?..): упр. 3 | /k/ |
| ||||||||
Математика (с.113) | change, coin, pence, penny, pound |
| Ознакомительное и изучающее чтение - материал о британских монетах: упр. 2 | Высказыва-ния, микро-диалоги на основе прочи-танного: упр. 2, 3, 4,5 | Постер о монетах Росии: упр. 6 |
| |||||||||
Повторение материала модуля (с. 114) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. |
| |||||||||||||
Тест 9 | Контроль освоения материала модуля |
| |||||||||||||
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) |
| Изучающее чтение - текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Текст/статья для журнала о любимом музее |
| ||||||||||
|
|||||||||||||||
|