|
||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | /e/–/{/ get - glad | ||||||||
Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 |
WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | ||||||
Progress Check 3** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | |||||||||||
Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3) | ||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
| ||||||||||||
4a | News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | |||||
4b | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | |||||
4c | Take action! (Действуй!) стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals |
| Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | |||||
4d | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | ||||||
Spotlight on Russia 4 | School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 |
| Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | |||||||
English in Use 4 | Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42
|
|
||||||||||
|