|
|||||||||||||||
Модуль 1 School days. Школьные дни (9 ч)Модуль 1 School days. Школьные дни (9 ч) | |||||||||||||||
1а Школа! (с. 26-27) | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology | Неопределен-ный артикль a/an | Просмотро-вое,поисковое чтение- материалы школьной доски объявлений: упр. 2а, 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков: упр.7 |
| ||||||||
1b Снова в школу! (с. 28-29) | Личные местоимения Глагол to be | Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение - диалог: знакомство в школе: упр. 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Диалог: знакомство в школе: упр.3,5 | Краткое резюме: упр. 11 |
| |||||||||
1c Любимые предметы (с. 30) | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Заглавная буква | Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 |
| Заглавные буквы. Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5 |
| ||||||||
1d Школы в Англии (с. 31) |
| Ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии: упр. 1, 2 | Монолог: рассказ об учениках английской школы, о своей школе: упр.2 | Схема - структура системы образования в России: упр. 3 |
| ||||||||||
Приветствия (с. 32) |
| Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /еɪ/, /æ/, /Ө/ |
| |||||||||
Граждановедение. Работа в группах/ парах (с. 33) | share, thank |
| Ознакомительное, изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/па-рах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b | Правописание глаголов:упр. 3 |
| ||||||||
Повторение материала модуля (с. 34) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. |
| |||||||||||||
Тест 1 | Контроль освоения материала модуля |
| |||||||||||||
Школьная жизнь (Sp on R с.3) |
| Изучающее чтение- статья-интервью в Интернете о российской школе | Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
| Заметка для журнала: о своем люби-мом предмете |
| ||||||||||
|
|||||||||||||||
|