|
|||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (9 ч)МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (9 ч) | |||||||||||||||
7a Год за годом (с. 86-87) | season, snow, pick flowers |
| Ознакоми-тельное, поисковое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Сообщение на основе прочитанного упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7 | Интернет-чат о погоде: упр. 8 |
| ||||||||
7b Одевайся правильно (с.88-89) | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites | Present Simple or Continuous | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Диалог- расспрос об одежде по погоде: упр. 3, 7 | Описание фотографий по плану: упр. 9 |
| ||||||||
7с Здорово (с. 90) | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - открытка с места отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 |
| Открытка другу с места отдыха: упр. 5 | /аʊ/ |
| |||||||
7 d Климат Аляски (с. 91) | cool, pack |
| Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение- статья на интернет-сайте о климате на Аляске: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочитанно-го: упр. 3 | Связный текст для интернет-сайта о климате региона: упр. 4 |
| ||||||||
Покупка одежды (с. 92) | How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? |
| Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /ʃ/ |
| ||||||||
Ну и погода! (с. 93) | sea, wind |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: упр. 1 | Рисунок-иллюстрация к стихотворе-нию: упр. 4 |
| ||||||||
Повторение материала модуля (с. 94) | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. |
| |||||||||||||
Тест 7 | Контроль освоения материала модуля |
| |||||||||||||
Времена года (Sp on R с. 9) |
| Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года |
| ||||||||||
|
|||||||||||||||
|