Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (9ч)



МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (9ч)

 
4a Моя семья (с. 56-57) baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Can (ability)

Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакомитель­ное и поиско­вое чтение - страницы днев­ника английс­кой школьни­цы: упр. 1, 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалог- расспрос о семье друга: упр. 4

Страница дневника о своей семье: упр. 9  

 

   
4b Кто есть кто? (с. 58-59) lovely, over there

Possessive (’s/s’) Imperative

Прогнозиро­вание содер­жания текста, поисковое чтение - диа­лог о третьем лице: упр. 3 Аудиосопро­вождение текста: упр. 3

Запрос и со­общение ин­формации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7

Текст-описание внеш­ности друга: упр. 8  

 

   
4c Знаменитые люди (с. 60) cooking, dancing, painting, person, singer

 

Ознакоми-тель­ное и поиско­вое чтение: упр. 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 2 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 5

Диалог- расспрос об известной лич­ности: Game Монолог (со­общение) об известной лич­ности (на ос­нове прочи­танного), о своем куми-ре: упр. 3, 4

Краткое ре­зюме о сво­ем кумире: упр. 6  

 

   
4d Американские «телесемьи» (с. 61) cook

 

Просмотро-вое, поисковое, изучающее чтение - текст о семье Симп­сонов - геро­ях мультфильма: упр. 1,2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанно-го: упр. 3

Плакат/пос­тер о семье - любимых героях рос-сийскогоТВ: упр. 4  

 

   
Описание людей (с.62)  

 

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, ознакоми-тель­ное и поиско­вое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 1, 2

Монолог-опи-сание человека по картинке: упр. 2b

Диалог-расспрос: упр.3

  /w/, /ɪ:/

 

   
Контроль письма  

 

   

 

   

 

   
Контроль чтения

 

 

   
Тест 4    

Контроль освоения материала модуля

 

 

 

   
Контроль аудирования  

 

 

 

     

 

   

МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(9ч)

 
5a Удивительные создания (с . 66-67) Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Present Simple (affirmative)

 

Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое, просмотровое чтение-текст о животных Индии: упр. 3,4

Аудиосопро­вождение текста:

упр. 4

Диалог-обмен мнениями в связи с про-читанным: упр.5 Плакат о животных родной страны: упр. 10 /s/, /z/, /ɪz/

 

   
5b В зоопарке (с. 68-69) beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen­guin, thick, wild, wing, parts of the body  

Present Simple (negative and interrogative)

Прогнозиро­вание содер­жания текста, изучающее чтение - диа­лог о живот­ных в зоопар­ке: упр. 4, 5

Аудиосопро­вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог - расспрос, об­мен мнения­ми: упр. 9. Описание дикого живот-ного: упр. 10  

 

   
Контроль говорения  

 

 

 

     

 

   

 

 
5c Мой питомец (с. 70) bright, duck, goldfish, hen, rabbit  

Present Simple

Прогнозиро­вание содер­жания текста, поисковое чте­ние- ин-тернет-форум о любимых питомцах: у.2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Диалог- расспрос о любимых пи­томцах: упр. 4

Сообщение на форум о люби-мых питомцах: упр. 5  

 

   
   

 

   

 

  /е, /з: /

 

   
Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) broken, earache, prob­lem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)?  

 

   

 

   

 

   
 

Рефлексия. Повторение материала модуля

 

   
Тест5

 

 

   
Животные  (Sp on R c.7)  

 

Изучающее чтение - статья  

Сообщение на основе прочитанногоОб­суждение текста

Текст /статья для жур­нала: о лю­бимом жи­вотном  

 

   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.