|
|||||||||||||||
Приложение №------------ к приказуСтр 1 из 10Следующая ⇒ Приложение №------------ к приказу ГОУ ЛНР «Белореченская СШ» От ---------------№--------------------- КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По английскому языку (базовый уровень) Учитель Нечипоренко В.П. на 2020-2021 учебный год. 5 КЛАСС
п/п |
Тема урока |
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
Фонетика |
Дата | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование |
Говорение | Письмо |
План | Факт | ||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (9 ч) | |||||||||||||||
Английский алфавит (I) (с. 12-13) | Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong. What's your name? My name's... Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules | It's a cap. Неопределен-ный артикль a/an
| Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,7,8,9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,3,4,7,8 | Диалог знакомства: упр.9 | Буквы алфавита Aa - Hh: упр. 1,2,5 | /b/, /k/,/d/, /g/,/h/, /eɪ/, /æ/ |
| |||||||
Английский алфавит (II) (с. 14-15) | Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot | What's this?
| Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,6,7,8 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,2,3,4,6,7, 8 | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii - Rr, слова | /ʤ/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /aɪ/ / ɪ/ |
| |||||||
Английский алфавит (III) (с. 16-17) | Активная: box, snake, train, window, zebra. Пассивная: uniform, vet, yacht | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. | Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,7,8,9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,2,5,6,7, 9 | Диалог (этикетный: приветствие/ прощание): упр. 9 | Буквы алфавита Ss -Zz, слова | /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /ɪ:/,/е/ |
| |||||||
Английский алфавит (IV) (с. 18-19) | Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I'm from … Пассивная: know | Where are you from? I'm from…
| Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр. 4,5,6,7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4,5,6,7 | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит слова: упр.1,3 | /oʊ/, /ɒ/ |
| |||||||
Числительные (1-10) Имена (с. 20) | Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная: equal(s) |
| Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,5,6,7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,5,6,7 | Диалог знакомства: упр.7 Решение при-меров: упр.4 | Cлова: упр.2,3,6 |
| ||||||||
Цвета (с. 21) | Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow | What colour is..?-It's... I can sing
| Чтение вслух, имитативное-слова, предложения, песня: упр.1,2,3,4,5,6 | Аудиосопровождение упр.: упр.1,4,5,6 | Ответы на вопросы по картинке: упр.2 | /u:/,/ʌ/ |
| ||||||||
Глаголы места (с. 22) | Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух, имитативное-слова, словосочета-ния: упр.1,1а | Аудиосопровождение упр.: упр.1 | Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а Команды: упр. 1b |
| |||||||||
Школьные принадлежности (с. 23) | Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, chair, blackboard, sharpener, book, school bag Пассивная: crayon, glue, paperclips | I've got | Чтение вслух, имитативное-слова, фразы, диалог: упр.4,1 | Аудиосопровождение упр.: упр.4,1 | Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр.4,1 | Cлова (кроссворд) |
| ||||||||
Классно - урочные выражения (с.24) | Повторение материала модуля |
| |||||||||||||
|
|||||||||||||||
|