|
|||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (9 ч)МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (9 ч) | |||||||||||||||
6a Подъем! (с. 76-77) | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please? | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never) Prepositions of time | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение - текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Диалог-ин- тервью на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8 |
| ||||||||
6b На работе (с. 78-79) | painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? | Present Continuous | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о профессиях родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной информа-ции: упр. 8 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 1 | Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр. 11 | /ŋ/ |
| |||||||
6c Выходные (с. 80) | hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! |
| Ознакомительное, поисковое чтение - электронное письмо о том, чем занимют-ся члены семьи: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог о занятиях чле-нов семьи в выходные: упр. 4 | Электронное письмо о том, чем занимают-ся члены семьи сегодня: упр. 5 |
| ||||||||
6d Главные достопримеча-тельности (с. 81) | wide, every year |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст о известной достопримеча-тельности России: упр. 5 |
| ||||||||
Приглашение к действию (с. 82) | go to the cinema What/ How about having a coffee? Why don't we go ...? |
| Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги - побуждение к действию: упр. 3 |
| |||||||||
Солнечные часы (с. 83) | be ready, perfect, place, top, use, do the same |
| Ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 |
| Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 |
| ||||||||
Повторение материала модуля (с. 84) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. |
| |||||||||||||
Тест 6 | Контроль освоения материала модуля |
| |||||||||||||
Слава (Sp on R c.8) |
| Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанно-гo, обсужде-ние текста | Резюме кумира |
| ||||||||||
|
|||||||||||||||
|