|
|||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (9ч)МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (9ч) | |||||||||||||||
2а Я из ... (с. 36-37) | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese | have got | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - отзыв о фильме: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы(notes): упр. 6 | Составление тезисов (making notes): упр. 6 Постер о любимых героях мультфильмов: упр.9 |
| ||||||||
2b Мои вещи (с. 38-39) | scarf, skateboard, trainers International words: упр.1 | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these - that/those: упр. 7, 8 | Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 | Список подарков ко дню рождения: упр. 10 | /s/, /z/, /ɪz/ |
| |||||||
2c Моя коллекция (с. 40) | but, collection, nice, stamp |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,2,4 | Беседа о коллекциях (диа- лог-расспрос): упр. 7 | Связный текст о своей коллекции: упр. 8 |
| ||||||||
2d Сувениры из Великобритании (с. 41) | buy. Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan |
| Прогнозирование содержания текста, просмотровоепоисковое чтение - текст о сувенирах из Велико-британии: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ на основе прочитанного: упр. 3 | Постер о сувенирах из России: упр. 4 |
| ||||||||
Покупка сувениров (с. 42) | How about...? How much is it? I want to buy... That's a good idea |
| Ознакомительное, изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2а Чтение вслух: упр. 2b | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /u:/, /ʌ/ |
| ||||||||
Англоговорящие страны (с. 43) | awful, continent, English-speaking countries |
| Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1 | Диалоги (диа- лог-расспрос): упр. 2 | Викторина о странах и столицах: упр.3 |
| |||||||||
Повторение материала модуля (с. 44) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. |
| |||||||||||||
Тест 2 | Контроль освоения материала модуля |
| |||||||||||||
Наша страна (Sp on R с. 4) |
| Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своем крае/ своей республике |
| ||||||||||
|
|||||||||||||||
|