|
|||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (9ч)МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (9ч) | |||||||||||||||
4a Моя семья (с. 56-57) | baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Can (ability) Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение - страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог- расспрос о семье друга: упр. 4 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 |
| ||||||||
4b Кто есть кто? (с. 58-59) | lovely, over there | Possessive (’s/s’) Imperative | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о третьем лице: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 | Текст-описание внешности друга: упр. 8 |
| ||||||||
4c Знаменитые люди (с. 60) | cooking, dancing, painting, person, singer |
| Ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 5 | Диалог- расспрос об известной личности: Game Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочитанного), о своем куми-ре: упр. 3, 4 | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 |
| ||||||||
4d Американские «телесемьи» (с. 61) | cook |
| Просмотро-вое, поисковое, изучающее чтение - текст о семье Симпсонов - героях мультфильма: упр. 1,2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанно-го: упр. 3 | Плакат/постер о семье - любимых героях рос-сийскогоТВ: упр. 4 |
| ||||||||
Описание людей (с.62) |
| Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Монолог-опи-сание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3 | /w/, /ɪ:/ |
| |||||||||
Контроль письма |
|
|
| ||||||||||||
Контроль чтения |
|
| |||||||||||||
Тест 4 | Контроль освоения материала модуля
|
| |||||||||||||
Контроль аудирования |
|
|
| ||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(9ч) | |||||||||||||||
5a Удивительные создания (с . 66-67) | Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative)
| Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое, просмотровое чтение-текст о животных Индии: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Диалог-обмен мнениями в связи с про-читанным: упр.5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | /s/, /z/, /ɪz/ |
| |||||||
5b В зоопарке (с. 68-69) | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative and interrogative) | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог - расспрос, обмен мнениями: упр. 9. | Описание дикого живот-ного: упр. 10 |
| ||||||||
Контроль говорения |
|
|
| ||||||||||||
| |||||||||||||||
5c Мой питомец (с. 70) | bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Present Simple | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- ин-тернет-форум о любимых питомцах: у.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог- расспрос о любимых питомцах: упр. 4 | Сообщение на форум о люби-мых питомцах: упр. 5 |
| ||||||||
|
| /е, /з: / |
| ||||||||||||
Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)? |
|
|
| |||||||||||
Рефлексия. Повторение материала модуля |
| ||||||||||||||
Тест5 |
|
| |||||||||||||
Животные (Sp on R c.7) |
| Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанногоОбсуждение текста | Текст /статья для журнала: о любимом животном |
| ||||||||||
|
|||||||||||||||
|