Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Party Time. МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух). Stress free



Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

 

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке   Сообщение на основе прочитанного ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты    
English in Use 9

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

стр. 92

 

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалоги этикетного характера: упр. 3   /s//z/ nice – busy: упр. 4
Extensive Reading 9

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4  
Progress Check 9**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

 

Тест 9 / Книга для чтения (эпизод 9)

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

 

10a

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

 

 

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9  

10b

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7   Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6   Рассказ о несчастном случае: упр. 8  

10c

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game

 

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5  

10d

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone  

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2   Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6  
Spotlight on Russia 10

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

 

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины   Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного    
English in Use 10

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

 

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1   Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3   /ö//aU/ Mum, done – bow, loud упр. 4
Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4  
Progress Check 10*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

 

 
 

Тест 10 / Книга для чтения (эпизод 10)

92–102  

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем (см. материалы других компонентов УМК)

                         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.