Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (9 ч)



МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (9 ч)

 
8a Праздники (c. 96-97) celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts  

Countable/

Uncountable nouns

Прогнозиро­вание содер- жания текста, ознакомитель­ное, поиско­вое, изучаю­щее чтение - текст о празд­никах урожая в разных странах:  упр. 2, 3 Аудиосопро­- вожде текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной ин­формации: упр. 7

Сообщение на основе прочитанного упр. 5

Связный текст об одном из праздников в России: упр. 9    

 

 
8b Готовим сами! (с. 98-99) bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry  

some/any

(how) much/

(how) many

Прогнозиро­вание содер­жания текста, поисковое чтение - диа­лог о подго­товке к приготовле-нию любимо-го блюда: упр. 3 Аудиосопро­вождение упр. и текста: упр.1,2,3 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 8

Диалог - по­буждение к совместному действию - подготовка к приготовле­нию любимого блюда: упр. 7

План празднования дня рождения: упр. 9    

 

 
8c У меня день рождения! (с.100) bring, full of, money, soup I'd love to ... I don't think so. Would you like...?  

 

Прогнозиро­вание содер­жания текста, ознакоми­тельное чте­ние - текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2 Аудиосопро­вождение текста: упр. 2

Ассоциатив­ные высказы­вания на ос­нове музы­кальных фрагментов: упр. 1

Диалог о под­готовке празд­ничного стола: упр. 3

Короткая статья о празднова­нии дня рождения в России: упр. 7    

 

 
8d День благода­рения (c.101) Thanksgiving Day

 

Прогнозиро­вание содер­жания текста, изучающее чтение - вик­торина о Дне благодарения: упр. 1, 2 Аудиосопро­вождение упр. и текста: упр. 1, 2

Связное высказывание на основе прочитанно-го: упр. 3

Текст викто­рины об од­ном из праздников в России: упр.4    

 

 
Заказ блюд в ресторане (с.102) mineral water, order Enjoy your meal.

 

Изучающее чтение - ме­ню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 Аудиосопро­вождение текста: упр. 1b

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3

    /g/, /ʤ/  

 

 
Когда я готов­лю на кухне  (с.103) back, danger, knife, prepare

 

Ознакомитель­ное и изучаю­щее чтение - анкета и текст о правилах на кухне:  упр. 1, 2  

Высказыва-ния на основе прочитанного упр. 3

Плакат/пос­тер о прави­лах безопас­ности на кухне:упр. 4    

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.