Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV четверть (24 ч). МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (9 ч)



IV четверть (24 ч)

 
Повторение материала модуля  (с. 104)  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

 

 

 
Тест 8    

Контроль освоения материала модуля

 

 

 
Праздники и гулянья (Sp on R с. 10)  

 

Изучающее чтение - статья о тра­диционном русском празднике Масленице  

Обсуждение

прочитанного

Описание традиционного рус­ского празд­ника    

 

 

МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (9 ч)

 
9a За покупками (c. 106- 107) aspirin, chemist's, dif­ferent, florist's, green­grocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre

a/an - the was/were

Ознакоми-тель­ное, поиско­вое чтение: диалог о сде­ланных покуп­ках: упр. 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Монологичес­кие высказы­вания по те­матической сюжетной кар­тинке: упр. 1а

Микродиалог (диалог-рас- спрос) с was/were:

 упр. 4

 

Связный текст об из­вестном ма­газине в Рос­сии (по пла­ну): упр. 6      

 

 
9b Было здорово! (c. 108- 109) adventure park, art gallery, classical, con­cert hall, play, theatre, theme park  

Past Simple (regular verbs)

Прогнозиро­вание содер­жания текста, поисковое чтение - элек­тронное пись­мо другу о посещении парка раз­влечений в прошлые выходные: упр. 2   Аудиосопро­вождение упражнений и текста: упр. 2, 4 Аудирование с понимани­ем заданной информации: упр. 6

Диалог- расспрос по заданной си­туации (в Past Simple):

 упр. 7

Электронное письмо другу о прошедших выходных:  упр. 8 -ed /t/, /d/, /id/    

 

 
9c He пропустите!  (c. 110) action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing

Past Simple (irregular verbs)

Прогнозиро­вание содер­жания текста, поисковое и изучающее чтение - от­зыв на фильм: упр. 2, 3  

Микродиалог (диалог-рас- спрос с Past Simple):

упр. 4с

Отзыв на фильм(с опо-рой на состав-лен­ные тези-сы): упр. 5а, b    

 

 
9d Оживленные места Лондона (с. 111) seat

must/mustn't

Прогнозиро­вание содер­жания текста, просмотровое и изучающее чтение - ста­тья о центре театральной жизни в Лон­доне - Leice­ster Square: упр. 1, 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалог-рас- спрос по заданной ситуации (в Past Simple) на основе прочитанно-го: упр. 4b

Правила поведения в музее: упр. 4b Связный текст об известном районе/ месте Моск­вы: упр. 5а, b    

 

 
Как пройти ...? (вопросы и ответы) (с.112) opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get  to ...?

 

Прогнозиро­вание содер­жания текста, ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение: упр. 2 Аудиосопро­вождение текста:  упр. 1, 2  

Диалоги эти­кетного харак­тера (Как пройти?..): упр. 3

  /k/  

 

 
Математика  (с.113) change, coin, pence, penny, pound  

 

Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение - материал о британских монетах: упр. 2  

Высказыва-ния, микро-диалоги на основе прочи-танного:

упр. 2, 3, 4,5

Постер о монетах Росии: упр. 6    

 

 
Повторение материала модуля  (с. 114)  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

 

 

 
Тест 9

Контроль освоения материала модуля

 

 

 
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11)  

 

Изучающее чтение - текст о музее игрушки в Сер­гиевом Посаде  

Обсуждение

прочитанного

Текст/ста­тья для жур­нала о лю­бимом му­зее    

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.