|
|||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (9 ч)МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (9 ч) | |||||||||||||||
8a Праздники (c. 96-97) | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Countable/ Uncountable nouns | Прогнозирование содер- жания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение - текст о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вожде текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Сообщение на основе прочитанного упр. 5 | Связный текст об одном из праздников в России: упр. 9 |
| ||||||||
8b Готовим сами! (с. 98-99) | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | some/any (how) much/ (how) many | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о подготовке к приготовле-нию любимо-го блюда: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог - побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7 | План празднования дня рождения: упр. 9 |
| ||||||||
8c У меня день рождения! (с.100) | bring, full of, money, soup I'd love to ... I don't think so. Would you like...? |
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение - текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1 Диалог о подготовке праздничного стола: упр. 3 | Короткая статья о праздновании дня рождения в России: упр. 7 |
| ||||||||
8d День благодарения (c.101) | Thanksgiving Day |
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - викторина о Дне благодарения: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Связное высказывание на основе прочитанно-го: упр. 3 | Текст викторины об одном из праздников в России: упр.4 |
| ||||||||
Заказ блюд в ресторане (с.102) | mineral water, order Enjoy your meal. |
| Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /g/, /ʤ/ |
| ||||||||
Когда я готовлю на кухне (с.103) | back, danger, knife, prepare |
| Ознакомительное и изучающее чтение - анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 | Высказыва-ния на основе прочитанного упр. 3 | Плакат/постер о правилах безопасности на кухне:упр. 4 |
| |||||||||
|
|||||||||||||||
|