Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модуль 1  School days. Школьные дни (9 ч)



Модуль 1  School days. Школьные дни (9 ч)

 
1а Школа! (с. 26-27) class, notepad, text­book, teacher, Information Technology  

Неопределен-ный артикль a/an

Просмотро-вое,поисковое чтение- материалы школьной доски объяв­лений: упр. 2а, 4 Аудиосопро­вождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков: упр.7  

 

   
1b Снова в школу! (с. 28-29)  

Личные местоимения Глагол to be

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакоми-тельное, поисковое чте­ние - диалог: знакомство в школе: упр. 4 Аудиосопро­вождение упр. и текста: упр. 1, 4

Диалог: знакомство в школе:

упр.3,5

Краткое резюме: упр. 11  

 

   
1c Любимые предметы (с. 30) capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do?

Заглавная буква

Поисковое чтение - ан­кета по выбо­ру учебных предметов: упр. 1, 2 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 4

 

Заглавные буквы. Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5  

 

   
  1d Школы в Англии (с. 31)  

 

Ознакомитель­ное, поисковое чтение - струк­тура системы образования в Англии: упр. 1, 2  

Монолог: рассказ об учениках английской школы, о своей школе:

упр.2

Схема - структура системы образования в России: упр. 3  

 

   
Приветствия (с. 32)  

 

Ознакомитель­ное, изучаю­щее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 Аудиосопро­вождение упр. и текста: упр. 1, 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3

/еɪ/, /æ/, /Ө/  

 

   
Граждановеде­ние. Работа в группах/ парах (с. 33) share, thank

 

Ознакомитель­ное, изучаю­щее чтение - текст-плакат о правилах ра­боты в группах/па-рах: упр. 1, 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Изложение правил совме­стной работы (пересказ): упр. 2b

Правописа­ние глаго­лов:упр. 3  

 

   
Повторение материала модуля (с. 34)  

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

 

   
Тест  1    

Контроль освоения материала модуля

 

   
Школьная жизнь (Sp on R с.3)  

 

Изучающее чтение- статья-ин­тервью в Ин­тернете о российской школе  

Описание, со­общение на основе прочи­танного; оце­ночные сужде­ния, обсужде­ние текста

 

 

Заметка для журна­ла: о своем люби-мом предмете  

 

   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.