Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)



WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

  Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4   /e//{/ get - glad
Extensive Reading 3

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

  Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6  
Progress Check 3**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

 

Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

 

4a

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4     Заметка о новостях в родном крае упр. 8  

4b

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете  

4c

Take action!

(Действуй!)

стр. 40

WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals  

 

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3   Полилог о событии: упр. 4 Новостная заметка: упр. 5  

4d

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3   Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5  
Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

 

Изучающее чтение – статья   Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения    
English in Use 4

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.